Техника и Оружие

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Техника и Оружие

Сообщение автор Провидение в Вс 13 Сен 2015 - 20:37

Техника и Оружие

Активность изобретателей уже давно начала придавать миру некоторую особенность внешнего облика. И как несложно догадаться, дело тут не только в возможности с комфортом принять ванную или встать с будильником, но и в транспорте, оружии и других приятных нюансах. Изобретениями и всеми техническими сферами занимается Гильдия Наук. Мечтой изобретателей, разумеется, является воссоздание утерянных с греями знаний, которые не успели в полной мере объяснить даже те из них, что пережили полнолуние Пандоры, но пока что так далеко никто не забрался. Впрочем, это абсолютно не значит, что не забрались никуда!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техника и Оружие

Сообщение автор Провидение в Вс 20 Сен 2015 - 4:30

Транспорт и связь

Через густые и дикие леса, сквозь долины, горные туннели и высушенные пустоши лежат железные дороги, по которым успешно перевозят грузы и пассажиров паровозы. Сеть железнодорожных путей ещё не особо велика, но поезда уже считаются одним из самых надёжных видов транспорта. И это несмотря на нападение нечисти и разбойников. С железными дорогами же построены линии телеграфа между городами. Общение на дальние расстояния возможно с помощью специальной телеграфной азбуки на сигналах. Отдельные друг от друга железнодорожные пути пролегают на континентах Альхо и Сиела. Мостов через пролив между ними нет, к тому же они различаются по подходам к строительству самого пути и транспорту, его общему весу и даже особенностям колес. Из всех населенных земель Алькарии подобный метод передвижения ещё отсутствует только на острове Вэнмин.
Не отставлены в сторону и мечты о полёте. В небо поднимаются воздушные шары и дирижабли. Вторые в силу сложности создания и запуска обычно принадлежат городам и относятся каждый к своему цеху в городе-создателе. Дирижабли различаются по своим характеристикам, скорости полета, используемым материалам. Некоторые гении уже умудрились разработать даже «боевые» дирижабли, однако они не в общем доступе и информация о них по большей части закрыта. Некоторые варианты дирижаблей сделаны отдельно от городов и существуют в единственном экземпляре, соответственно мало изучены. Ввиду данных нюансов пределы возможностей этого вида транспорта назвать никто не сможет, к тому же многие изобретатели продолжают активно экспериментировать. В большинстве случаев путешествия на гражданских дирижаблях является крайне дорогим удовольствием.
Помимо внешних видов транспорта есть и внутренние городские. Среди них чаще всего встречаются трамваи и омнибусы на паровом ходу. Обычно это украшенные и чинные, но не особо быстрые машины, просто катающиеся по городу и за просто так – можно заскочить даже ради нескольких метров – перевозящие граждан по зафиксированным маршрутам. В лесном городе, а также городе волшебников куда чаще встречаются использующие лошадиные силы кэбы, дилижансы и прежних моделей омнибусы, но в большинстве городов лошадей уже используют только одиночные всадники и в качестве тянущей силы они почти не нужны. Однако созданные велосипеды лошадь, как одиночный транспорт, ещё не вытеснили – качество дорог сказывается. Первые автомобили ещё значительно уступают лошадям в универсальности, а к тому же в основном полезны только в городах, но время покажет, чем это закончится. Конки почти полностью заменены паровыми машинами, в шахтах ход по рельсам механизирован.
Ходят слухи, что вскоре будет создан ещё один воздушный транспорт, и он будет быстрее прежних, что, конечно, портит настроение драконам…


Механика игры:
Общие транспортные средства принадлежат городам, однако есть возможность и приватизировать отдельные варианты. Если вам вдруг захочется иметь свой собственный воздушный шар, то в принципе это возможно. Ниже приведен примерный размах личного неодушевленного транспорта от старта в анкете. Зависимости от расы тут нет, но учитывается логическое сочетание возраста и досягаемых с годами денежных сумм. Помимо этого летать разрешено в принципе с 21-ого года, а транспорт, требующий команды и скупаемый напрямую у города – даже за баснословные деньги – в принципе не могут доверить излишне молодому существу. Кстати, в процессе игры встречаются и куда более редкие и любопытные изобретения – и их даже можно будет позже себе добыть. Ознакомиться с примерами, некоторые из которых потом можно будет даже купить, можно на складе Гильдии Наук.

Возраст
15 +
21 +
35 +
Лучший транспорт
Велосипед
Воздушный шар на самоуправлении
Приватизированный дирижабль с командой

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техника и Оружие

Сообщение автор Провидение в Вс 20 Сен 2015 - 4:31

Индустрия и прогресс

Работают шахты, изобретён порох и первое огнестрельное оружие, включающее в себя даже пушки и револьверы, в больших городах и поселениях присутствуют системы водоснабжения и канализации. Однако обо всем по порядку.
Заводы и мастерские являются одним из основных направлений рода деятельности в некоторых городах. Если у этого и есть противники, то работягам каждое новое построение с высокими трубами и жуткими механизмами внутри в радость и уверенность в завтрашнем дне. Не говоря уже о владельцах таких зданий и попечительстве Гильдии Наук. В общем, от этого можно только сбежать в лес – сделать с этим в городе нельзя ничего. Впрочем, не всё так категорично – каждый населенный пункт сам выбирал свою дорогу, кто-то как раз «в лес» и сбежал. Так, про Алкарин и Октас из-за их многочисленных заводов, особо развитой промышленности и настроенного на конвейер производства уже принято говорить, что на их территориях нечем дышать, что недалеко от истины. Однако город металлургии и строительства Улвен, а также город ювелиров и шахт Стром пошли иным путем – они отлично развиты и хвастаются каждый своими техническими науками на высшем уровне, однако избежали строительства больших заводов. Создав их аналоги небольшого масштаба в основном для переработки ресурсов, позже они передают материалы в свои малые, но многочисленные мастерские, шума и грязи от которых куда меньше, нежели от заводов. Скорость создания предмета меньше, нежели в Алкарине и Октасе, однако качество итога зачастую куда выше «конвейерного» конкурента. Отдельно выделяется город-добытчик, сам почти ничего не производящий, однако продающий огромное количество разнообразных ресурсов, что делает его самым богатым городом в мире – Валтар. Куда более «зеленые» города Аль-Мелания и Шайн многим кажутся слабыми в плане науки, однако это иллюзия. Там изобретают новые растения и теплицы, борются с полевыми паразитами, профессионально обращаются с землей и растительными ресурсами, в Шайне развита сильнейшая в мире медицина. Остров Вэнмин долгое время считали сильно отстающим в плане прогресса, однако за время правление нынешнего императора многое поменялось. Его друзья с континентов помогли прославить кузнецов владения Ганьхан в частности, к тому же стали знамениты ботанические открытия Шанча и морская деятельность Суйана. В Алкарине и Октасе мало кто вдохновился, но это в порядке вещей. Города-заводы считают «отстающими» всех и вся, скрывая использование у себя научных открытий и соседей в том числе.

Двигатели и машиностроение
 
Самое мощное течение в машиностроении – паровой двигатель. Он уже используется даже в столь большом деле, как кораблестроение. Океаны и моря успешно бороздят большие и маленькие теплоходы, а их создателем является город Октас. Однако пароходам до сих пор составляют мощную конкуренцию открытия в сфере «классического» кораблестроения – в частности алкаринские корабли становятся всё надежнее и стабильнее даже в бурю, а улвенские всё быстрее и маневреннее. Но не стоит из-за этого списывать парового друга, вокруг таких двигателей как спиралью расходятся и другие удивительные механические науки, включающиеся в себя даже имплантацию утерянных конечностей, попытки использовать электрическое освещение в большем прежнего масштабе, строительные машины и вооружение. Определенным противником парового двигателя, пусть и ещё очень слабым, является «заводной» механизм. За его развитие выступают лица, заметившие не самое хорошее влияние основных схем с паром на окружающий мир, обстановку в городах-заводах и на их землях. За открытия в сфере сугубо механического «заводного двигателя» в основном платят только напрямую Советы городов, идти иной дорогой – прогореть. Очевидно, что стоящие на паровых двигателях отрасли стараются не давать альтернативе права на продвижение. Впрочем, Гильдия Наук лично – это всё ещё гильдия наук, пользующаяся привилегиями. Если вы сможете впечатлить хотя бы двух-трех глав гильдий наук в мире, то никакой торговец уже не сможет задавить ваше изобретение.

Науки о земле

Земля – интерес большого количества отраслей. Кто-то уходит в неё, активно развивая шахты, обучая специалистов данной области, существуют даже подземные жилые сооружения, в том числе и полностью обосновавшийся под землей город Стром. Попутно развиваются меры безопасности в шахтах, строительство в общих чертах и внедрение в оное новых обнаруженных ресурсов. Состоятельными обычно можно назвать не только владельцев земли, но и любых специалистов, что заняты подобным делом. Даже шахтер зачастую – не просто парень с лопатой, а лицо способное ориентироваться в целом ряде наук, обращаться с чрезвычайно сложными механизмами и инструментами. Обычно подобное образование считается скрещенным между гильдией торговцев и гильдией наук. К тому же шахтеры далеко не всегда привязаны к месту, кто-то должен и проверять шансы нахождения ископаемых, искать залежи ресурсов в компании с другими мастерами. Величайшие шахтеры выходят в первую очередь из города Валтар, лишь немногим уступают им специалисты города Стром, за ними Улвен и провинция Ганьхан. Как таковых конкурентов в плане «подземных» наук и навыков у этого квартета в мире нет.
Пока одни уходят под землю, другие активно пользуются её поверхностью. Земледелие – скользкая и сложная для мира Алькарии тема. Воистину поражающими воображение полями владеют город Шайн и владение Шанча на острове Вэнмин. К счастью они дополняют друг друга и берут на себя основные нагрузки по обмену хлебом и рисом, посему конкурентами их назвать сложно. Взаимодополняющие товарищи – ближе к истине. Третьим в списке можно назвать город Аль-Меланию, однако там куда сильнее развито садовое дело, к тому же работают с теплицами для овощей и отдельно с хитроумной химией, тщательно прорабатывая варианты безвредной борьбы с паразитами и другими врагами зеленых зон. Так или иначе, а не самая популярная наука ботаника на деле кормит весь мир. Критики, считающие верхом развития заводы, не проживут без этой «зеленой» отрасли и десяти лет. Не зря же занятые растительностью в особом масштабе места любят хранить и старые свои открытия в сфере земледелия, и уж тем более новые? В лучшем случае по-дружески делятся между собой… Тема при этом является больной для многих других уголков мира, однако как бы ни старались патриоты, а догнать эту троицу хотя бы в одной из схем никто не может, как и достать их секреты.

Химия

Кстати, о борьбе с паразитами включительно. Не обходится здесь без помощи одной весьма серьёзной отрасли наук. Химию иногда называют алхимией, но это в корне неверное обозначение. Так называемой истинной алхимией владели по рассказам Хранители и в теории владеют некоторые сектанты, она представляла собой смесь химии и магии, современным расам недоступную. Более того – попытки экспериментировать в этом направлении запрещены. Могут быть неприятности с собственными соседями за попытку, а уж как вами инквизиция заинтересуется... Химия – пожалуйста. Более того, она прекрасно развита и ею активно занимаются. Где-то до сих пор за её счет освещают улицы или дома, она необходима в медицине, её изучают ради продвижения земледелия, открытия новых горизонтов в металлургии, создании двигателей, топлива, улучшения тканей и других материалов. Быть химиком звучит гордо, пусть и достаточно сложно. В частности, помимо самой необходимости делать новые открытия, иногда приходится доказывать, что ты не пользовался магией, соответственно не превращал химию в алхимию.

Основная инфраструктура

Первыми и наиболее важными гражданскими нововведениями, коими и занимаются при основании нового населенного пункта или развития состоявшегося, но несколько отставшего в этом плане – это системы водоснабжения и водоотведения, а также ночное освещение улиц и помещений. Звучит просто, однако на деле напрямую относится к наукам о земле, потому как проведение труб и установка столбов-долгожителей для освещающих элементов – работа далеко не для случайного прохожего. В противном случае и труба быстро распрощается с жизнью, и здание над ней просядут, и столб с лампой или фонарем снесет первый же ветерок. Если с трубами всё понятно, то с освещением дела обстоят следующим образом. Подавляющее большинство населенных пунктов до сих пор пользуется масляными лампами и их аналогами для разного топлива, свечными альтернативами повышенной силы освещения. Ручной работы больше, зато меры безопасности легко соблюдаемы и все нововведения понятны наравне с прежними и хорошо знакомыми вариантами. Однако есть и «свет будущего», как его сейчас называют – электрическое освещение, которым более-менее пользуются только в Алкарине и Октасе. Пока что не в расширенном масштабе, как и во всех отраслях «управления молнией» – тот же телеграф, мягко говоря, стабильнее и надёжнее, к тому же лучше изучен – но зато громко и с активной рекламой. Это тот редкий случай, когда громким заявлениям не поддаются даже рвущиеся к высшим удобствам населенные пункты, ибо… а что у вас там за взрыв недавно был, а почему у вас это ещё не везде проведено? К тому же подобные эксперименты ставятся практически везде, Умы балуются даже в Аль-Мелании и на острове Вэнмин, и все ученые вынужденно подписываются под словом «опасно», просто некоторые добавляют «пока что».  

Медицина

Медицина, необходимая всем населенным уголкам в мире, развита достаточно серьёзно. У всех свои методы и подходы к разным болезням, и среди них сложно найти что-то абсолютно верное. Однако самым сильным городом-медиком выступает Шайн. Именно там стоит легендарный Белый Госпиталь, представляющий собой городок в городе. Он не только учит других, но и собирает у себя данные со всех населенных уголков света, тем самым помогая самым разным процедурам и лекарствам, в случае если они действенны, распространяться. Нередко научная медицина успешно совмещается с магией. Например, опытный врач может привести в порядок и зафиксировать места переломов, после чего магия ускоряет распланированный процесс заживления – подобное совмещение не только разрешено, но и активно используется.
Увы, некоторые лекарства или процедуры всё же являются сложно используемыми вдали от родины, в частности могут не оказаться под рукой необходимые ресурсы, встречающиеся лишь на отдельной местности, или скажется недостаток опыта у редкого специалиста. Именно поэтому даже Белый Госпиталь в первую очередь собирает данные, а не закрылся сам в себе и не возгордился. Иногда нужно просто знать, где необходимо сложное лекарство с ботаническим началом и следует ехать в Аль-Меланию, а где вовсе едва ли не секретного подвида иглоукалывание острова Вэнмин, сильно развитая военная травматология и хирургия Улвена, реабилитация со специальными успокаивающими средства Кайль-Нау. Посему пациентов могут и передавать с рук на руки, Шайн отдельно особенен тем, что знает – куда и к кому. Если не справился сам, конечно.
Основные средства для дезинфекции и перевязки ранений, лечения простуды и других обычных болезней можно с лёгкостью достать в лавках-аптеках. Желание граждан познавать минимальную степень медицины и вообще оказания первой помощи всегда поощряются. Впрочем, это не значит, что не существует обманщиков, продолжающих предлагать гражданам чудо-средства от всех болезней, что на проверку в самом лучшем случае окажутся спиртом или безвредной настойкой на ягодах.  Отдельно можно выделить возможности имплантации механических протезов, работающих зачастую на смеси магии и технологии. Самая сложная часть — приживление протеза к телу — производится при участии одновременно врачей и магов, волшебников. Удовольствие это недешёвое, а самые дорогие протезы способны не то, что заменить утерянную конечность, но и добавить к ней новые возможности, к примеру, нечеловеческую силу или механические когти с ядом.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техника и Оружие

Сообщение автор Провидение в Вс 20 Сен 2015 - 22:22

Оружие

Что касается оружия в городах. На ношение огнестрельного едва ли возможно поставить запрет, потому как в большинстве случаев его изобретают сами носители. Или покупают его частным образом у изобретателей, а Гильдия Наук пользуется достаточной свободой, чтобы ей было сложно что-то приказать. В основном доступе бывают револьверы, однозарядные и магазинные винтовки. С тяжелыми пушками какие-то ограничения всё-таки поставлены – в основном это дорогое удовольствие встречается только у охраны больших населенных пунктов, соответственно у армии, а также у больших банд разбойников, что это сокровище у кого-то отбили. Что касается холодного оружия, то восстановлено в исполнении лучших из доступных сплавов металлов всё, что только возможно – мечи, шпаги, щиты, реже копья, самые разные ножи. Подробности в справочниках.
Приступаем к разбору темы и механике игры в частности.


Классическое оружие

Оружие бывает холодным и огнестрельным, при этом стоит понимать, что в обоих случаях нужно время на обучение. Изначально в анкете доступны только самые простые варианты, которые можно просмотреть в справочнике, на складе же Гильдии Наук можно прицениться на будущее к непростым. Но тут следует сделать пометку – дело в том, что тот же нож у вас может быть и просто так. Ну, или револьвер. Вопрос в том, насколько хорошо вы с этим оружием обращаетесь и сколько вообще методов стрельбы или вариантов ближнего боя вам доступно. Именно с этим поможет разобраться для стартовой анкеты представленная ниже таблица. Луки, арбалеты в данном случае считаются вместе с холодным оружием. При этом умение пользоваться бронёй является пассивным навыком и может быть упомянуто в возможностях персонажа само по себе и отдельно от таблицы. Для ориентира: владение двуручным мечом, одноручным мечом, шпагой и бой со щитом – это четыре разных вида боя, а не один под девизом «меч и ладно». Соответственно, владение, например, одноручным мечом открывает возможность в разной степени хорошо пользоваться всеми одноручными мечами из справочника, за исключением разве что самых индивидуальных и не общего назначения. И ещё – проверяться на логику анкета тоже будет, а посему, если у вас 4 вида ближнего боя, 3 огнестрельных вида боя, а поверх ещё 7 заклинаний, то проверяющие всё-таки могут такого расклада не принять. Таблицы выражают максимум с учетом, что вы занимались усиленно и именно этим – не забывайте об этом. К тому же, если кто-то пропишет, что потратил большую часть жизни на один вид боя, хотя по таблице у него может быть целых пять, то мы можем с порога подарить что-нибудь куда серьёзнее простого оружия нужного вида – всё по справедливости.
Не забывайте, что навыки можно будет развивать и обновлять уже в процессе игры, так что анкетные данные – это не навсегда. Стили ближнего боя без оружия считать по столбику с холодным оружием.

таблица для граждан:
Таблица для граждан, не занятых в боевом деле и не получивших образования в соответственной гильдии или школе. Любые попытки изучать боевое ремесло без регистрации в пусть бы и не боевой гильдии, сословии или островном монастыре наказуемы и подобная возможность искореняется. Правда, стрелять можно учиться и по деревьям, но с огнестрельными и многим проще – была бы меткость.

Возраст
15+
21+
35+
Холодное оружие
1 вид
1-2 вида
2-3 вида
Огнестрельное оружие
1 вид
2-3 вида
3-4 вида

таблица дл бойцов:
Представители Гильдий воинов и моряков, наёмников и охотников, а также монахов из монастыря, ордена инквизиции, у вас система другая. У остальных это всё-таки не подвязано на профессиях и потому их даже за плату учат с меньшим азартом. Напоминаем, что речь идет о мастерстве, хотя бы начальном, а не просто умении держать в руках. В монастыре Таоцзу не преподают огнестрельное оружие. Навыки рукопашного боя и стрельбу из лука или арбалета считаем с холодным оружием.
P.S. Про логику касается и вас, ребята. Тут выложен максимум, если жизнь на это положить. За подход «это лучше и отлично, это только начал изучать, а это не выходит, но хочется» обещаем на пороге дома Благословленного в хорошем настроении и другие блага.

Возраст
16+
21+
35+
Холодное оружие
1 вид
2-4 вида
5-6 видов
Огнестрельное оружие
2 вида
3-4 вида
5-6 видов


Имплантаты

Имплантаты доступны только людям и подразделяются на 4 категории. При этом взаимодействовать с магией могут только первые две категории – самые слабые. То есть более сложные – третья и четвёртая категории – недоступны стихийным магам и заклинателям. Ознакомиться с имплантатами всех категорий можно в справочнике, а на старте и в анкете доступны только первые две категории. За две улучшенные не переживайте – они будут доступны в игре позже, сейчас мы говорим об анкете. Логика возрастная и вновь напоминаем – раса исключительно людей.

таблица:

Возраст
15+
21+
35+
Категория имплантата
I
I
I или II
Количество в рамках тела
1
2
3 или 1

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Техника и Оружие

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения