Правила проекта

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Правила проекта Empty Правила проекта

Сообщение автор Провидение Вс 13 Сен 2015 - 20:04

Регистрация

0. Добро пожаловать.
0.1. При регистрации учитываем:
- ник должен быть написан кириллицей и представлять собой имя и фамилию персонажа*;
- старайтесь ни в коем случае не использовать временные адреса электронной почты;
- есть информация, что сервис имеет претензии также к электронной почте мейл.ру;
- в случае ошибки в нике или необходимости сменить пароль не пересоздавайте аккаунт, лучше напишите любому администратору.
* Да, встречаются имена на манер Дарни Шмалиандр де Сабалиан Унгурай, что вряд ли поместятся в nickname, но в таком случае вполне можно использовать сокращенное производное вроде Дарни Сабалиан. В анкете полное, в нике частичное – никто не в обиде. Так или иначе, а использовать в nickname прозвище, к сожалению, запрещено.
0.2. Аватар должен быть создан либо из приложенного к анкете изображения, либо из очень похожего исходника. Чтобы никто не сомневался, что это один персонаж. Размеры аватара: строго 170*220.
0.3. Вес аватара ограничен, однако у данного препятствия есть обходной путь решения – используйте любой сервис для загрузки изображений и внесите ссылку в «Показывать аватар с другого сервера» в своём профиле. Это решит проблему.
0.4. Регистрируясь, вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами сервиса и проекта «Алькария» в частности.

Форум. Администрация. Соавторы.

1. Общение.
1.1. Взаимоуважение – ключ к решению всех проблем до их появления.
В случае нарушения данного пункта могут последовать нравоучительные беседы и предупреждения, но если и они не помогут, то, к сожалению, вряд ли невоспитанному и агрессивному человеку найдётся место в нашем проекте.
1.2. Проект существует за пределами политики, религии, национальности. За конфликты в подобных сферах возможен временный или в зависимости от масштаба нарушения пожизненный бан.
1.3. Целенаправленные оскорбления соавторов, администрации и гостей оставляем за бортом. Или ждём за это кары небесной вплоть до временного или в зависимости от масштаба нарушения пожизненного бана.
1.4. Даже администратор может быть неправ, не только игрок – но давайте решать подобные вопросы мирно, с доводами и аргументами, а главное без перехода на личности.
1.5. Администрация – это в первую очередь ваш помощник и защитник. И лишь во вторую – страшный судья. Поэтому если что-то не так, кто-то обидел, есть вопросы или существует проблема, то обращайтесь прямиком к нам – со всем разберёмся и поможем.
1.6. Не переносите взаимоотношения персонажей на авторские. Это касается в первую очередь отрицательных, конечно, но иногда полезно и в других вариантах. Зеркальный случай – с авторов на персонажей – тщательно объясняем в игре.
1.7. Ведущая сюжет сторона оставляет за собой право не всегда сообщать, какой конкретно ГМ управляет отдельно взятой локацией. Впрочем, угадывать по стилю никто не запрещает.
2. Изображения.
2.1. Запрещено использование gif-анимации в аватарах. Давайте дружно щадить соавторские интернет-соединения, сетевой трафик и аппаратуру. Исключение: баннеры, но им и место отведено вдали от игровых локаций.
2.2. Поверьте на слово, ваш аватар сам по себе прекрасен, и улучшить его можно и без добавления блёсток, выраженных бликов, сияний и подписей в неузнаваемом шрифте.  
2.3. Как бы хорош не был автор в своих описаниях персонажа, а в первую очередь соавтор посмотрит на аватар. Увидев там странно нарисованное создание с глазами на всё лицо и подбородком-треугольником, он вряд ли сможет легко представить себе это существо в мире. В связи с этим для изображений персонажа, и уж тем более аватара, разрешено использовать только реалистичные рисунки – не идеально, но хотя бы с соблюдением самых основных правил анатомии – и фотографии.
2.4. Персонаж на приложенном к анкете изображении и аватаре должен быть одет или вырезан так, чтобы лишнего оголения не было видно. Помимо этого мы, скорее всего, попросим заменить изображения с кровью, мёртвыми телами в кадре, пошлостью в жестах, выражении лица и вообще интимной подоплёкой.
2.5. И, кстати, давайте следовать стилю игры. Если идеальное изображение под персонажа прорисовано в неподходящем стиле (одежда, прическа, аксессуары), то старайтесь вырезать лицо так, чтобы лишних элементов не было видно на аватаре. Всё-таки наушники, лазерные пушки, мобильник и розовые надписи на майках – это немножко не из подходящей оперы.


Анкета и Персонаж

3. Навыки.
3.1. Никто не может уметь всего и сразу. Требуется время на учебу, опыт использования знаний на практике. Да, игра позволяет совмещение, например, воина и заклинателя – и даже приветствует его – но в равных ли пропорциях и на максимуме ли каждого направления? Разумеется, нет. И особенно это заметно в совсем молодых персонажах. Поэтому не забывайте о логике, а таблицы в темах «техника и оружие» и «магия и заклинания», а также уроки и сроки обучения в гильдии помогут в этом вопросе в начале игры. Отдельно можно ознакомиться с системой развития навыков.
3.2. Игра отличается гибкостью в плане вкусовых предпочтений авторов. При желании можно «собрать» самого что ни на есть классического фэнтези паладина, весьма выразительный образ вампира со всеми полагающимися аксессуарами,  отличного охотника на зло с ловушками и огнестрельным оружием, ведьму с коллекцией жутких заклинаний, инженера-стрелка с пушкой вместо левой руки и так далее и тому подобное. Но мы просим всё-таки иметь в виду расовые склонности и принадлежность к подходящей гильдии. Всё-таки выскочки и в Алькарии выскочки, уважения и симпатии они вызывать не будут. Вряд ли вампиру из гильдии воинов и моряков есть дело до исцеляющих заклинаний.
3.3. Помните – навыки, заклинания и статусы, которые можно получить в процессе игры, всегда выше и лучше навыков, разрешенных сразу в анкете. Вам же выгоднее, если ваш персонаж не будет перенагружен и сможет познавать и получать поверх своего родного и что-то новое.
4. Персонаж.
4.1. Персонаж должен быть обоснован. Вряд ли воин, владеющий пятью видами оружия, похож на сдуваемую ветерком нежную моль. Те же сомнения по поводу изящной и тонюсенькой женщины с тяжелым оружием в руках.
4.2. Непобедимых не существует. Гении бывают, но их очень мало и мы очень просим подумать трижды, так ли вашему персонажу такое необходимо.
4.3. С учетом обстановки восстановления мира мы очень сомневаемся, что кто-то успел развить идею нетрадиционной любви и похожего. Не обещаем, что примем персонажа с подобной галочкой.
4.4. В Алькарии нет национальностей (аналоги, связанные с городами, выражены слабо), но есть абсолютно все естественные человеческие расы. То есть на создание, например, темнокожего никаких отдельных разрешений не требуется. Кстати, среди остальных игровых рас, произошедших от людей, тоже встречаются все формы глаз и все цвета кожи. Исключение составляют только Безликие (они вообще лишь отдаленно похожи на людей) и Благословленные (узкие глаза и тёмная кожа идет за огромную редкость), но у них и происхождение особенное. P.S. да, у нас можно иметь в виду даже эльфа-азиата, вы верно поняли.
4.5. Кстати, на счет рас. Попаданцев у нас, увы, нет, и никогда не будет. Выбирать можно только из общего списка.
4.6. У нас разрешена игра сразу несколькими персонажами. Однако на каждого последующего требуется отдельное разрешение администрации – лимит обычно 2-3.
4.7. Если уж вы написали что-то в анкете, то имейте это в виду и в игре. Характер может меняться под влиянием событий, но явно не от изменения погоды на луне.

Игровые посты

5. Посты.
5.1. Минимальный размер поста: 5 строк.
Ориентируемся на глаз. Экраны у всех разные, всё пониманием.
Что касается максимальных размеров. Излишне громоздкие посты, льющие воду через край, у нас называют «простынями». Их не жалуют. Вступительный пост с описаниями появления и облика, необходимость длинной речи или покрывание большого промежутка времени – это ещё уважительные причины, но бессмысленной графомании избегайте категорически. В противном случае получите замечание от администратора, а в случае ослушания – индивидуальное ограничение по строкам.
5.2. Максимальное время беспричинной задержки постов, что расценивается как отсутствие, выражается в 3 днях.
Мы считаем, что раз в два-три дня время на пост может выделить каждый человек, особенно с учётом того что поэм мы не требуем и минимальный размер поста весьма божеский. Если вы не уверены, что сможете поддерживать даже этот объём, просьба подумать ещё раз, нужно ли подавать анкету к нам.
5.3. Предупреждайте администрацию об отсутствии. Всегда можно договориться о временном переводе персонажа в тень или проведении его в игре краткими упоминаниями соавтора. Ничего с ним не случится. Главное - предупредить.
5.4. Пост пишется от третьего лица: ходит и действует персонаж, а не вы.
Правило не имеет исключений, поэтому дать в случае просьб отдельное разрешение мы, увы, никому не сможем.
5. 5. *Звездочки*, \черточки\(эти // - тоже), зАбОрЧиКи, оформление постов не к месту — эти приёмы запрещены в игровых локациях.
5.6. Добавление к постам музыки (демонстрация голоса, играющей на локации музыки или просто тематическое к событиям) разрешено, но в меру — всё-таки игра литературная, а не музыкальная.
5.7. Изображения в духе «и у него стало вот такое лицо» запрещены категорически. Как и смайлики.
5.8. Что до грубейших орфографических ошибок, то с ними легко разберется проверка в браузере или Word. За опечатки и лишние запятые еще никого не убивали.
5.9. В описаниях или действиях грубым выражениям делать нечего. В случае же подобной необходимости в речи и мыслях, стараемся вуалировать по возможности.
5.10. Ваш персонаж, как и реальный человек, физически не может находиться на двух локациях одновременно.
При смене локации пишется переход. Делается примерно так:
---> (название локации, на которую переходите)
Первый переходящий с локации на локацию персонаж прилагает к переходу ссылку на новую локацию. Остальные соавторы точно будут благодарны. При вступлении на следующей локации стрелку пишем наверху, примерно так: (название локации, с которой пришли) -->
5.11. Очередь - штука договорная.
Обычно её решают сами игроки, но если кто-то запутался - смело говорите администрации. Со всеми свяжемся и всё составим.
Иногда очереди для удобства прописываются на локации самим администратором.
5.12. Нельзя изменять смысл поста после того, как уже выложен следующий пост. Мелкие ошибки и недочёты — можно, но не так, чтобы удар правой рукой после блока справа превратился в удар левой рукой.
6. Оформление.
6.1. Описания, обычный текст и действия никак не выделяются.
6.2. Речь вашего персонажа выделяется жирным шрифтом и пишется с соблюдением правил диалогов.
6.3. Мысли можно никак не выделять. Пощадите глаза соавторов. Если очень нужно подчеркнуть что-то отдельное, то используйте курсив.
6.4. Речь вашего проходного, второстепенного персонажа выделяется жирным шрифтом и подчеркивается. Правило можно обойти (чтобы не уродовать текст), используя обычную хитрость русского языка. Если вы будете строго уточнять в самом тексте, кому принадлежит каждая фраза (то есть добавлять описание к каждой фразе, а не писать диалог сплошным столбиком), то можно использовать только жирный шрифт.
6.5. Копирование речи персонажа соавтора обязательно выделять жирным подчеркнутым.
Кстати, давайте не будем таким злоупотреблять. Всегда можно отметить, на что именно вы отвечаете, и без копии.
6.6. Шепот пишется мелким жирным. Необязательно, можно просто уточнить в тексте, что фраза сказана шепотом, используя только жирный.
6.7. Крик можно не выделять никак (!!! в конце фразы всё объясняют), но в случае прямо вопля грома на полмира можно использовать ЖИРНЫЙ КАПС.
6.8 Тексты писем  жирный курсив или жирный в «кавычках».
6.9. Постскриптумы и отдельные сообщения на локации пишутся мелким шрифтом и в исключительных случаях. Для остального есть лс и флуд.
6.10. Перевод фразы\слова, расшифровка специальных названий, объяснение терминов или упомянутых не общепонятных вещей - тоже мелкий шрифт в конце поста. На это никаких ограничений не накладывается.
6.11. Административные объявления на локациях пишутся разношерстным, но обязательно мелким шрифтом.


Бои и Квесты

7. Бои.
7.1. В любой бой, если это не объявленная дуэль, может вмешаться самая банальная охрана города в виде NPC. Как и игровые персонажи из подходящей гильдии соответственно – это входит в их задачи.
7.2. Если дуэль была объявлена, то всё проходит по указанным в законах правилам.
7.3. Не прописывайте удары законченными. У противника всегда есть хотя бы доля секунды на реакцию – не забывайте об этом. Это же касается прописывания действий за персонажа соавтора. Он сам в состоянии написать, что он упал или вылетел в окно.
7.4. Если персонаж или mob (игрока или модератора – неважно) значительно превосходит противника в силе (не только буквально), что позволяет ему совершать какие-либо действия наверняка, то он обязан хотя бы примерно дописывать к своим жестам подсказки, чем и как его противник предположительно может спастись. Это нейтрализует логически обусловленное нарушение пункта «7.3».
7.5. Системы сражений с чудовищами и другими NPC-врагами проходит по двум схемам. В одном случае противник дерётся по тем же правилам, что игровой персонаж, во втором – обычно это касается большого количества слабых врагов – противников лишь запускают, объясняя их возможности, после чего персонажи описывают их в своих постах сами и на свою фантазию. Во втором случае просим помнить о логике, с излишне идеальными победами ГМ может и не согласиться. Какая конкретно схема выведена на локации – будет сообщаться индивидуально.
7.6. По очевидным причинам вампирам, проклятым и иногда оборотням, когда они срываются, разрешено использовать для пропитания, вредительства и рядового нападения городских NPC. Недовольство защитников закона – тема вторая, сейчас речь о механике игры. Однако за пределами города со «статистами», как вы понимаете, проблема, начисто отключающая это право.
7.7. Бои с летальным исходом судит администрация.
7.8. Учитывайте не только навыки, но и физическую силу по расовому признаку – если оборотень может случайно сломать ту же кружку, то эльф вряд ли без проблем выбьет даже с разбегу нормальную дверь. С другой стороны, по талантам именно эльф будет великолепным стрелком, а потому работать с тяжелым щитом ему совершенно необязательно.
7.9. Если уж взяли оружие и описали, что вас научили с ним обращаться, то старайтесь использовать его по назначению. Никто не обязан изучать ради игры гору терминов, но логически-то несложно сориентироваться? От попыток блокировать тяжелые удары катанами и полного неумения не только защищаться, но и бить щитом на локации портится погода (иногда буквально – как рядовой намёк).
8. Квесты и истории.
8.1. Отказаться от уже взятого квеста нельзя. Его можно только провалить. С другой стороны, обычно нет ограничения по времени – можно прийти, ошибиться, вернуться в города для лучшей подготовки, а там и явиться снова. Провал – это когда действия героев уже лишили малейшей возможности выполнить задачу до конца.
8.2. Иногда персонажи получают приглашения на квесты и истории в лс. Если они соглашаются, то это превращается в отдельную задачу от Гильдии. Однако выполнить эти миссии, в чем вся и суть, никогда не бывает возможно в одиночку – герои собирают команды по другим гильдиям, и только тогда выдвигаются.
8.3. Не все квесты и истории обладают большим влиянием на мир, но у активных и надёжных персонажей шансы стать легендами при жизни возникнут очень быстро. Так что будете вы мелких волков-чудовищ под окнами гонять или поедете на дело всей своей жизни, попутно еле умещая в сумку раритеты, найденные в дороге – это зависит только от вас.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения