Справочник Мира Снов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Справочник Мира Снов Empty Справочник Мира Снов

Сообщение автор Провидение Пн 4 Апр 2016 - 3:59


Мир Снов – название образное. Является последствием использования в основном запрещенной магии манипулирования снами. И пусть таким способом можно делиться информацией, активно общаясь, или пытаться украсть знания против воли жертвы, а это всего лишь состояние сознания, когда всё вокруг в любом случае не существует или является лишь копией существующего. Однако, несмотря на факт, что всё вокруг — иллюзия, опасаться этой магии всё-таки стоит. С её помощью могут даже наслать ночной кошмар, от которого будет сложно пробудиться – очнуться позже сошедшим с ума от ужаса идет не за радость. Как полезно побаиваться, так полезно ею и владеть – «мир снов» невозможно отследить, подслушать извне, его активное состояние неуловимо над спящими никакими методами, это почти идеальная схема для передачи секретных посланий и быстрого общения, если вы не доверяете иным средствам связи. Почти, потому как с помощью проникания во сны данные могут также и украсть – от этого нужно защищаться.

*
В случае общения осознание иллюзорности происходящего проходит само собой. Возможно, с некоторым опозданием, но учиться этому в любом случае не надо – ни колдуну, ни тому, кто с ним связался, всё само. В случае агрессии вроде послания кошмара или попыток откопать тайны жертва осознает то, что она находится в Мире Снов, не всегда; для определения этого приходится рассчитывать на собственные силы, либо на желание нападающего.

*
Главное для существа, использующего заклинания снов или вращающегося в кругах, где подобное может быть использовано против него и во зло – это сила его собственного сознания. Чем «сильнее» рассудок, тем выше шанс, что никакая магия не сможет удержать жертву в кошмаре, и тем надежнее запрятаны в сознании секреты. Подобная «дуэль» сильно зависит от двух факторов: уровень атрибута Знания и эмоциональное состояние персонажа. Чем выше атрибут Знаний (эрудиция, размышления, логика, активное использование мысли и информации – это всё влияет на активность сознания, в чем и суть) тем скорее выйдет отбиться от агрессивного контакта. Однако чем выше всё те же Знания у нападающего, тем выше шанс, что победит всё-таки он. Пункт эмоционального состояния персонажа понятен интуитивно – если жертва пассивна, подавлена, грустна и вообще мечтает о самоубийстве и не видит в жизни красок, то задавить её большого труда не составит. И наоборот – решительность, активность, энергичность, а иногда вовсе агрессия характера могут помочь отбиться, даже если не хватает пары пунктов в атрибуте Знаний.

*
В случае взаимно лояльного контакта ни атрибут, ни эмоциональное состояние роли не играют. Пообщаться получится в любом случае. Помимо персонажей, владеющих нужными заклинаниями, возможностью создавать «канал общения» могут обладать некоторые артефакты или фейри-волшебники. В одном сне могут быть более двух лиц, но это ограничение зависит уже от сил колдуна, «держащего» сон и всех собравшего.


Механика создания тем и общая схема:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения