Техника и Оружие

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Техника и Оружие Empty Техника и Оружие

Сообщение автор Провидение Вс 13 Сен 2015 - 20:37

Техника и Оружие

Активность изобретателей уже давно начала придавать миру некоторую особенность внешнего облика. И как несложно догадаться, дело тут не только в возможности с комфортом принять ванную или встать с будильником, но и в транспорте, оружии и других приятных нюансах. Изобретениями и всеми техническими сферами занимается Гильдия Наук. Мечтой изобретателей, разумеется, является воссоздание утерянных с греями знаний, которые не успели в полной мере объяснить даже те из них, что пережили полнолуние Пандоры, но пока что так далеко никто не забрался. Впрочем, это абсолютно не значит, что не забрались никуда!
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техника и Оружие Empty Re: Техника и Оружие

Сообщение автор Провидение Вс 20 Сен 2015 - 4:30

Транспорт и связь

Через густые и дикие леса, сквозь долины, горные туннели и высушенные пустоши лежат железные дороги, по которым успешно перевозят грузы и пассажиров паровозы. Сеть железнодорожных путей ещё не особо велика, но поезда уже считаются одним из самых надёжных видов транспорта. И это несмотря на нападение нечисти и разбойников. С железными дорогами же построены линии телеграфа между городами. Общение на дальние расстояния возможно с помощью специальной телеграфной азбуки на сигналах. Отдельные друг от друга железнодорожные пути пролегают на континентах Альхо и Сиела. Мостов через пролив между ними нет, к тому же они различаются по подходам к строительству самого пути и транспорту, его общему весу и даже особенностям колес. Из всех населенных земель Алькарии подобный метод передвижения ещё отсутствует только на острове Вэнмин.
Не отставлены в сторону и мечты о полёте. В небо поднимаются воздушные шары и дирижабли. Вторые в силу сложности создания и запуска обычно принадлежат городам и относятся каждый к своему цеху в городе-создателе. Дирижабли различаются по своим характеристикам, скорости полета, используемым материалам. Некоторые гении уже умудрились разработать даже «боевые» дирижабли, однако они не в общем доступе и информация о них по большей части закрыта. Некоторые варианты дирижаблей сделаны отдельно от городов и существуют в единственном экземпляре, соответственно мало изучены. Ввиду данных нюансов пределы возможностей этого вида транспорта назвать никто не сможет, к тому же многие изобретатели продолжают активно экспериментировать. В большинстве случаев путешествия на гражданских дирижаблях является крайне дорогим удовольствием.
Помимо внешних видов транспорта есть и внутренние городские. Среди них чаще всего встречаются трамваи и омнибусы на паровом ходу. Обычно это украшенные и чинные, но не особо быстрые машины, просто катающиеся по городу и за просто так – можно заскочить даже ради нескольких метров – перевозящие граждан по зафиксированным маршрутам. В лесном городе, а также городе волшебников куда чаще встречаются использующие лошадиные силы кэбы, дилижансы и прежних моделей омнибусы, но в большинстве городов лошадей уже используют только одиночные всадники и в качестве тянущей силы они почти не нужны. Однако созданные велосипеды лошадь, как одиночный транспорт, ещё не вытеснили – качество дорог сказывается. Первые автомобили ещё значительно уступают лошадям в универсальности, а к тому же в основном полезны только в городах, но время покажет, чем это закончится. Конки почти полностью заменены паровыми машинами, в шахтах ход по рельсам механизирован.
Ходят слухи, что вскоре будет создан ещё один воздушный транспорт, и он будет быстрее прежних, что, конечно, портит настроение драконам…


Механика игры:

Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техника и Оружие Empty Re: Техника и Оружие

