Сложные заклинания: Общие (+)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 1:57

| Сложные заклинания : Общие |

Сложные заклинания — заклинания, которыми могут овладеть исключительно волшебники.
Здесь собраны заклинания общего назначения: те, которые слишком уникальны для попадания в другие категории, сложные бытовые заклинания и заклинания, имеющие очень широкий спектр действия.

Все эти заклинания могут быть взяты волшебниками с начала игры, кроме тех, что помечены как редкие, запрещённые или легендарные. Эти заклинания придётся получать уже только в процессе игры.


Оглавление:

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 19:15

1. Один из свистка. (+)
Энергия: Создание - особенно затратное, в процессе работы - когда как.  
Методы добывания:
- 3 сферы в лавке стражей сверхартефакта
Как действует: Отлавливаем грызуна – можно мышь, но лучше какого-нибудь хомяка – бережно и ласково (ни в коем случае не обижаем!) кормим, поим, кутаем в полотенце, а там и приступаем к магии. Заклинание состоит из 5178 звуков, помимо этого, процесс ритуален – одеться в белое, вокруг зверька в полотенце нужно начертить круг, а во всем доме закрыть все двери, окна, форточки, а лучше и зеркала. В конце свистим, насколько громко можем, и тушим свет – для облегчения задачи лучше изначально оставить одну свечку. Таким хитрым образом внутри полотенца окажется уже не грызун, а свисток. Теперь всего один кусок из прежнего заклинания (16 первых звуков) и свист с помощью этого свистка будет призывать незлобный и вполне себе приветливый сгусток, похожий на маленькую черную тучку. Даём ему имя и радуемся жизнь – грызун не умер, а поумнел и обзавёлся новым обликом. Теперь он умеет убираться по дому, брить и даже мыть самого волшебника, если тому лень, готовить еду, следить за огнём в камине, стирать, протирать пыль, зажигать свет и тушить его, когда хозяин засыпает, и так далее и тому подобное. Чего этот малыш никогда не сможет, так это кого-то убить или обидеть – это домовёнок, и он даже не знает, что такое драться и причинять боль. Жить он будет, как несложно догадаться, в свистке, а питаться будет энергией хозяина. Если «одного из свистка» обижать, то он может сбежать, вновь став грызуном. Особенная радость: из бытового он умеет даже то, чего может не уметь сам волшебник – например, готовить на костре в непогоду или правильно чистить бархат. Стихия: Вода

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 19:16

2. Клубочек, катись! (+)
Энергия: Весьма затратен в процессе заговора - фактически клубок заряжают.
Методы добывания:
- 2 сферы в лавке стражей сверхартефакта
Как действует: Длинный заговор клубка ниток. 56 звуков, короткая и очень смешная пританцовка, разогревает клубок ниток в руках собственным дыханием, шепчем ему нужный адрес и кидаем его на землю. Да, он покатится по адресату, показывая дорогу. Проблема: в процессе клубок разматывается, иначе не работает, а потому он может закончиться раньше необходимого, а в городе ещё и вызвать недовольство граждан, если владелец не будет успевать подбирать нить. С другой стороны, такой клубочек может вывести даже из леса или пустыни, а потому заклинание это высшей полезности и нередко встречается даже у серьёзных заклинателей. Заговоренный на адрес клубок можно дать кому-то другому – он уже готов к использованию в любых руках и активируется, как только его бросят оземь. Внимание: именно оземь, на воде не работает, и могут возникнуть проблемы даже со снегом, пусть и не всегда. Стихия: Земля.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 19:19

3. Я хочу читать твои мысли (+).
Энергия: Крайне прожорливо – усталость возникнет уже на втором часу.
Методы добывания:
- 4 сферы в лавке стражей сверхартефакта
- Известно, что заклинание хорошо знакомо женщинам-цветам из джунглей континента Айр.  
Как действует: Крайне сложное заклинание, а ещё дорогое по затратам энергии и очень вредное. Например, мысли читаются через «слово» - то есть смысл улавливать можно, но полного текста не получишь. А ведь так можно пропустить важное имя! Проблема вторая – волшебник может читать мысли только того существа, что ему нравится и в адрес которого у него самого нет злых намерений. Симпатия может быть мимолётной – например, просто прошедшая мимо симпатичная девушка – но хоть в каком-то виде она быть должна. При этом нужно смотреть на того, в чьи мысли вслушиваешься. Заклинание ткётся из 122 звуков и держа в руках какой-нибудь цветок, любой. После чего работает три часа или обрывается, если сломать примерно пополам цветок. Стихия: Земля.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 19:20

4. Изменение погоды. (+)
Энергия: Обычно забирает немного, но если погода особенно сложно исправима, то всякое бывает.
Методы добывания:
- 2 сферы в лавке стражей сверхартефакта
Как действует:Изменение погоды на небольшой территории. Можно сделать плохую хорошей, а хорошую плохой. При этом никогда не знаешь, как именно погода улучшится и ухудшится. Урагана, конечно, не вызовешь, но превратить солнечную погоду, замучившую жарой и духотой, в ливень вместо обычных облачков для тени – без проблем. Как и превратить дождь в еле выдерживаемое пекло. Правда, правила климатических зон и сезонов всё-таки работают – покрыть снегом южный летний лес вряд ли получится. Ритуальное заклинание, нужно иметь над головой открытое небо и произвести целую серию действий, похожих на танец, попутно даже не выговаривая положенные 73 звука, а в некотором смысле их напевая. Стихия: Воздух.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 19:21

5. Тебе меня не видать. (+)
Энергия: Силы тратятся в процессе.
Методы добывания:
- 2 сферы в лавке стражей сверхартефакта
Как действует: Необходимо достаточное количество воды, чтобы было возможно погружение с головой. В воду опускаем зеркало, после чего раздеваемся и читаем заклинание, состоящее из 195 звуков и 7 напевов. Достаём стекло, разбиваем об пол, следом ныряем в воду. Точнее в то, чем она стала – напоминать вещество будет ртуть или нечто похожее. Выйти из неё предстоит уже невидимым, а точнее хамелеоном, сливающимся с обстановкой, цветами, текстурами. Эффект грандиозный и не боится ни воды, ни огня. Снимается прежним способом – нужно нырнуть в ту самую «воду». Если с жидкостью что-то случится, то можно пересоздать. У этой магии есть лишь одно слабое место… Ни один глаз не отличит невидимку, но вот абсолютное любое зеркало покажет всё как есть. Нужно делать всё, чтобы случайно не начать в них отражаться, или провал, да ещё и вид присутствующим какой откроется… Стихия: Вода

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 19:29

6. Замки из песка. (раритетное заклинание) (-)
Если у магов-стихийников земли отношения с песком не налажены и вряд ли когда-нибудь станут налажены, то у тонко чувствующих и действующих, а заодно тщательно изучающих законы природы заклинателей одна лазейка всё-таки есть. Предстоит набрать для себя хотя бы небольшое количестве песка в пустыне около заброшенной ритуальной площади. Как многие уже хоть где-нибудь да прочитали, саму площадь ещё надо найти – её нет на карте, и она путешествует по пустыне. Обнаружив её и набрав песочка в непосредственной близости от неё, отправляемся к ювелиру. Тут нам необходимо прикупить золотой и серебряной пыли в равных пропорциях. Теперь путь лежит к кузницу – тут нужна алюминиевая пыль. Теперь нужен магнетитовый песок – за ним, если не охота переплачивать, лучше ехать сразу в Валтар.
Приступаем. Смешиваем всё добытое, собираем в одном месте, организуем прямой доступ солнечного света, колдуем. Заклинание состоит из 476 звуков и требует большого терпения, потому что произносить всё предстоит медленно, держа перед собой вытянутые над песком руки и стоя на своих ногах. Если все условия выполнены, то по окончанию ритуала вышедшая смесь превратится в полностью подчиненный заклинателю золотистый песок. Им можно устраивать целые представления из маленьких кукол, показывать на память строения и местность, развлекать себя и других разнообразными фигурами от бегающих мышек до птичек. При попадания в обычный песок заколдованный временно подчиняет себе его – так что добрать массу в случае необходимости показать песчаную карту целого города можно. Потом ваш песок вернётся в мешочек, а с заимствованным ничего не случится. Драться таким песком вряд ли выйдет – грех жертвовать таким созданием даже для того, чтобы пустить его волной в глаза врагам, но зато он «читает мысли» заклинателя. То есть показываемое в миниатюре здание будет достаточно представить, как вышло вспомнить – описывать не надо.  
Использование песка не всегда забирает много сил, но если вы заимствуете обычный, то учтите – каждый грамм на счету. Может выйти там, что после демонстрации, в которой участвует также обычный песок, даже не выйдет поесть – сразу отправит в царство снов. Зато по мелочи красота песочка доступна без ощутимого удара по энергии.
Стихия: Земля
Методы добывания:
- Попробовать договориться с змееподобным фейри, обитающим где-то в окрестностях Кайль-Нау.
- 1 сверхсфера в лавке стражей сверхартефакта.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 19:35

7. Свет мой зеркальце, скажи. (раритетное заклинание) (+)
Необходимо любое зеркало и набор маленьких предметов количеством в 7 штук. Обычно используют небольшие украшения, а если необходимо хитрить и обманывать, то вовсе булавки или едва различимые даже на ладони иголки. Заколдовывать предстоит всё вместе – зеркало устроить лёжа, на стекло положить или поставить все необходимые предметы. Место окружаем горящими свечами. Ритуал необходимо проводить ночью, желательно в новолуние – последнее необязательно, но ускорит процесс. Заклинание состоит из 123 простых звуков, 17 коротких напевов и ритуального танца по кругу – между зеркалом и зажженными свечами. Как только свечи сами затухнут – всё получилось. Теперь зеркало будет по первому же приказу показывать всё, что происходит сию секунду и минуту в месте, где находится любой из семи предметов, причем на расстоянии нескольких метров от него – то есть будет видно комнату или товарища\врага, с которым остался предмет. И всё вокруг, соответственно. Звука, увы, не будет – только живая картинка. Какой именно предмет показывать, решает сам заклинатель – на каждый накладывается свой код, в зависимости от использования которого зеркало и будет узнавать, что показывать.
Сами предметы никак не выдают в себе, наблюдают за ними сейчас или нет. Об их существовании где-то на своей одежде можно даже не знать. Или принимать их за обычные.
Создание зеркала и предметов крайне затратное по силам, но сам процесс демонстрации потом бывает ощутим только если смотреть очень долго и часто.
Если разбить зеркало – падет все заклятие целиком. Если сломать предмет, то пропадет связь только с ним, зеркало и остальные предметы продолжат работать. Правда, заменить утерянный предмет будет невозможно – заклинание работает только полным ритуалом на всё.
Стихия: Воздух
Как добыть: На острове серебряного стекла в Красном океане, как точнее – придется думать самому, этим знанием не принято делиться.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 20:16

8. Что здесь было? (раритетное заклинание) (+)
Понадобится заклинание в 123 звука и горящая свеча. Шепотом и очень быстро выводим все нужные звуки, дуем на свечу. Исключительно для глаз заклинателя, задувшего огонь, дымок от свечи разойдётся в куда большем, чем положено, количестве. Окружив заклинателя, он начнет показывать ему события, прошедшие в месте за последние примерно полторы недели. В закрытых помещениях, на узких улицах городов или в местности с частыми деревьями заклинание работает лучше и четче, чем в поле и пустыне. Звук будет, но очень тихий и слышать его будет только сам заклинатель. Видеть образы будет тоже только он сам. Управлять картинкой, перематывая время на нужные отрезки времени, можно. Заклинание требует хорошего запаса сил, особенно если планируется просматривать целиком отрезки длинной более минуты.
Стихия: Огонь  
Методы добывания:
- Где-то в горах Улвена живет один волшебник неизвестной расы, по слухам в обмен на услуги он делится этим заклинанием.
- 1 сверхсфера в лавке стражей сверхартефакта.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 20:23

9. Верный помощник (раритетное заклинание) (+)
Фамильяр – тема для волшебников особенная. Самым первый, с которым они знакомятся – это «один из свистка», но он ещё далеко не служит пределом!
Чем больше и красивее фамильяр, тем больше уважения и трепета перед собой получает волшебник. С другой стороны, он полностью лишается возможности использовать помощника незаметно и скрытно. Поэтому между всеобщим восхищением и практичностью иногда приходится выбирать. И если один предпочитает обращать тигра, то другой – воробья, и это совершенно не намекает на то, что первый сильнее, а второй слабее. Фамильяр может быть только один – заменить его выйдет только если предыдущий погибнет. Если заклинатель сам убьёт своего фамильяра для создания другого или по любому другому поводу, то он лишится возможности создавать новых. И это «клеймо» снять невозможно, заклинание просто не будет работать.
Для создания фамильяра нужно заклинание, какой-то маленький предмет, с которым заклинатель не расстается, олицетворение конкретной стихии и собственно животное. Или птица. Рыба – недальновидно, ибо тогда помощник просто погибнет на земле. Часто вы под водой плаваете? Привязываем или запираем свой выбор, а лучше всего просто кормим и усыпляем самыми простыми снотворными. Следом аккуратно привязываем к нему за золотую или серебряную цепочку выбранный предмет и приступаем в колдовству. Заклинание состоит из 3056 звуков и 157 жестов, так что это надолго. Олицетворение одной выбранной стихии – например, разлитую воду, огонь, свечи, игрушечную мельницу на сквозняке или камень за землю – держим между собой и животным. В конце не пугаться – если всё пройдёт как надо, то произойдет вспышка. Достаточной силы, чтобы волшебника ослепило или даже отправило на отдых на несколько минут. Сил он, кстати, тоже потратит к этому моменту немало, а потому потеря сознания имеет и дополнительные объяснения.
Животное превратится в фамильяра заранее подобранной стихии, и теперь будет жить в предмете, который и был выбран и привязан изначально. Вызывать его предстоит двумя звуками и сжатием в руке предмета. Фамильяр всегда несколько больше оригинального животного, слегка светится цветами стихии и вообще представляет собой красивое, но странное зрелище – например, он полупрозрачный. Возможны появления дополнительных элементов – рисунков на теле, рожек, даже украшений или доспехов из того же на вид материала, из которого была цепочка. Фамиьяры осязаемы, на больших даже можно попробовать ездить. Но в процессе их активности уходит энергия заклинателя, а потому просто так их лучше не вызывать.
Возможности, помимо выполнения любых приказов и очевидных действий:
— Фамильяры земли крайне сильны физически, выносливы и хорошо бронированы.
— Фамильяры огня могут начать сильно обжигать и даже поджигать всё, к чему прикасаются, если захотят этого.
— Фамильяры воды могут менять свою плотность до водной, не давая себя таким образом ударить физической атакой.
— Фамильяры воздуха всегда умеют летать, а помимо этого способны становиться невидимыми.
Важно: Известно, что в фамильяра можно превратить даже представителя разумной расы. Это настрого запрещено, даже если представитель разумной расы вызвался сам. Что-то там на каком-то этапе идет не так… а ещё это аморально.
Стихия: в зависимости от выбора.
Как добыть: Пусть ведет в Горы Сажи континента Роук.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Предвестница в Ср 20 Янв 2016 - 20:35

10. Будь, как было, когда было хорошо (раритетное заклинание) (+)
Крайне любопытное заклинание, находящееся на особенно хорошем счету даже в гильдии наук. Проводя анализ предмета, магия возвращает его в работоспособное состояние. Чем больше предмет и чем существеннее нанесённые ему повреждения, тем больше сил уходит. В заклинании от 17 до 153 повторяющихся и чередующихся звуков – в зависимости от сложности предмета. В процессе по предметы нужно водить руками. Заклинание не может воссоздать утерянные части в большом масштабе: одно дело проигнорировать недостаток одного маленького осколка или стальной пылинки в сломанном пополам мече, но совсем другое – восстановить отсутствующую половину сломанного двигателя. Однако если положить на нужные места недостающие части, то заклинание может взять их в помощь при воссоздании, тем самым починив предмет с использованием внешних ресурсов, являющихся точной копией утерянных. Важно: предмет будет восстановлен в работоспособное по шкале своего существования состояние. Это не всегда идеальное состояние: могут остаться внешние повреждения, оружие оказаться недостаточно заточенным. Помимо этого для воссоздания разбитого на куски предмета его надо всё-таки сложить вместе, и правильно сложить, чтобы детали лежали хотя бы примерно близко к месту своего законного положения в общей схеме.
Стихия: Земля
Как добыть: 1 сверхсфера в лавке стражей сверхртефакта.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Провидение в Ср 27 Янв 2016 - 8:52

11. Метла, лети (+)
Энергия: Тратится в процессе активности метлы.
Методы добывания:
- 3 сферы в лавке стражей сверхартефакта
Как действует: Хотели пошутить, а вышла вполне себе полезная вещь. Держа в руках метлу, заклинатель произносит 10 звуков, после чего та зависает в воздухе и на неё можно сесть. Важно: держать надо горизонтально, или она зависнет неправильно и придется всё переделывать. В дальнейшем она управляется по инерции, чувствуя движения тела – обучиться управлению несложно. Сложно – научиться не падать с такого неудобного транспорта. Летает метла невысоко, но достаточно быстро, чтобы попытаться сбежать даже от дракона. Кстати, неплохо бы продумать одежду – в противном случае грозит банально замерзнуть и простудиться из-за постоянного нахождения на ветру. Угнаться же за драконом не выйдет из-за высоты – ящеры летают значительно выше. Приземление – 3 звука. Превращение метлы обратно в обычную (в этот же момент перестает тратиться энергия) – 7 звуков. Стихия: Воздух

Вернуться к началу Перейти вниз

Сложные заклинания: Общие (+) Empty Re: Сложные заклинания: Общие (+)

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения