Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Провидение Вс 13 Сен 2015 - 20:41

В этом месте производится продажа и хранение списка творений ума изобретателей со всего света, по большей части — Алкарина; именно в этом городе можно купить большинство творений Гильдии Наук, но и в других городах они вполне встречаются (кроме, возможно, Кайль-Нау). Также в этот список попадают способы добычи того или иного предмета, которого на складах Гильдии Наук нет; иными словами, если не продадим, то хотя бы расскажем, где предмет можно получить.

Легенда:
Если рядом с ценой не подписано ничего — предмет можно иметь в изначальной анкете без ограничений.
(S) — вещь считается как простой артефакт,
(D) — вещь считается как артефакт-вампир,
(X) — вещь не может быть взята со старта игры; как вариант — если цены вообще нет, лишь написано «где достать»,
(I) — вещь берётся по другим правилам (к примеру, по правилам взятия имплантантов или транспорта).

# Имплантанты
# Достижения в области химии
# Технические достижения
# Транспорт
# Оружие неогневого боя
# Оружие огневого боя
# Защитное снаряжение
# Техномагические предметы
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Re: Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Предвестница Вс 27 Сен 2015 - 21:49

Имплантаты

Механические имплантаты, заменяющие конечности. Подробнее с тем, что это такое и с чем его едят, можно ознакомиться в этой теме. Здесь же можно увидеть цены на имплантаты, а также на различные дополнения к ним.

Имплантат класса I

Что это: простой механический имплантат, заменяет утерянную конечность.
Цена: 2 сферы (I)

Имплантат класса II

Что это: механический имплантат средней сложности, заменяет утерянную конечность. Добавляет возможность использовать замены; к примеру, можно вместо пальцев прикрутить когти или лезвия. Увеличивается сила в пределах имплантата (например, сила сжатия кисти руки).
Цена: 4 сферы (I)

Имплантат класса III

Что это: сложный механический имплантат, заменяет утерянную конечность. Возможность использовать замены пропадает. Увеличивается сила в пределах имплантата (например, сила сжатия кисти руки). Использует дополнения — к сожалению, только механические. При покупке к имплантату полагается одно механическое дополнение на выбор — о нём смотрите ниже.
Нюансы: вместе с имплантатом берём одно механическое дополнение, оно идёт бесплатно.
Цена: 7 сфер (X)

Имплантат класса IV

Что это: высококлассный механический имплантат, заменяет утерянную конечность. Возможность использовать замены пропадает. Увеличивается сила в пределах имплантата (например, сила сжатия кисти руки). Использует дополнения. При покупке к имплантату полагается одно механическое или немеханическое дополнение на выбор — о нём смотрите ниже.
Нюансы: вместе с имплантатом берём одно механическое или немеханическое дополнение, оно идёт бесплатно.
Цена: 10 сфер (X)

Скоба

Что это: укрепление двух однородных имплантатов — двух рук или двух ног. Позволяет правильнее перераспределять нагрузку. Нужно для парных имплантатов класса III или IV — позволяет увеличивать силу не только в пределах имплантата, но и вообще: в случае ног — быстро бегать и высоко прыгать, в любом случае — больнее бить. Без сразу двух однородных имплантатов (но необязательно одного класса) бесполезна.
Цена: 2 сферы (X)

Замена

Что это: замена пальцев руки или ноги имплантата класса II на специализированный инструмент или оружие, такие как когти, лезвия, отвёртки и так далее.
Цена: 50 серебряных за одну замену, то есть на две одинаковых замены на две руки придётся отдавать уже золотой.

Механическое дополнение

Что это: дополнение к имплантату класса III или IV, работающее целиком на механике. Это могут быть выдвигающиеся лезвия, когти, иглы, раскладные мечи и тому подобное. Также весьма часто используются механические дополнения в виде полезных инструментов, таких как верёвка с крюком, набора отвёрток и тому подобное.
Нюансы: при заказе заказываем, какое дополнение хотим.
Цена: 1 сфера (X)

Немеханическое дополнение

Что это: дополнение к имплантату класса IV, не относящееся к классу чисто механических дополнений. Это могут быть электрические хлесты, когти с ядом, раскалённый меч, выдвигающееся огнестрельное оружие и так далее.
Нюансы: при заказе заказываем, какое дополнение хотим.
Цена: 2 сферы (X)

Добавить дополнение в имплантат

Что это: услуга по добавлению дополнения в имплантат класса III или IV. Как можно догадаться, чем больше уже добавлено, тем меньше остаётся свободного места под новые дополнения, и приходится порой очень сильно хитрить, чтобы вместить всё.
Нюансы: указываем, в какой имплантат добавлять дополнение: левая рука, правая нога и так далее.
Цена: в зависимости от уже установленных дополнений. Формула проста: сколько уже установлено, столько сфер и доплачиваем. Если дополнений установлено не было, то новое дополняют за бесплатно, если было одно — одна сфера, два — две сферы и так далее. Максимально в имплантат может быть установлено шесть дополнений, это обойдётся в 15 сфер всего.

Удалить дополнение из имплантата

Что это: услуга по удалению дополнения из имплантата класса III или IV. Например, устаревшего дополнения или того, которое больше не пригодится.
Нюансы: указываем, из какого имплантата удалять дополнение и какое (можно несколько).
Цена: 25 серебряных за одно удаление.

Улучшить класс имплантата

Что это: услуга по повышению класса имплантата. Позволяет модернизировать уже имеющийся имплантат, не удаляя старый (включая его механические дополнения при переходе с класса III на класс IV).
Цена: разница между ценами имплантатов соответствующих классов.

II
III
IV
I
2 сферы
5 сфер
8 сфер
II
3 сферы
6 сфер
III
3 сферы
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Re: Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Предвестница Пн 28 Сен 2015 - 0:00

Химия

Различные достижения в области химии, включая биологическую её ветвь, без приставки «ал». Как выяснилось, даже при помощи обыкновенной работы с веществами можно добиться весьма многого, и это не прибегая к неким забытым (и правильно забытым) «трансмутациям».

В данном разделе предоставлены лишь некоторые наиболее полезные в бою достижения химии. Другие товары химического происхождения покупаются схожим образом.

Снотворный яд (+)

Что это: Прозрачная жидкость, смешивающаяся с водой в любых пропорциях.
Принцип действия: действует при приёме внутрь как через рот, так и через рану. Погружает раненого им в сон или, если концентрация была недостаточной, по крайней мере добавляет сонливости. Действует на все расы, включая вампиров, а также на нежить, но очевидное правило, применимое ко всем без исключения ядам, работает: чем больше размер существа, тем больше яда ему потребуется. Время действия — около двух часов: хотя существо может и проспать больше, но только первые два часа будут «беспробудным сном».
Цена: 10 серебряных за пузырёк по причине большой опасности.

Парализующий яд (+)

Что это: Мутно-серая жидкость.
Принцип действия: действует при попадании в кровь через рану. Парализует всё тело, за исключением жизненно важных органов. При меньшей концентрации — часть тела, куда произошло попадание, ещё меньшая концентрация обеспечит лишь «неотзывчивость». Действует на все расы, включая вампиров, а также на нежить, но очевидное правило, применимое ко всем без исключения ядам, работает: чем больше размер существа, тем больше яда ему потребуется. Время действия — около получаса.
Цена: 10 серебряных за пузырёк по причине большой опасности.

Смертельный яд (+)

Что это: Тёмно-зелёная полупрозрачная жидкость.
Принцип действия: действует при попадании в кровь через рану. Наносит ущерб организму через паралич лёгких и остановку сердца. Время действия до первых эффектов, включающих частичный паралич, выражающийся в невозможности двигаться — минута, однако само по себе смертельное действие весьма долгое — до нескольких часов. При меньшей концентрации возможны затруднение дыхания, усиленное потоотделение, тошнота, рвота, головокружение и прочие неприятные последствия. Действует на все расы, исключая вампиров. На нежить — когда как. Очевидное правило, применимое ко всем без исключения ядам, работает: чем больше размер существа, тем больше яда ему потребуется.
Важно: целители обычно способны снимать этот яд. Проблема в том, что сам им поражённый вряд ли дойдёт до целителя.
Интересный момент: когда-то использовался для борьбы с сельскохозяйственными вредителями. Сейчас вместо него используют специализированные средства, действующие только на насекомых, их цена обычно не превышает пяти бронзовых монет за пузырёк. Были эксперименты, и не совсем безуспешные, по воздействию на совсем мелкую нечисть в духе насекомых — может, есть смысл брать и его.
Цена: 50 серебряных за пузырёк по причине опасности (X)

Полифирин (+)

Что это: зеленоватая жидкость в шприцах для инъекции.
Принцип действия: является сильным болеутоляющим и расслабляющим средством. Вводится в кровь. При использовании возможны побочные эффекты в виде усиленного потоотделения, лёгких галлюцинаций и абсолютного спокойствия.
Внимание: при частом (и даже не очень частом) использовании возможно привыкание, которое не сулит ничего хорошего. Пристрастившиеся постепенно чахнут, становятся апатичными, приобретают нездоровый вид, медленно теряют память и физическую сноровку. Иными словами — деградируют. Такой же процесс деградации, причём даже быстрее, идёт и при отмене, однако здесь он, к счастью, конечен.
Цена: 1 серебряная за шприц, поскольку используется в комплекте со снотворным ядом в качестве наркоза.

Лекарства (+)

Что это: Небольшой набор лекарственных средств. Абсолютно лишён магических ингридиентов. Здесь имеются: слабое болеутоляющее, жаропонижающее, нитроглицерин (в лекарственной форме, разумеется), антисептическое средство, нашатырный спирт и руководство по первой помощи. Полноценная аптечка дополнительно включает бинты, инструменты, шприцы, жгут, имеет несколько расширенный набор лекарств.
Цена: 40 бронзовых монет за набор лекарств, 80 за аптечку.