Сообщение автор Провидение Вс 20 Сен 2015 - 4:31

Индустрия и прогресс

Работают шахты, изобретён порох и первое огнестрельное оружие, включающее в себя даже пушки и револьверы, в больших городах и поселениях присутствуют системы водоснабжения и канализации. Однако обо всем по порядку.
Заводы и мастерские являются одним из основных направлений рода деятельности в некоторых городах. Если у этого и есть противники, то работягам каждое новое построение с высокими трубами и жуткими механизмами внутри в радость и уверенность в завтрашнем дне. Не говоря уже о владельцах таких зданий и попечительстве Гильдии Наук. В общем, от этого можно только сбежать в лес – сделать с этим в городе нельзя ничего. Впрочем, не всё так категорично – каждый населенный пункт сам выбирал свою дорогу, кто-то как раз «в лес» и сбежал. Так, про Алкарин и Октас из-за их многочисленных заводов, особо развитой промышленности и настроенного на конвейер производства уже принято говорить, что на их территориях нечем дышать, что недалеко от истины. Однако город металлургии и строительства Улвен, а также город ювелиров и шахт Стром пошли иным путем – они отлично развиты и хвастаются каждый своими техническими науками на высшем уровне, однако избежали строительства больших заводов. Создав их аналоги небольшого масштаба в основном для переработки ресурсов, позже они передают материалы в свои малые, но многочисленные мастерские, шума и грязи от которых куда меньше, нежели от заводов. Скорость создания предмета меньше, нежели в Алкарине и Октасе, однако качество итога зачастую куда выше «конвейерного» конкурента. Отдельно выделяется город-добытчик, сам почти ничего не производящий, однако продающий огромное количество разнообразных ресурсов, что делает его самым богатым городом в мире – Валтар. Куда более «зеленые» города Аль-Мелания и Шайн многим кажутся слабыми в плане науки, однако это иллюзия. Там изобретают новые растения и теплицы, борются с полевыми паразитами, профессионально обращаются с землей и растительными ресурсами, в Шайне развита сильнейшая в мире медицина. Остров Вэнмин долгое время считали сильно отстающим в плане прогресса, однако за время правление нынешнего императора многое поменялось. Его друзья с континентов помогли прославить кузнецов владения Ганьхан в частности, к тому же стали знамениты ботанические открытия Шанча и морская деятельность Суйана. В Алкарине и Октасе мало кто вдохновился, но это в порядке вещей. Города-заводы считают «отстающими» всех и вся, скрывая использование у себя научных открытий и соседей в том числе.

Двигатели и машиностроение
 
Самое мощное течение в машиностроении – паровой двигатель. Он уже используется даже в столь большом деле, как кораблестроение. Океаны и моря успешно бороздят большие и маленькие теплоходы, а их создателем является город Октас. Однако пароходам до сих пор составляют мощную конкуренцию открытия в сфере «классического» кораблестроения – в частности алкаринские корабли становятся всё надежнее и стабильнее даже в бурю, а улвенские всё быстрее и маневреннее. Но не стоит из-за этого списывать парового друга, вокруг таких двигателей как спиралью расходятся и другие удивительные механические науки, включающиеся в себя даже имплантацию утерянных конечностей, попытки использовать электрическое освещение в большем прежнего масштабе, строительные машины и вооружение. Определенным противником парового двигателя, пусть и ещё очень слабым, является «заводной» механизм. За его развитие выступают лица, заметившие не самое хорошее влияние основных схем с паром на окружающий мир, обстановку в городах-заводах и на их землях. За открытия в сфере сугубо механического «заводного двигателя» в основном платят только напрямую Советы городов, идти иной дорогой – прогореть. Очевидно, что стоящие на паровых двигателях отрасли стараются не давать альтернативе права на продвижение. Впрочем, Гильдия Наук лично – это всё ещё гильдия наук, пользующаяся привилегиями. Если вы сможете впечатлить хотя бы двух-трех глав гильдий наук в мире, то никакой торговец уже не сможет задавить ваше изобретение.

Науки о земле

Земля – интерес большого количества отраслей. Кто-то уходит в неё, активно развивая шахты, обучая специалистов данной области, существуют даже подземные жилые сооружения, в том числе и полностью обосновавшийся под землей город Стром. Попутно развиваются меры безопасности в шахтах, строительство в общих чертах и внедрение в оное новых обнаруженных ресурсов. Состоятельными обычно можно назвать не только владельцев земли, но и любых специалистов, что заняты подобным делом. Даже шахтер зачастую – не просто парень с лопатой, а лицо способное ориентироваться в целом ряде наук, обращаться с чрезвычайно сложными механизмами и инструментами. Обычно подобное образование считается скрещенным между гильдией торговцев и гильдией наук. К тому же шахтеры далеко не всегда привязаны к месту, кто-то должен и проверять шансы нахождения ископаемых, искать залежи ресурсов в компании с другими мастерами. Величайшие шахтеры выходят в первую очередь из города Валтар, лишь немногим уступают им специалисты города Стром, за ними Улвен и провинция Ганьхан. Как таковых конкурентов в плане «подземных» наук и навыков у этого квартета в мире нет.
Пока одни уходят под землю, другие активно пользуются её поверхностью. Земледелие – скользкая и сложная для мира Алькарии тема. Воистину поражающими воображение полями владеют город Шайн и владение Шанча на острове Вэнмин. К счастью они дополняют друг друга и берут на себя основные нагрузки по обмену хлебом и рисом, посему конкурентами их назвать сложно. Взаимодополняющие товарищи – ближе к истине. Третьим в списке можно назвать город Аль-Меланию, однако там куда сильнее развито садовое дело, к тому же работают с теплицами для овощей и отдельно с хитроумной химией, тщательно прорабатывая варианты безвредной борьбы с паразитами и другими врагами зеленых зон. Так или иначе, а не самая популярная наука ботаника на деле кормит весь мир. Критики, считающие верхом развития заводы, не проживут без этой «зеленой» отрасли и десяти лет. Не зря же занятые растительностью в особом масштабе места любят хранить и старые свои открытия в сфере земледелия, и уж тем более новые? В лучшем случае по-дружески делятся между собой… Тема при этом является больной для многих других уголков мира, однако как бы ни старались патриоты, а догнать эту троицу хотя бы в одной из схем никто не может, как и достать их секреты.

Химия

Кстати, о борьбе с паразитами включительно. Не обходится здесь без помощи одной весьма серьёзной отрасли наук. Химию иногда называют алхимией, но это в корне неверное обозначение. Так называемой истинной алхимией владели по рассказам Хранители и в теории владеют некоторые сектанты, она представляла собой смесь химии и магии, современным расам недоступную. Более того – попытки экспериментировать в этом направлении запрещены. Могут быть неприятности с собственными соседями за попытку, а уж как вами инквизиция заинтересуется... Химия – пожалуйста. Более того, она прекрасно развита и ею активно занимаются. Где-то до сих пор за её счет освещают улицы или дома, она необходима в медицине, её изучают ради продвижения земледелия, открытия новых горизонтов в металлургии, создании двигателей, топлива, улучшения тканей и других материалов. Быть химиком звучит гордо, пусть и достаточно сложно. В частности, помимо самой необходимости делать новые открытия, иногда приходится доказывать, что ты не пользовался магией, соответственно не превращал химию в алхимию.

Основная инфраструктура

Первыми и наиболее важными гражданскими нововведениями, коими и занимаются при основании нового населенного пункта или развития состоявшегося, но несколько отставшего в этом плане – это системы водоснабжения и водоотведения, а также ночное освещение улиц и помещений. Звучит просто, однако на деле напрямую относится к наукам о земле, потому как проведение труб и установка столбов-долгожителей для освещающих элементов – работа далеко не для случайного прохожего. В противном случае и труба быстро распрощается с жизнью, и здание над ней просядут, и столб с лампой или фонарем снесет первый же ветерок. Если с трубами всё понятно, то с освещением дела обстоят следующим образом. Подавляющее большинство населенных пунктов до сих пор пользуется масляными лампами и их аналогами для разного топлива, свечными альтернативами повышенной силы освещения. Ручной работы больше, зато меры безопасности легко соблюдаемы и все нововведения понятны наравне с прежними и хорошо знакомыми вариантами. Однако есть и «свет будущего», как его сейчас называют – электрическое освещение, которым более-менее пользуются только в Алкарине и Октасе. Пока что не в расширенном масштабе, как и во всех отраслях «управления молнией» – тот же телеграф, мягко говоря, стабильнее и надёжнее, к тому же лучше изучен – но зато громко и с активной рекламой. Это тот редкий случай, когда громким заявлениям не поддаются даже рвущиеся к высшим удобствам населенные пункты, ибо… а что у вас там за взрыв недавно был, а почему у вас это ещё не везде проведено? К тому же подобные эксперименты ставятся практически везде, Умы балуются даже в Аль-Мелании и на острове Вэнмин, и все ученые вынужденно подписываются под словом «опасно», просто некоторые добавляют «пока что».  

Медицина

Медицина, необходимая всем населенным уголкам в мире, развита достаточно серьёзно. У всех свои методы и подходы к разным болезням, и среди них сложно найти что-то абсолютно верное. Однако самым сильным городом-медиком выступает Шайн. Именно там стоит легендарный Белый Госпиталь, представляющий собой городок в городе. Он не только учит других, но и собирает у себя данные со всех населенных уголков света, тем самым помогая самым разным процедурам и лекарствам, в случае если они действенны, распространяться. Нередко научная медицина успешно совмещается с магией. Например, опытный врач может привести в порядок и зафиксировать места переломов, после чего магия ускоряет распланированный процесс заживления – подобное совмещение не только разрешено, но и активно используется.
Увы, некоторые лекарства или процедуры всё же являются сложно используемыми вдали от родины, в частности могут не оказаться под рукой необходимые ресурсы, встречающиеся лишь на отдельной местности, или скажется недостаток опыта у редкого специалиста. Именно поэтому даже Белый Госпиталь в первую очередь собирает данные, а не закрылся сам в себе и не возгордился. Иногда нужно просто знать, где необходимо сложное лекарство с ботаническим началом и следует ехать в Аль-Меланию, а где вовсе едва ли не секретного подвида иглоукалывание острова Вэнмин, сильно развитая военная травматология и хирургия Улвена, реабилитация со специальными успокаивающими средства Кайль-Нау. Посему пациентов могут и передавать с рук на руки, Шайн отдельно особенен тем, что знает – куда и к кому. Если не справился сам, конечно.
Основные средства для дезинфекции и перевязки ранений, лечения простуды и других обычных болезней можно с лёгкостью достать в лавках-аптеках. Желание граждан познавать минимальную степень медицины и вообще оказания первой помощи всегда поощряются. Впрочем, это не значит, что не существует обманщиков, продолжающих предлагать гражданам чудо-средства от всех болезней, что на проверку в самом лучшем случае окажутся спиртом или безвредной настойкой на ягодах.  Отдельно можно выделить возможности имплантации механических протезов, работающих зачастую на смеси магии и технологии. Самая сложная часть — приживление протеза к телу — производится при участии одновременно врачей и магов, волшебников. Удовольствие это недешёвое, а самые дорогие протезы способны не то, что заменить утерянную конечность, но и добавить к ней новые возможности, к примеру, нечеловеческую силу или механические когти с ядом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техника и Оружие Empty Re: Техника и Оружие

Сообщение автор Провидение Вс 20 Сен 2015 - 22:22

Оружие

Что касается оружия в городах. На ношение огнестрельного едва ли возможно поставить запрет, потому как в большинстве случаев его изобретают сами носители. Или покупают его частным образом у изобретателей, а Гильдия Наук пользуется достаточной свободой, чтобы ей было сложно что-то приказать. В основном доступе бывают револьверы, однозарядные и магазинные винтовки. С тяжелыми пушками какие-то ограничения всё-таки поставлены – в основном это дорогое удовольствие встречается только у охраны больших населенных пунктов, соответственно у армии, а также у больших банд разбойников, что это сокровище у кого-то отбили. Что касается холодного оружия, то восстановлено в исполнении лучших из доступных сплавов металлов всё, что только возможно – мечи, шпаги, щиты, реже копья, самые разные ножи. Подробности в справочниках.
Приступаем к разбору темы и механике игры в частности.


Классическое оружие

Оружие бывает холодным и огнестрельным, при этом стоит понимать, что в обоих случаях нужно время на обучение. Изначально в анкете доступны только самые простые варианты, которые можно просмотреть в справочнике, на складе же Гильдии Наук можно прицениться на будущее к непростым. Но тут следует сделать пометку – дело в том, что тот же нож у вас может быть и просто так. Ну, или револьвер. Вопрос в том, насколько хорошо вы с этим оружием обращаетесь и сколько вообще методов стрельбы или вариантов ближнего боя вам доступно. Именно с этим поможет разобраться для стартовой анкеты представленная ниже таблица. Луки, арбалеты в данном случае считаются вместе с холодным оружием. При этом умение пользоваться бронёй является пассивным навыком и может быть упомянуто в возможностях персонажа само по себе и отдельно от таблицы. Для ориентира: владение двуручным мечом, одноручным мечом, шпагой и бой со щитом – это четыре разных вида боя, а не один под девизом «меч и ладно». Соответственно, владение, например, одноручным мечом открывает возможность в разной степени хорошо пользоваться всеми одноручными мечами из справочника, за исключением разве что самых индивидуальных и не общего назначения. И ещё – проверяться на логику анкета тоже будет, а посему, если у вас 4 вида ближнего боя, 3 огнестрельных вида боя, а поверх ещё 7 заклинаний, то проверяющие всё-таки могут такого расклада не принять. Таблицы выражают максимум с учетом, что вы занимались усиленно и именно этим – не забывайте об этом. К тому же, если кто-то пропишет, что потратил большую часть жизни на один вид боя, хотя по таблице у него может быть целых пять, то мы можем с порога подарить что-нибудь куда серьёзнее простого оружия нужного вида – всё по справедливости.
Не забывайте, что навыки можно будет развивать и обновлять уже в процессе игры, так что анкетные данные – это не навсегда. Стили ближнего боя без оружия считать по столбику с холодным оружием.

таблица для граждан:

таблица дл бойцов:


Имплантаты

Имплантаты доступны только людям и подразделяются на 4 категории. При этом взаимодействовать с магией могут только первые две категории – самые слабые. То есть более сложные – третья и четвёртая категории – недоступны стихийным магам и заклинателям. Ознакомиться с имплантатами всех категорий можно в справочнике, а на старте и в анкете доступны только первые две категории. За две улучшенные не переживайте – они будут доступны в игре позже, сейчас мы говорим об анкете. Логика возрастная и вновь напоминаем – раса исключительно людей.

таблица:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения