Храм Акрима
Страница 1 из 1 • Поделиться
Храм Акрима
Согласно историям кочевников, основателя племен, возникших несколько веков назад, звали Акримом. Ввиду этого и пещера, принятая как его место жизни и работы в отдельный промежуток времени, канувший в веках, названа в его честь. Картографы Валтара просто не стали изобретать лишней путаницы, назвав её аналогично верованиям племен. Главное в том, что Акрим считался мудрецом, глубоко верующим в высший смысл духовности человеком, и при этом зачарователем – совмещение храма с явными элементами кузнечных и каменного дела инструментов того века стали дополнительной причиной, почему его местом жизни считают именно эту пещеру.
Пещера довольно внушительна по размерам, хвастается достройками в виде своеобразных алтарей и арок, явных элементов духовного смысла вроде частично разрушенных нынче статуй. У западной стены расположено ныне недействующее и основательно устаревшее оборудование, относящееся к кузнечному и каменному делу. Отдельно можно выделить наличие кристаллов, имеющих горное, но отчасти магическое происхождение – они «вырастают» в камне, дают дополнительное освещение и при этом отличаются забавным эффектом. Если добыть себе подобный кристалл, то он обязательно изменит что-нибудь в хозяине, но что – вопрос. Может цвет волос, может стихию, может рост или рога, а может… согласно слухам, может и расу. Впрочем, они могут внести и невидимые изменения – в таких случаях кочевники говорят, что само существо было идеальным сочетанием души, стихии и тела, а посему вмешался кристалл лишь в судьбу.
Огонь: стихия заклинания и расовые работают обычно. Вода: стихия заклинания и расовые работают обычно. Воздух: стихия заклинания и расовые работают обычно. Земля: стихия заклинания и расовые работают обычно.
- Провидение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|