Полууниверсальный растворитель (+)

Что это: жидкость жёлто-оранжевого цвета с резким запахом хлора.
Принцип действия: является очень сильной кислотой, способной дли кислоты относительно быстро прожигать всё, на что попадёт. Прожигает такие материалы, как железо, сталь, дерево, бумагу, вплоть до золота. Хранится в стеклянных ёмкостях. При попадании на тело вызывает с трудом заживающие ожоги.
Цена: 5 серебряных монет за литровую ёмкость.

Химическое пламя (+)

Что это: густая оранжевая жидкость с песчинками серебряного цвета внутри и тяжёлым запахом.
Принцип действия: эта жидкость крайне огнеопасна. При попадании малейшей искры воспламеняется и сгорает за минуту, выделяя немного дыма, но в процессе разгораясь до немаленьких температур: сталь, конечно, не расплавит, но свинец возьмёт с лёгкостью. Используется как ингридиент в различных горючих составах, а также в качестве топлива для огнемётов.
Существует вариант, прозванный негасимым пламенем. В отличие от обыкновенного химического пламени, это может гореть даже под водой. В остальном же они идентичны.
Цена: 5 серебряных за пузырёк обычного химического пламени, 50 серебряных — за пузырёк негасимого пламени.

Универсальное топливо (+)

Что это: очень густая чёрная жидкость с запахом смолы.
Принцип действия: будучи не столь огнеопасной, как химическое пламя, эта жидкость горит медленнее и с выделением меньшего количества тепла в секунду, но в то же время долго, около получаса, при этом выделяя немного дыма. В подавляющем большинстве случаев может быть заменена углём или даже дровами, но специально разработана как источник энергии пускай и подороже, но зато стабильнее. Используется в качестве топлива для имплантантов, машин и механизмов, а также как ингридиент в различных горючих составах и иногда как топливо для огнемётов.
Цена: 20 бронзовых монет за один литр.

Сердце дракона (+)

Что это: Небольшие полые шарики, изготовленные в Ганьхане, внутри содержится специальное масло, которое при контакте с кислородом создаёт большое количество пламени. Поверхность сердца выполнена из зачарованной керамики, при сильном сжатии, на шарике образуется трещина, при последующем контакте с твёрдой поверхностью шарик ломается.
Цена: 10 серебряных за один шарик. Можно приобрести только на Острове Вэнмин (X).
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Re: Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Предвестница Пн 28 Сен 2015 - 1:53

Технические достижения

В эту категорию попадают небольшие, но весьма полезные предметы, которые не вошли в другие технические категории, такие как транспорт, оружие, броня или почти полностью технические артефакты.

Метательный крюк (+)

Что это: небольшая полностью закрытая коробка, с одной стороны которой находится лёгкий крюк и направляющая для стрельбы, с другой — ручка, служащая одновременно заводным механизмом (по часовой стрелке) и механизмом для сматывания и ослабления завода (против неё), ну а также кнопка для выстрела вместе с креплением к руке.
Принцип действия: выстреливает крюком с плотной верёвкой по направлению стрельбы. Крюк, скорее всего, цепляется за некую поверхность, а затем можно пользоваться верёвкой для того, чтобы подняться вверх, причём можно просто скручивать за ручку — потянет вверх. Банально, но чаще всего работает так, как нужно. Уровень завода регулируется — чем сильнее завод, тем дальше полетит крюк, причём точность весьма неплохая — если наловчиться, можно без проблем цеплять почти за всё, что только находится в радиусе видимости. Ах да, ограничение только в длине верёвки: не более восьми метров. Осторожно: заводится очень туго.
Цена: 1 сфера (S)

Шлем для дыхания в неблагоприятных для сего условиях(+)

Что это: это очень длинное и вычурное название носит обыкновенный кожаный шлем с двумя трубками, сообщающимися с двумя баллонами, вешающимися за спину при помощи простенькой кожаной застёжки.
Принцип действия: предназнач для, собственно, дыхания в неблагоприятных условиях, например, под водой (не очень глубоко) или в зонах сильного задымления. Надеваем на спину баллоны, на голову — шлем, включаем подачу воздуха путём поворота небольшого вентиля на трубочке и приступаем к выполнению своих обязанностей. Очевидно, что баллоны приходится периодически «перезаряжать» свежим воздухом.
Цена: 1 сфера (S)

Лампа негасимого пламени(+)

Что это: лампа в полностью герметичном стеклянном корпусе, похожая на фонарную. Для переноски наверху имеется кольцо. Впрочем, корпус приоткрывается, если это потребуется для заправки горючим или для работы в качестве более стандартного источника света.
Принцип действия: это лампа, предназначенная для работы на негасимом химическом пламени. Заливаем вещество в специальную ёмкость, поджигаем и — готово. Благодаря хитроумному механизму одного пузырька негасимого химического пламени хватит на целых шесть часов света, а воздуха в процессе работы не требуется вообще — можно закрывать и переносить с собой. Под водой иногда будет выпускать наружу пузырьки через маленькое отверстие, открывающееся только для выпуска отработавших своё газов. Не бойтесь перевернуть — ничего не разольётся, а вот насчёт «разбивать» — здесь поосторожнее. Может работать на обычном горючем, тогда придётся открыть откидную крышку, чтобы обеспечить доступ воздуха.
Цена: 1 сфера (S)

Опреснитель(+)

Что это: небольшая по размерам коробочка с ёмкостью для воды наверху и с краном из одной из сторон. Внизу — ящичек для подачи топлива, куда можно загружать даже сухое дерево.
Принцип действия: зажигаем огонь в ящичке внизу, заливаем воду абсолютного любого качества в ёмкость наверху, включая даже болотную гниль. Ожидаем некоторое время, зависящее от объёмов воды и качества горючего. Скоро из крана должна по капельке потечь абсолютно чистая, дистиллированная вода, которую не то что пить, но можно даже использовать в химических изысканиях. Правда, в зависимости от качества исходной воды прибор нужно будет промывать: чем грязнее, тем быстрее прибор будет требовать чистки. Более того, дистиллированную воду нельзя много пить — кажется, в больших объёмах она вредна. Но в походе пару раз вполне сойдёт.
Цена: 60 серебряных

Миниатюрный патефон(+)

Что это: компактная модель патефона. Очень компактная, коробочка легко умещается в ладони, ключ для завода находится прямо под крышкой на специальной подвеске.
Принцип действия: эта модель патефона является особенно прогрессивной и технологичной как раз из-за своего небольшого размера. И такая модель так бы и осталась невостребованной, поскольку природу не обманешь и чересчур компактный рупор выдаёт далеко не самое лучшее звучание по сравнению с обыкновенным грамофоном, если бы не одно «но»: этот патефон позволяет также записывать звуки, и лучшего доказательства чьих-либо слов, чем записанных на пластинке, так и не придумали. А такую компактную модель можно и где-нибудь спрятать, не так ли? Завода хватает на одну сторону пластинки, которая здесь, кстати, уникальна из-за, опять же, размеров, и может записывать или проигрывать звук в течение пяти минут на очень маленькой скорости. Такая грампластинка плохо подходит для переноса музыки, зато речь сохраняет вполне сносно. Несовместима с обыкновенными пластинками.
Цена: золотой. Обыкновенный граммофон или патефон можно купить гораздо дешевле, по цене от примерно 5 до 50 серебряных в зависимости от качества изготовления.
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Re: Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Предвестница Пн 28 Сен 2015 - 19:43

Транспорт

Технические предметы, предназначенные для облегчения перемещения из точки А в точку Б или просто для подобного же развлечения. Конечно же, список не включает в себя дирижабли, поезда и другой крупный транспорт, поскольку его практически невозможно приобрести, если, конечно, вы не из сильных мира сего и способны себе позволить даже такое чудо света. Нет, поделки из Гильдии Наук в духе «а давайте прицепим к воздушному шару пропеллер» ещё не считаются дирижаблями, хотя, в принципе, при наличии навыков — вполне возможный вариант.

Велосипед(+)

Что это: один из простейших видов наземного транспорта. Подразделяются на городские и горные; если с городскими вариантами всё понятно, то некоторые горные велосипеды можно брать даже в приключение, поскольку обеспечивают высокую скорость перемещения при относительно невысоких затратах сил, если местность не слишком пересечённая.
Цена: 5-50 серебряных в зависимости от качества изготовления


Карманные роликовые коньки(+)

Что это: приспособление для превращения своей обуви в роликовые коньки, в основном для развлечения. Существуют варианты для города и для не очень пересечённой местности.
Цена: 1-20 серебряных в зависимости от качества изготовления

Автомобиль(+)

Что это: средство передвижения на два или на четыре человека, похожее на кэб без упряжи (и без кучера, соответственно).
Принцип действия: автомобиль работает целиком на паровой тяге. Для того, чтобы работать, автомобилю требуется топливо; городские варианты чаще всего требуют исключительно универсальное топливо (ссылка), а вот внегородские варианты способны работать на чём угодно, включая дрова, и это вдобавок к тому, что способны неплохо преодолевать препятствия. В обмен на это городские обладают лучшей плавностью хода, требуют меньше обслуживания и чаще выглядят привлекательнее.
Интересные факты:
- Скорость движения обыкновенных автомобилей составляет около 30 км/час.
- Рекорд скорости автомобиля сейчас составляет 54 км/час, что очень сильно уступает рекорду скорости поезда — 201 км/час.
Цена: 2-10 золотых в зависимости от качества изготовления и роскошности. Приемлимый внегородской вариант на четырёх человек не будет стоить дороже где-то трёх золотых (I)

Воздушный шар(+)

Что это: средство воздухоплавания на одного или нескольких человек.
Принцип действия: в отличие от дирижабля, воздушный шар не предназачен для путешествий, поскольку является неуправляемым объектом — куда его понесёт ветром, туда и понесёт. Покупается исключительно в целях развлечения и круизов над городом, иногда ­— для рекламы, большую надпись на воздушном шаре можно разглядеть даже в Алкарине.
Цена: 1 золотой (I)
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Re: Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Предвестница Пн 28 Сен 2015 - 20:27

Оружие неогневого боя

Здесь расположены основные примеры сильно модернизированного оружия ближнего и дальнего неогневого боя. Напоминаем, что более традиционные варианты такого оружия — например, мечи или арбалеты — можно приобрести и вне арсенала Гильдии Наук, почти что на любом тематическом рынке любого города.

Самовзводной арбалет(+)

Что это: улучшенный арбалет любой конструкции.
Принцип действия: в арбалет вместо стандартного механизма для зарядки встроен цилиндрический паровой двигатель, который требуется перед стрельбой подпитывать водой и универсальным топливом. После разогрева, длящегося приблизительно две минуты, производится автоматическое взведение тетивы; тетива также взводится и после каждого выстрела. Таким образом ликвидируется самая затратная по времени операция арбалета — взвод. При взведении наружу выделяется немного отработавшего пара по всей длине ствола. Заряда топлива и воды хватает на примерно тридцать выстрелов или на час работы, что подойдёт первым.
Нюансы: при заказе указываем, какая требуется модель арбалета или хотя бы указываем размеры.
Цена: 1 сфера (S)

Пиломеч(+)

Что это: весьма тяжёлое механизированное двуручное оружие, напоминающее меч.
Принцип действия: режущая сторона такого оружия есть механическая цепная пила. В ручке пиломеча спрятан небольшой паровой двигатель, части которого проходят даже внутри самого лезвия. Перед боем заливаем через специальные каналы воду и топливо, активируем нажатием на кнопку и ждём, пока что цепная пила не придёт в движение. Поначалу движение будет медленным, но через две-три минуты дойдёт до оптимальной скорости — это то, что нужно. Будет работать до следующей подзарядки приблизительно час. Такой меч оставляет жуткие раны, пропиливает доспехи из-за своей массы и очень неплохо разбирается с тяжёлой бронёй всякого рода нечисти, размалывая её на кусочки. Правда, меч весьма громоздок, тяжёл и не очень поворотлив — это его недостатки. Такой меч под силу только крепким воякам или наёмникам.
Цена: 2 сферы (S)

Паровая катапульта(+)

Что это: тяжёлое механизированное оружие, издали напоминающее арбалет без тетивы, но с большим и широким ложе.
Принцип действия: механизм стрельбы из паровой катапульты очень напоминает самовзводной арбалет: в специальный отсек загружаем топливо и воду, активируем оружие, ждём пару минут до полного прогрева. Теперь прогрев обеспечит два часа непрерывной работы или пятьдесят выстрелов, что подойдёт быстрее. Для выстрела кладём абсолютно любой, разве что не очень большой, предмет на специальную ёмкость на ложе. Теперь осталось только сделать выстрел. Выделится много пара, а предмет полетит по прямой траектории на скорости арбалетного болта. Оружие характерно тем, что у него весьма мягкий пуск, то есть запускать возможно даже тонкостенные склянки с огнесмесью: в процессе выстрела стенки не разрушатся. Предмет летит гораздо дальше, чем просто брошенный, а, главное — точнее. Правда, некоторые предметы летят хуже других. Зато для стрельбы в полевых условиях не нужно вообще таскать аммуницию, кроме топлива: воду можно найти почти где угодно, а уж камни-то и тем более.
Цена: 2 сферы (S)

«Орзель»(+)
Орлиный меч

Тип: Урожденное оружие
Что это: Чаще двуручный или полуторный меч созданный из материала, развивающегося в качестве стержня пера Валтарского грифона. Изначально материал сравнительно мягок и внушительным не выглядит, но сдайте его кузнецу – при правильной обработке и в подходящем сплаве потенциал материала раскроется полностью. Какой конкретно меч делать – в принципе на выбор владельца. Только учтите, что создавать ножи, наконечники для стрел или щиты – это расточительство. Самый удачный вариант – это всё-таки клинок, из-за чего в большинстве справочников иначе как «орлиный меч» оружие «орзель» не рассматривается.
Орзель – это в первую очередь антимагическое оружие. Таким оружием можно разрубить или разбить до состояния нейтрализации почти любое магическое явление, будь то водная змея мага-стихийника или заклятие ведьмы. Даже если это явление невидимо, кстати – мало ли, попадете в воздухе? В этом мире ничего не появляется просто так из неоткуда – всё откуда-то и куда-то идет, а значит в теории уловимо. Помимо этого Орзель, когда он соприкасается с хозяином, понижает шансы заколдовать своего владельца в полную силу и начинает слегка вибрировать в связи с само собой срабатывающей реакцией, когда ощущает поблизости сильную магию. Даже если последняя не направлена на владельца, а просто есть, как таковая. Ввиду своего происхождения относится к первую очередь к металлургическим отраслям, а не к магии.
Как добыть материал: Пройти испытание у Валтарского грифона. (X)

Посох Ханмэй(+)

Тип: Зачарованные предметы
Что это: Посох. Изготавливается только в монастыре Таоцзу и является самым распространённым оружием среди монахов. Каждый посох уникален, на его изготовление уходит двадцать один год. Всё начинается с того, что в самом начале обучения у каждого ученика берётся капля крови. С её помощью, братья ответственные за рощу Ханмэй совместно с братьями из зала человека начинают обработку семени дерева. За счет множество хитростей, рост этого дерева синхронизируется с прогрессом ученика. За год до окончания учеником обучения вырастает небольшое дерево разной длины (под рост ученика, или под предпочитаемый им стиль), кроме того может отличаться форма дерева, или оно может иметь некоторые особенности. Весь последующий год идёт финальная обработка дерева и процесс изготовления посоха. Посох может быть цельный, разделённый, трёхзвенный (в этом случае на дереве растут тонкие и гибкие веточки, из которых плетётся верёвка соединяющая звенья). Физические характеристики посоха: очень лёгкий, невероятно прочный (способен выдержать прямой удар мечом), не поддаётся гниению, не сгорает. Кроме того, посох может быть проводником магической энергии хозяина. Нет, он не усиливает стихию и не создаёт её, а служит своего рода передатчиком. Ввиду своего происхождения относится в первую очередь к ботанической отрасли, а не к магии.
Механика игры: Посох по очевидным причинам может быть взят только с начала игры (в анкете) у персонажей, прошедших обучение на острове Вэнмин. Каждый посох индивидуален. Он может быть передан другому, однако в полную силу будет работать исключительно в руках хозяина.
Цена: выдаётся бесплатно по прошествию обучения, если ученик, конечно же, согласен его получить (D).
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Re: Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Предвестница Пн 28 Сен 2015 - 21:19

Оружие огневого боя

Здесь расположены основные примеры модернизированного огнестрельного оружия и сопутствующего ему оружия. Напоминаем, что более традиционные варианты такого оружия — например, пистоли или винтовки — можно приобрести и вне арсенала Гильдии Наук, почти что на любом тематическом рынке любого города.

Граната(+)

Что это: стальной предмет, напоминающий плод гранатового дерева.
Принцип действия: каждая граната имеет фитиль. Этот фитиль требуется поджечь (разумеется, предварительно сняв с него защитный чехол, предотвращающий нечаянный запал). После этой операции гранату необходимо бросить. По прошествию шести-восьми секунд граната взрывается, засыпая местность вокруг неё осколками, что сильно действует на живых (и не очень живых) существ, находящихся поблизости. Примерный радиус гарантированного поражения гранаты составляет около пяти метров, однако осколки разлетаются вплоть до пятидесяти метров.
Цена: 3 серебряных монеты за штуку

Динамит(+)

Что это: небольшой предмет цилиндрической формы с фитилём.
Принцип действия: аналогично гранате, каждая динамитная шашка имеет фитиль. Этот горящий даже под водой фитиль требуется поджечь. Как только пламя дойдёт до самого динамита, произойдёт взрыв. Поражающее действие динамита, в отличие от гранаты, основано на силе взрыва, а не на образующихся от взрыва осколках. Чаще всего применяется в ходе подрывных работ, но иногда может встречаться и боевое применение динамита; правда, такое случается обычно от безысходности. Динамитные шашки, связанные воедино, увеличивают силу взрыва.
Цена: 2 серебряных монеты за шашку
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Re: Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Предвестница Пн 28 Сен 2015 - 23:36

Защитное снаряжение

Под защитным снаряжением понимается броня, специальная одежда для работы в непростых условиях окружающей среды и всё подобное, причём чаще всего специальная одежда может сработать как слабенькая, но всё же броня. Здесь можно найти лишь экземпляры, к которым приложили свои пытливые умы изобретатели; простые кожаные или пластинчатые доспехи можно без труда найти на тематическом рынке любого города.

Комплект для глубоководных исследований(+)

Что это: как и стоило бы ожидать, это — герметичная одежда, способная выдерживать большие давления воды. Выглядит как нечто, напоминающее низкотехнологичный доспех, с большим стеклянным шлемом, тяжёлыми перчатками и ещё более тяжёлыми сапогами. Позади имеются баллоны. Цвет чаще всего имеет похожий на ржавый металл. В комплект входит трос для поднятия наверх.
Принцип действия: примерно аналогичен предыдущему — позволяет исследовать непростые для исследования зоны, такие как дно озера или задымлённую местность, однако заточен под глубоководные исследования, поскольку очень серьёзно стесняет передвижения, да и попросту непомерно тяжёл. Герметичен, может послужить какую-никакую защитную функцию, но на броню, случись что, даже не надейтесь. Очевидно, что баллоны приходится периодически «перезаряжать» свежим воздухом. Также не забудьте взять с собой на исследование хоть какой-нибудь источник света!
Цена: 1 сфера (S)

Противопульный доспех(+)

Что это: комплект брони, выкованный из высококачественной закалённой стали.
Принцип действия: доспех позволяет выдерживать попадание в тело из пистолей, револьверов, а также останавливать или по крайней мере серьёзно затормаживать винтовочные пули, не очень большого калибра и пущенные не совсем в упор. Больше всего защиты на нагруднике, который покрывает только тело, причём зачастую его отдельно и носят. Полные варианты, добавляющие защиту на руки и ноги, а также шлем на голову, однако здесь появляется проблема из-за его веса — толщина стали значительно больше толщины таковой в обычных доспехах, из-за чего страдает лёгкость движений (хотя подвижность остаётся на уровне). Также не стоит забывать про то, что доспех имеет слабые точки, которые всё-таки пробиваются и из револьвера. С другой стороны, такой доспех сослужит превосходной защитой и от холодного оружия.
Цена: 1 сфера (S)

Механизированный пластинчатый доспех(+)

Что это: невероятно тяжёлый (двести килограммов) полный пластинчатый доспех с большим источником энергии в виде громадного «ранца» позади.
Принцип действия: несмотря на свою тяжесть, механизированный доспех имеет мощные встроенные двигатели, способные контролировать движения тела и сообщать дополнительный силовой импульс, приводящий в движение и доспех. Невероятной манёвренности от такого доспеха ждать не стоит — если уж совсем хочется сделаться человеком-паравозом, ещё и ловким, то лучше использовать имплантанты (ссылка) — однако силы — и размеров, кстати, тоже — доспех придаёт немаленькие, его владелец может без проблем носить не то чтобы двуручное оружие как одноручное, но даже использовать артиллерийское орудие как ручное. Более того, выстрелы даже из крупного калибра ему не станут особенной помехой — все пули отскакивают или оставляют лишь небольшие вмятины. Может становиться полностью герметичным, существуют встроенные баллоны с кислородом на два часа — в этом случае в нём хоть под воду. Уязвимое место — источник энергии сзади. Хоть он и прикрыт, но если выведут из строя руку — не будет двигаться рука, а если выведут из строя его — двигаться перестанет весь доспех. Заправляется большим количеством универсального топлива, но может протянуть и на любом горючем. Также для работы необходимы вода и масло.
Важно: не позволяет использовать магию. Даже простое заклинание или малейшее воздействие на элементы может обернуться проблемами и поломками, а серьёзное заклинание и вообще взорвать источник энергии. Владельцу-то ничего не будет, но стоящие позади точно не скажут «спасибо» (скорее всего, из-за того, что уже не смогут говорить), да и из доспеха он вряд ли вылезет сам.
Интересный момент: подавляющее большинство нечеловеческих рас при виде стального монстра высотой под два метра, у которого из-за спины валит дым вперемешку с пламенем, сразу отправляются в бегство. Да и многая нечисть — тоже.
Цена: 2 сверхсферы (X)
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие  Empty Re: Склад Гильдии Наук – преимущественно научные достижения и оружие

Сообщение автор Предвестница Пн 28 Сен 2015 - 23:54

Техномагические предметы

Примеры вещей, способных демонстрировать, что техника и магия могут не взаимозаменять друг друга, а взаимодополнять. Техномагические предметы — всегда наиболее сложные предметы, которые в технологию некоторым образом вплетают магию. Это отличает их от техномагических артефактов из лавки стражей сверхартефактов, где, наоборот, технология вплетается в магию.

Семимильные сапоги (+)

Что это: обувь. Необязательно сапоги, это могут быть даже сандалии. Позволяют носителю на очень краткий промежуток времени (около двадцати секунд) бегать гораздо быстрее обычного, а также высоко-высоко прыгать. Представляют из себя техномагический артефакт, причём большая часть эффекта всё-таки доводится из-за техники. Затрачивают энергию только во время бега, но в ужасающе прожорливом количестве. Для активации героического наступления — или отступления — просто стукнуть их друг об друга и — вуаля! Имеют недостаток: оставляют за собой огненный след, который весьма и весьма заметен. С другой стороны, это может отпугнуть преследующую нечисть. Бесполезны при использовании высококлассных имплантантов (III и IV класса).
Интересный момент: шутливо называются «сапоги побега», иногда — «сапоги побега предпоследним».
Нюансы: а заказе прописываем, что конкретно за обувь хочется. Размер указывать необязательно, но если артефакт будет кому-то передан — помните, что ноги у многих разные, и сапожки барышни не налезут на её телохранителя.
Цена: 3 сферы (D)

Камни Фейри(+)

Что это: Камни, похожие на драгоценные, однако, очень хитрого происхождения. В неразбирающихся кругах иногда считаются сердцами фейри, но это в корне неверно. Для фейри, производящих эти камни, они значат не больше рогов, сбрасываемых обычными оленями.
Камни фейри – проводники, концентрирующие энергию владельца и выдающие её более тонко, точно и целенаправленно, чем выходит обычно. А значит и сильнее. Однако их очень сложно подчинить, а потому самое частое явление – это камень, встроенный в механизм. То есть практически артефакт, который либо носят с собой просто так, либо следом уже вставляют в оружие. По слухам самым первым подчиненным камнем фейри был зеленый кристалл, встроенный в действующие по особому принципу часы.
Полного списка камней фейри до сих пор не существует, как и неизвестно досконально, как много и каких фейри их периодически сбрасывают. Забирать камень до сброса самим фейри, кстати, бессмысленно – он ещё не стал подчиняемым материалом. Из наиболее часто встречаемых камней фейри выделяются:
# Красный кристалл – прекрасно подходит для обработки и передачи грубой энергии, из-за чего наиболее часто используется не как магический проводник, а как усилитель в холодном или огнестрельном оружии. Делает удар или скорость полёта – включая пули – лучше, быстрее и сильнее, но воин или стрелок устаёт быстрее, чем обычно.
# Голубой кристалл – в отличие от красного идеально подходит как раз для магов и заклинателей. Ускоряет процесс произведения магии, попутно будто бы разгоняя его спиралью, из-за чего эффект выходит лучше и сильнее, а вот энергии уходит ровно столько, сколько и всегда. Правда, голубой кристалл один из самых хрупких и в оружии его лучше держать хорошо спрятанным и защищенным.
# Зелёный кристалл – универсальный камень фейри, работающий с любым видом использованием энергии. Основная особенность – абсолютный контроль над отдачей энергии и как таковой накопитель сил. При активации механизма, с которым соединён, начинает набирать и разгонять энергию владельца, никуда её до поры до времени не девая. А как понадобится, так и жахнет всем накопленным с такой мощью, что закачаешься. Или нет и будет куда более аккуратен в тратах – полный контроль.
# Известен также желтый кристалл, помогающий экономить силы, черный-вампир, забирающий при контакте силы противника, и таинственный белый, который видели один из и то лет триста назад. И этот список далеко неполный.
Как добыть: Искать в местах большого скопления нечисти, особенно на диких континентах, где ещё и конкуренция собирателей сводится к нулю. (X)
Активация камня с помощью механизма, когда камень уже есть: 2 золотые монеты в Гильдии Наук, облик механизма выбирает заказчик.
Установка готового механизма с камнем в оружие или другой предмет: 30 серебряных монет в Гильдии Наук или у хорошего кузнеца.

Оружие Сажи (-)

Что это: жезл или любой другой предмет из древесины дуба леса Сажи с континента Роук. Посохи, трости и так далее. При должном подходе к форме и дополнительным материалам древесина сажи превращается в прекрасный внешний усилитель магического использования энергии. При передаче в предмет сил владельца, даже если это активация самого слабенького заклинания, материал определяет стихию, через которую используют магию, и начинает искать внешние источники её добычи. Причем, не стоит считать, что воздушным заклинаниям тут легче, нежели огненным – в первом случае нужна именно сила ветра – и ещё вопрос, какая подойдёт – а не само наличие воздуха, а во втором может подойти и тепло тела, но опять-таки не всегда. Предугадать решение оружия Сажи едва ли возможно, а потому остаётся ему только доверять. Таким хитрым способом оружие Сажи делает любую магию сильнее, при этом экономя силы своего владельца.
Как добыть: Необходима древесина дуба леса Сажи с континента Роук. (X)
Как создать, когда древесина уже есть: Обойдётся в 3 сферы у мастеров Гильдии Наук. Внешний облик оружия выбирает заказчик.

Ключ на все замки (+)

Что это: техномагический артефакт в форме связки ключей с абсолютно гладкой бородкой. Пока что ещё не запрещённый, однако близок к этому.
Принцип действия: вообще ключ предназначался для более мирных целей — просто открывать и повторно использовать замки, к которым утеряны ключи. Принцип работы прост: вставляем предмет в замок и ждём какое-то время в зависимости от сложности замка, не отнимая рук от ключа. Обычные замки подбираются за две минуты, сложные — за десять и больше, а на самые сложные могут уйти сутки. После щелчка вынимаем — артефакт стал копией необходимого для открытия замка ключа. Дальше можно использовать его для открытия замка, для создания копий и так далее — форма будет зафиксирована. Для снятия фиксации нужно нажать на малозаметную кнопку на кольце ключа. Артефакт техномагический, требует подпитки энергией владельца, то есть от вставленного ключа не отставляем руки. Ключи в брелке различаются на разные типы и диаметры замков.
Цена: 4 сферы по причине того, что его просто использовать не по назначению (D).
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения