Моу Кианг

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Моу Кианг  Empty Моу Кианг

Сообщение автор Моу Кианг Ср 23 Ноя 2016 - 20:49

0. Раса
Человек
1. Имя и Фамилия
Моу Кианг
2. Пол
Женский
3. Возраст
26 лет
4. Родина
Вэнмин: Суйян
5. Гильдия
Культурно-информационный союз
6. Внешность
Рост:  160 см
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Золотисто-карий (темный янтарь)
изображение:
Краткое описание: Обладательница мягкой внешности, приятных очертаний лица, чаще всего доброго взгляда. Когда улыбается, почти всегда прикрывает глаза и при этом на щеках обязательно появляются ямочки. Непышную фигуру всегда скрывает очень закрытая одежда, рукава и накидки не пропадают даже в страшную жару. Это вызвано необходимостью скрывать очень неприятные шрамы, приходящиеся на правое плечо и часть правой руки. Длинные черные волосы либо собраны в пучок на затылке при делах, либо брошены на произвол судьбы и угоду ветру в прогулки. Украшений сложнее или дороже сделанных из дерева или ракушек не имеет, кольца не носит из-за неудобства – с ними ей тяжело писать, всё время раздражают и всё равно вынуждают себя снимать. Ногти недлинные, пальцы нередко перепачканы в чернилах.  
7. Биография
 У всех детей свои проблемы. Правда, пока все подружки спорили, кем найденная ракушка красивее или чья пойманная рыбка больше, Кианг была занята другим – сначала лечением, а потом попытками скрыть последствия беды. Первая прогулка в волны, совершенная в компании дяди на лодке, завершилась встречей с небольшой и довольно молодой, но всё же опасной нечистью. Проблема оказалась настолько мала, что дядя разобрался ещё до того, как вмешались поспешившие на помощь с берега военные, но ребенка зацепить всё-таки успело – в итоге оказалось получено неприятное ранение на правое плечо и руку. Как-то так сошлись обстоятельства, что волшебников-целителей тогда поблизости не оказалось, а водные маги-целители и обычные лекари в первую очередь сражалась за жизнь ребенка, как итог – о внешности и далеко идущих последствиях в будущем речь не зашла, получился очень неприятный шрам. Он же из-за своего «поведения» в непогоду и просто при больших нагрузках заранее закрыл путь в любую активную работу, да и в боевую магию заодно.
Отмучавшись морально, ощущая сочувствующие взгляды в спину и прекрасно понимая, что вызывающее сочувствие среди «своих» обернулось бы почти полным уничтожением «женских перспектив» где-нибудь в другом месте, уже подросток-девушка  в какой-то момент слегка замкнулась в себе. Ушла в книги и поэзию, принялась привыкать к всегда очень закрытой одежде вне зависимости от погоды. Удивительно, но страх перед морем после события в детстве не появился, и она даже сохранила в себе большую любовь к плаванию – просто и это теперь было доступно либо ночью, либо в излишне закрытых рубашках. С годами выяснилось, что уйти в литературу оказалось самым верным из возможных решением.
Творчество лечит, и в случае Кианг это быстро стало понятно. Бесконечное чтение сменилось попытками писать, замкнутость же сменилась на общительность – ибо, а для кого писать-то, нужны слушатели и читатели, их реакция на старания. Девушка начала всё увереннее возвращаться в компании, развлекать сначала близких родных и друзей, а позже и любых слушателей своими работами. Родные в какой-то момент догадались закрепить успех, и помогли подрастающей творческой личности попасть в культурно-информационный союз. При столичных учителях-искателях уже открылось, что талант не отменяет ошибок в текстах и недостатка знаний, так что следующие годы ушли на учебу – причем довольно жесткую, потому как пробелов вопреки прочитанным книгам оказалось очень много. С другой стороны, девчонку вышло приобщить заодно и к музыке, журналистике… Увы, в ущерб каким-либо иным навыкам.
С годами из Моу всё более и более выходила крайность, умеющая только создавать что-то красивое и бесконечно работать с культурой и историей, превращать бытовые дела в своих текстах в нечто особенное, возвращать военным ореол почти божественного героизма. И эта крайность оказалась категорически не склонна к другим радостям, которые в теории могла бы предложить столица. Да и не понравилось ей там, если честно… В какой-то момент девушка вернулась домой уже не на праздники, а насовсем.
Несмотря на годами вкладываемое убеждение, что истинный искатель всегда где-то далеко-далеко от дома, Кианг пришла к выводу, что уплывать нет смысла, пока не изучен сам дом. И очень быстро выяснила, что своего внимания требуют даже легенды появления Суйяна и каждого поселения в отдельности, истории о первых моряках, сказки о временах основания империи и просто о потопленных в море по тем или иным причинам островах. Посему головной болью для моряков искательница стала лишь в весьма умеренном виде – всегда найдет, о чем писать на берегу, а в море просится, только если речь идет о ближайших островах или морских территориях. Если говорить совсем откровенно, то, как таковые континенты ей не интересны вовсе, а вот родную культуру и историю она считает до сих пор недостаточно обширно описанной и выявленной на бумаге ли, в музыке ли, на сцене ли.
8. Характер
Кианг относится к довольно непредсказуемым людям. Может просто проснуться ночью и решить прогулять до соседнего поселения, неожиданно сжечь многонедельную работу или внезапно за одну ночь написать полноценную песню. Думает значительно быстрее, чем успевает объяснить свои мысли и уж тем более быстрее, нежели действует – в итоге её решения часто считают слишком спонтанными и поверхностно выводимыми, и после очень удивляются наличию у них логического объяснения, повода и причин. При этом столь быстрый и резкий ход мысли сильно контрастирует с её очень спокойным поведением, мягкостью образа и голоса.
Считает, что даже пыль можно обратить в серебро. В том плане, что умеет создавать праздники на пустом месте, а разбившему коленку ребенку будет рассказывать о том, что точно такие же страшные травмы получают настоящие бойцы, но не хныкают, встают и идут дальше. В состоянии объяснить высший смысл существования самого обычного ремесленника, на ходу придумать философскую трактовку обычной рыбалки, создать личность на почве природного явления. Полагает, что можно разговаривать музыкой – просто ради перевода звуков в речь нужно правильно слушать и чувствовать. Наоборот, кстати, тоже – любое обычное событие и любую речь можно превратить в ноты и сыграть на музыкальном инструменте. Очень романтична и не любит, когда кто-нибудь пытается свести нечто столь святое, как взаимоотношения, на бытовой уровень или даже взаимовыгодную сделку. Полагает, что даже самый хладнокровный «брачный контракт» может быть превращен в замечательный диалог на всю жизнь, как минимум дружбу. Впрочем, спорить с тем, что кто-то просто не хочет искать точки соприкосновения и досоздавать для союза более задушевный смысл, не может – насмотрелась, начиталась, от реальности бежать не пытается. Просто очень-очень не любит видеть подобное даже на расстоянии и со стороны.
Несмотря на общительность, душевную открытость и готовность идти на контакт с любыми собеседниками, до сих пор находится под моральным давлением своего слабого места – шрама. В её идеальном мире о нём не помнят старые знакомые и не знают новые. Проблемы в непогоду или после больших нагрузок на плечо и руку объясняет как-нибудь иначе или держится до последнего, чтобы сложности и плохое самочувствие не стали заметны. Соответственно продолжает скрывать сам факт под обязательно закрытой одеждой, избегает необходимости оголять плечо и руку, когда купается. Подсознательно склонна к ночной жизни, эта привычка выработалась по тому же поводу и в ту пору, что ещё девочка-подросток бегала плавать только по ночам, пусть и как можно ближе к дому. Правда, тогда же возникла привычка купаться без одежды вовсе – как моральный протест против необходимости бесконечно скрываться днём и за пределами воды.
Иногда слишком вживается в образы героев собственных работ, начинает временно дублировать на себе их характеры, поведение. Учитывая, что пишет она всегда и обо всем, да ещё и обязательно от души, случается это часто и бросается в глаза сразу, потому как обычная Кианг является очень спокойным и мягким в поведении человеком. А вот о героях какой-нибудь повести об охоте на титанов такое, в общем-то, вряд ли скажешь, в чем и дело. Это быстро проходит, оставляя лишь комедийную нотку, но постепенно проходит всё отчетливее и живее – неиспользованная в творческой работе толика артистки, видимо, прорезается.
9. Навыки
Профессия: Писатель, поэт и музыкант
Как музыкант играет на цисяньцинь, сяньсянь, чжу и флейте ди. Музыку обычно пишет под них же, но в принципе может создать и что-нибудь универсальнее и подходящее другим музыкантам. В писательстве и поэзии ограничений по стилям не имеет, всё довольно обычно и многим привычно.
Бытовые навыки: Хорошо рыбачит, плавает и справляется с небольшой лодочкой, умеет готовить и следить за домом, заботиться о больных и оказывать банальную первую помощь. Но любые нагрузки физического толка приходится сводить к минимуму из-за быстро начинающего болеть плеча. Из-за быстро устающей правой руки научилась писать и левой, правда в плане почерка выходит, конечно, куда менее красиво.
Физические боевые навыки: Отсутствуют
Магические навыки: Отсутствуют

10. Особые предметы
Лекарства
11. Связь с вами


12. Свободная строчка  

13. Проверочный пост
Моу Кианг
Моу Кианг


Вернуться к началу Перейти вниз

Моу Кианг  Empty Re: Моу Кианг

Сообщение автор Провидение Ср 23 Ноя 2016 - 21:25

Моу Кианг  Fk6y46
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения