Железнодорожный путь и станция «Туманная»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Железнодорожный путь и станция «Туманная»

Сообщение автор Провидение в Чт 23 Июн 2016 - 1:05



Таинственный лес, а значит и железная дорога не должна ему уступать.  В поездах, проезжающих по Ониксовому лесу, всегда хватает приключений. Кто всю ночь странные сны видит, над кем видом за окном неизвестные силы подшутят, иногда даже бегает кто-то по крыше или возникают неосязаемые призраки на самих рельсах. Работники железнодорожной линии и персонал самих поездов к таким трюкам уже привык и зазря не паникует, но некоторые гости, знакомящиеся с лесом впервые, могут и запросить валерьянки. Правда, чего нет, того нет – серьёзных нападений на поезда никто не совершает, пусть те же дикие оборотни и могут иногда организовать несколько неприятных минут бегом вдоль рельс.
Железная дорога проходит между Октасом и Стромом, завершается недалеко от главного города, при лесном городке Вилхелме, станция называется Туманной. Кстати, подле неё же и аэродром дирижаблей.

Огонь: стихия заклинания и расовые работают обычно. Вода: стихия заклинания и расовые работают обычно. Воздух: стихия заклинания и расовые работают обычно. Земля: стихия заклинания и расовые работают обычно.

Рабочие нюансы:
Примерные оценки можно просмотреть в положенной теме.

Время движения до города Октас: около 5-7 часов без проверок и проблем с погодными условиями. С учетом проблем, включая нападение нечисти, может дойти до 10 часов хода.
Время движения до города Валтар: от 18 часов до около суток с пересадками через Октас и учетом проверок и иного рода остановок.
Время движения до поселения-аванпоста Нуби(Кайль-Нау): около суток с пересадками в Октасе.
Дирижабль:
Передвигается от города к городу с обязательными посадками. До Валтара - 13-17 часов, в зависимости от ветра и других погодных условий, а также самого дирижабля время может оказаться и сильно сокращено. Дирижабли в первую очередь выбирают из-за того, что если на поезд на пути нападают часто, то до летательного аппарата большая часть опасностей просто не может добраться.
Все передвижения проходят под скачком времени. Исключение: выделенный смысл путешествия согласно квесту, но об этом gm будет сообщать отдельно.

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения