Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам    Empty Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам

Сообщение автор Провидение в Ср 23 Сен 2015 - 3:29

Заходим мы в лавку заглядываем на базар, приходим на вокзал или в порт.
И что же мы там из самого интересного видим?

Справочник.
Не является рабочей темой, связанной с запросами.

Вернуться к началу Перейти вниз

Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам    Empty Re: Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам

Сообщение автор Провидение в Ср 23 Сен 2015 - 3:55

Примерные расценки для путешественников


Билет на поезд: от 50 бронзы до 3 серебра в обычном вагоне в зависимости от продолжительности и дальности пути; от 50 серебра и больше за своё купе по той же логике; получить вагон-квартиру целиком можно начиная от одного золотого и дороже.

Билет на дирижабль: от 70 серебряных даже на самый короткий путь, чаще дороже.

Путешествие на корабле: на специальном гражданском от 80 бронзы и дороже, с другими по договоренности, билет на остров Вэнмин и с него на континенты двойной – туда и обратно, но без срока использования, обойдётся в 80 или больше серебряных.

Телепортация городским сверхартефактом: от 1 золотого, иногда дороже.

Путешествие с наземным караваном: бесплатно, если можешь помочь в пути или даже охранять, но от 3 серебряных, если просто спутником, боящимся идти в одиночестве.

Речные корабли: подобный метод путешествия и транспортировки грузов практически не практикуется, но встречается в плане развлечения – около 2 серебра. Если остро необходимо добраться куда-то по реке, а не верхом или пешком в силу, например, пошатнувшегося здоровья, то лучше всего будет договориться с рыбаками – тут каждый называет свою цену.

Вернуться к началу Перейти вниз

Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам    Empty Re: Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам

Сообщение автор Провидение в Ср 23 Сен 2015 - 4:45

Лошади

Как таковых пород ещё, можно сказать, не выведено, но присутствуют свои методы отбора, обучения в конюшнях. С помощью этой хитрости под названием отдельной лошади всё же имеются в виду некие общие для «подвида» характеристики – отбирались нужные жеребята, отсеивались неподходящие особи, обучались полностью одинаково прошедшие отбор.

Жеребята, которых можно воспитывать самостоятельно, стоят по-разному. Если малыш ещё не окреп и может умереть, то дело может обойтись и вовсе 5-тью бронзовыми – из-за риска бессмысленного вложения. Постарше и окрепший – разговор будет идти до 80 бронзовых, но не дороже. Просто молодая лошадь, не прошедшая никакой школы, обойдётся в одно серебро.  

- Алкаринские боевые лошади - (+)

Воспитываются все типажи – от самых лёгких, маленьких и проворных до особенно грузных и тяжеловесных особей. В строю встречаются мерины, кобылы, реже жеребцы. Алкаринцев ещё жеребятами начинают приучать к неприхотливости в пище, любым погодным условиям, терпимости к нехватке воды и даже ощущению неудобств и боли. Развивают вредный и резкий, но очень преданный характер – ради своего всадника ринутся в огонь и воду, а за груз за спиной, утопающий в болоте, будут бороться до последнего. Лошади, не показывающие перечисленных показателей даже после учебы, не проходят отбор. К одному всаднику лошадь привыкает за два года – до этого момента она идет на принцип со всеми. С другой стороны, с привычным и ставшим родным всадником алкаринец, конечно, ещё надёжнее. К минусам можно отнести недостаток умений при непривычной почве под ногами, к тому же некоторую «столичность» – привычка к хорошим дорогам действительно оставляет им в том же болоте во спасение одно лишь упрямство.
Примерная цена алкаринца от 80 серебряных.

- Лошадь Шайна - (+)

Обычно под этими лошадьми в первую очередь имеют в виду Тяжелого Шайна. Крайне флегматичные и трудолюбивые создания, не особо пугливы и с детства привыкшие к монотонной и целенаправленной работе. Идеальны для работы в поле или в качестве запряженных в караване. В большинство своём громоздкие и тяжеловесные, у других выносливости пройти школу не хватило бы. Цена: 50 серебряных. Но Шайна ещё надо найти, их активно и в большом количестве скупает и никому не отдаёт гильдия торговцев и земледельцев.
Лёгкий Шайн – уже теряющий популярность вариант, обычно используемый для лёгких повозок или колясок разного назначения. В воспитании и спокойствии Лёгкие Шайны не уступают своим громоздким товарищам, а потому могут стать неплохим другом для плохо обученной верховой езде юной леди. Могут быть как приучены к седлу, так и нет, однако большинство в этом плане всё же универсально. Расценка в связи с падением спроса не кусается: 20-30 серебряных.
Боевой Шайн – это нечто среднее между тяжелым и лёгким сородичем. Приученные к седлу и даже броне громадные создания, флегматичные и сдержанные, как и все шайновцы. Набирают неплохую скорость по прямой, а главное – способны унести на себя большой вес, почти не теряя при этом в скорости и не уставая особо-то быстрее обычного. Таким образом, на боевом шайне может быть размещен как боец кавалерии с полным арсеналом, так и всё необходимое от запчастей до боеприпасов, что нужно куда-то доставить для тяжелого стрелкового боя. Шайн – город не военизированный, но если уж понадобится… Кстати, неплохая поддержка для тяжелой пехоты в придачу. Обычно боевые шайны не продаются, но если уж уговорили, то меньше 95 серебра не готовьте, не хватит.

- Меланийская лошадь - (+)

Тщательно отбирают самых изящных и стройных лошадей, ведь их будущее – быть предметом роскоши или товарищем стрелка. Обычно обучаются только под седло. Обладают отличными показателями скорости, но что важнее – идеально ровным ходом. Сидя на меланийском скакуне, можно читать и даже писать книгу, играть на музыкальном инструменте самого тонкого и сложного исполнения, заниматься работой с участием маленьких деталей. Разумеется, стрелять с них тоже чрезвычайно удобно, даже если конь несется во всю прыть, иногда даже прыгая через преграды. Меланийская лошадь интеллигентна, изящна, точна и холодна душой. Однако не стоит считать её кроткой или слабохарактерной. Все эти идеальные движения, несколько вариантов походки, даже демонстрируемые на праздниках трюки и танцы – это идеально пройденная школа, жесткая и жестокая, тщательная. Если с этой лошадью не уметь обращаться, то станет понятно, что столь сложная выучка развила и стальной характер. Упрямый, презрительный к другим, иногда даже капризный, если вовремя не вынудить эту лошадь опустить голову. Примерная цена – начиная от одного золотого, но чаще больше.  

–  Восточная лошадь – (+)

В земледелии острова Вэнмин используются преимущественно знаменитые яки, отдельно ослики, мулы и быки, в тот момент как первые лошади, завезенные с континентов, заинтересовали жителей империй в первую очередь как транспорт. В итоге на полях лошадь найти сложно, а вот в армии и как гражданский транспорт они уже фигурируют и обзавелись за счет активной работы последних двух веков своими особенностями. Удачной лошадью для восточной школы считаются невысокие, но крепкие особи – в них-то и воспитывается в первую очередь активный характер, энергичность. Что боевые, что гражданские восточные лошади в случае опасности проявляют некоторую агрессию, однако подчиняются всаднику, ввиду чего их резкость можно пустить в дело. В итоге, эти небольшие создания удобны для сложной местности, не бросаются по любому поводу в бегство, что могло бы помешать стрелку, без особого страха реагируют на использование боевой магии прямо у себя под носом. Обратная сторона вопроса – по большей части небольшие размеры, что неудобно некоторым представителям разумных рас, да и просто высоким людям, следом - их категорически нельзя долго держать в стойле, в бездействии «чахнут» и теряют в полезных нюансах школы. Цена же уже отобранного и обученного коня разнится – гражданская около 50 серебряных, боевая –  от 70 серебряных и выше.

- Северная приморская лошадь - (+)

Или улвенский боевой конь. Обычно средние по весовой категории лошади, приспособленные к лёгкой транспортировке на кораблях по морю, любым климатическим условиям, умеющие долго обходиться без еды и воды. Тренируют далеко не самых холодолюбивых жеребят, как можно было бы предположить – их именно учат терпеть холод и непогоду. Они закаляются и привыкают, благодаря чему и чувствуют себя хорошо в тепле, но при этом терпеливо переносят стужу. Долгие месяцы обучения проводят то на земле, то на специальных плотах, спущенных на воду. Благодаря последнему сами в состоянии позаботиться о себе в бурю, держа равновесие и не впадая в панику на корабле. Отличаются энергичным характером, на бой рассчитаны тщательно обученные жеребцы. Мерины исключены в принципе, предпочтительнее обучать коней «терпеть» друг друга. Также во избежание лишних ссор в строю отсутствуют кобылы. Северяне обычно обучены носить защитное снаряжение, но это скорее формальность и для галочки – едва ли это когда-нибудь пригодится, к тому же дает лишний вес, а они его не жалуют. Цена от 90 серебра, но продают обычно только-только окончивших учебу. Прошедших хотя бы один бой по кодексу могут уже только подарить, но не продать.

–  Южная верховая лошадь – (+)

Небольшие, но изящные и стройные лошади, отбираемые и обучаемые в Кайль-Нау. Разводятся в пределах лучших из лучших ранее подобранных и получивших статус «южной верховой». По характеру обычно некапризны и отчасти даже флегматичны, сдержанны и легко подчиняющиеся школе хорошего тона. Прекрасно справляются со сложной по почве местности - соответственно, пустыни для них не самая большая проблема. Выносливы, но в работах не используются и вообще воспитываются строго верховыми. Подавляющее большинство служат в армии, реже попадают за немалые деньги в гражданские руки. Дальние походы выдерживают хуже верблюдов и в воде всё-таки нуждаются наравне с собратьями из других регионов и школ, посему скорый бой в пустыне не равен по нагрузке продолжительному пути – в караванах участвуют редко. По странному совпадению среди южных верховых много вороных и гнедых, другие масти почти не фигурируют. Однако символом офицерской власти, да и любого рода лидерства считается всё же серая (так называемая примерно белая по цвету) масть лошади – видимо, из-за подмеченной редкости среди удачных южных по школе. Цена на уже отобранного и обученного скакуна кусается – от 1 золотого минимум.

- Валтарский горец - (+)

Самые редкие лошади, умудрившиеся ужиться в горах и другой едва ли проходимой местности не хуже горных коз или оленей из самого дремучего леса. Обычно отбираются лошади среднего веса и размеров. Валтарцам с детства даётся уникально много свободы, и воспитываются они долгое время фактически полностью сами. Мастера лишь не позволяют своим подопечным покидать необходимые территории, вынуждая лошадей самим привыкать к сложностям, и не забывают их прикармливать, чтобы те не стали дикими. Следом идет жесткая школа работы под седлом. Валтарцы – исключительно ездовые лошади, иногда даже оставляющие в своих возможностях глотать пыль алькаринцев. Смесь свободы и жесткости изученных территорий, а также дальнейшего обучения делают их игривыми, смелыми и активными, но крайне послушными и осторожными. К одному всаднику привыкают быстро – за год тесного общения от силы. Сменяют в полной мере его с большим трудом, если уж хоть раз привыкли. Считаются плохо воспитанными в плане «этикета», если это слово употребляемо с лошадьми, но тут уж извините – вездехода без должной свободы не воспитаешь.
Примерная цена валтарцы от 95 серебряных, чаще дороже.



Альтернативный живой транспорт

Отдельно от прирученных фейри среди ездовых животных помимо лошадей встречаются и другие. Впрочем, они, так или иначе, либо редки, либо сильно связаны со своей родиной и практически бесполезны в других местах.
Разумеется, встречаются ишаки (ослы), к тому же, некоторые жители мира (в частности кочевники) используют одомашненных быков, однако как минимум два создания выделаются из списка особенно выраженно.

- Верблюды - (+)
Встречаются одногорбые и двугорбые. Выносливые и терпеливые создания пустынь и степей, способные преодолевать большие расстояния, пусть и на малой скорости, а к тому же долго обходиться без еды и воды. В основном используются в городе Кайль-Нау и в ближайших к нему населенных уголках,  таких как транспортно-торговом поселении Нуби. В редчайших случаях также встречаются в городе Валтар – обычно для караванов, что уходят во всё тот же Кайль-Нау, оттуда же и приходя. Помимо в первую очередь мирного караванного дела, верблюдов используют также в Армии Трех Созвездий (вооруженные силы Кайль-Нау), воспитывая из них полноценных боевых товарищей и подходящий для сражения транспорт. И не стоит считать, что один лишь непривычный для многих вид этих животных позволяет заранее судить их ниже, нежели боевых лошадей. Начнем с того, что последние без должной моральной подготовки верблюдов зачастую банально боятся, что может сбить их и сильно изменить ход событий в бою. Схожую реакцию эти громадные жители пустыни могут вызвать даже у нечисти, а также собак и некоторых ездовых фейри. Помимо этого, верблюд – транспорт местный, если использовать его в пустыне для защиты города или каравана, то альтернативные животные им в песках — не ровня в плане выносливости. При должном подходе к удерживанию дальнего боя – высоко сижу, далеко гляжу, метко стреляю – минусы верблюдов, вроде неспособности держаться в ближнем бою и топтать врага, практически не бросаются в глаза. Цена верблюда - от 50 серебра и дороже.

- Восточный Як - (+)
Скромный помощник рисовых полей, земледелия на возвышенности и некоторых путешественников острова Вэнмин, выращиваемый в основном в провинции Шанча, умудрился покорить за последние тридцать лет сердца сразу двух городов континента Сиела – Аль-Мелании и Шайна. Тут же стоит добавить, что это весьма большое создание и прижилось-то за пределами родины только на этих землях. В окрестностях Алкарина не сошлись взаимоотношения с климатом, в Улвене пока не нашли применения, ну а континент Альхо ими просто почему-то не заинтересовался. Видать и зря, в том же Валтаре он решил бы массу проблем, но вольному воля. Зато название новое думать не пришлось и не придется, похоже, в будущем – в пределах востока и юго-востока звери и остались. Вопреки основному использованию в сельском хозяйстве, некоторых самых крепких и при этом флегматичных особей успешно приучают к специальному седлу, превращая их в животных для верховой езды и транспортировки грузов на спине. Быстро выйдя за пределы полей, як и все его ближайшие родственники стали на определенных территориях вполне себе обычным явлением даже в прогулке. А почему бы и нет, если это создание выносливо и не боится неудобной почвы? С другой стороны, об использовании яков в бою ничего практически неизвестно. Цена яка или ближайшего его родственника - от 10 серебра и зачастую дороже.

Вернуться к началу Перейти вниз

Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам    Empty Re: Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам

Сообщение автор Провидение в Ср 23 Сен 2015 - 5:26

Транспорт на конной тяге

Если в Алкарине или Октасе больше развита схема трамвая, то других городах, особенно Аль-Мелании, до сих пор можно увидеть дилижанс. К тому же не все граждане предпочитают общественный транспорт, а из частных и комфортных до сих пор пользуются спросом ландо и закрытые повозки-кареты. Фургоны и дилижансы – это неплохой выбор для большого каравана или просто путешествия из города в город своим ходом по земле.

Открытые повозки:

Простая телега для рабочих обойдётся в 40 бронзовых монет от силы. При этом двухколёсная будет стоить дешевле четырёхколёсной.
Экипаж-фаэтон и все его ближайшие родственники стоят несколько дороже, но почти вышли из употребления, из-за чего их цена и падает – 70-90 бронзовых.

Повозки с контролируемой крышей:

Ландо – транспорт для самых богатых и капризных. Ну, или для тех, кто любит многофункциональность и не хочет приобретать транспорт отдельно для солнечной погоды, а отдельно для дождливой и холодной. В среднем ландо, как и все её ближайшие родственники, обходится в 70-90 серебряных монет. С другой стороны, на хорошо подобранном варианте можно даже успешно выбираться по дороге в другой город, а потому цена себя оправдывает дополнительно.

Закрытые повозки:

Карета – в большинстве своём бессмысленная, но зато красивая покупка. Некрасивыми и неукрашенными кареты не делают, что и неудивительно – иначе они не будут никому нужны. Средняя цена – от 90 серебряных. Это же касается маленьких закрытых колясок, но они дешевле – от 60 серебряных.
Дилижанс – для больших семей или предприимчивых горожан, часто путешествующих с наземными караванами. Частный дилижанс обычно несколько меньше почтового и обходится в 50-70 серебряных.
Фургон и любая хорошо закрытая повозка – лицо граждан мира, проводящих большую часть своего мира вне городов и в путешествиях. Удовольствие дом на колёсах недешевое – меньше 80 серебряных не заплатишь – но зато очень удобное.

Боевые:

Вышли из употребления, но на заказ та же колесница, если качественная, обойдётся в 60-70 серебряных. Самая простая и ненадёжная, просто для красоты – 20-30 серебряных. Любой каприз за ваши деньги.


Редкий транспорт

В городах с холодными и снежными зимами, а также в северном городе можно встретить сани. В зависимости от размеров и наличия или отсутствия крыши и утепления обходится такая собственность в 10-50 бронзовых самые маленькие варианти, от 1 серебряного до 60 серебра простые варианты побольше, а также от 80 серебра и дороже самые крепкие, утепленные и иногда даже украшенные.
На восточном острове можно увидеть паланкины и рикши. Собственный паланкин обычно стоит от 50 бронзы и больше, если хорошо сделан или украшен. Снять - по разному, но от 5 бронз точно. Рикши обычно встречаются в горной части острова, где стоят от 4 бронз в плане покупки и 2 бронзовых монет за съём.

Вернуться к началу Перейти вниз

Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам    Empty Re: Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам

Сообщение автор Провидение в Ср 23 Сен 2015 - 7:28

Трапеза

Практически всю пищу в плане обычного потребления можно приобрести за бронзовые монеты. Конечно, количество тоже решает, но уже простым подсчетом в килограммах или поштучно. В единичном же виде дороже и уже в серебре могут стоить только готовые блюда на дорогих постоялых дворах. Что до деликатесов, то тут многое зависит от региона и уточнения, о чем речь.

Сравнительные:
Хлебные зерновые культуры дороже псевдозерновых, бобовых и так далее. При этом цена буханки хлеба – 1 бронза.  
Дичь дороже мяса скота и домашней птицы. При этом любая птица дешевле мяса больших животных.
Рыба добывается в особенно больших масштабах и круглый год – в плане цены это делает её доступной даже для самых скромных горожан. Правда, есть проблемы с транспортировкой морской рыбы вглубь континентов, а потому в отдельных городах цена может всё-таки укусить – особенно, если пришлось пользоваться телепортом.
Вино в среднем дороже элья или пива, но в обоих случаях встречаются раритетные исключения.
Крепкие напитки не очень дружат с законом, а потому их нередко продают дороже, чем могли бы – чтобы успеть окупить производство до того, как что-нибудь случится.
В плане овощей расценки встречаются разные, но в принципе кусаться цены могут начать только в особенно неурожайные годы. И то необязательно: гильдия торговцев и земледельцев может быстро организовать дешевую переправку из более удачливых регионов.
А вот с фруктами проблем куда больше чем с овощами. Отдельные регионы забывают о них на все холодные сезоны, потому как безопасно в плане сохранения транспортировать большинство из них без участия телепортации становится маловозможно, а участие последнего – это всегда небольшие размеры груза и жуткие цены. Всем ли хочется платить 50 бронзовых за 1 апельсин?  
Ягоды за исключением того же винограда в основном являются частной отраслью. Как, кстати, и орехи. В обоих случаях цена за килограмм редко превышает 7 бронз в подходящий сезон, но всякое бывает.

Вернуться к началу Перейти вниз

Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам    Empty Re: Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам

Сообщение автор Провидение в Ср 30 Сен 2015 - 20:22

Одежда

Основные материалами для одежды служат хлопковые, шелковые, льняные, шерстяные. Отдельно кожа, мех и так далее. Так или иначе – натуральное сырье того или иного качества, обработки. Отдельно в качестве дополнения  используются кость, каучук, перламутр, янтарь, металлы, минералы.  Даже фарфор и стекло, что касается украшения или пуговиц. В плане обычного и не имеющего делового подтекста украшения могут быть встречены перья, чешуя, высушенные и не только растения.
Самая простенькая рубашка обойдётся в 1 бронзу от силы. Далее в зависимости от материалов, их обработки и количества в костюме, качества  и дополнительных материалов (пуговицы, ремни и так далее), покроя, тонкости и прочности работы могут набегать цены до золотых монет. Последнее, впрочем, редкость. Такие дорогие наряды встречаются только у самых богатых жителей и обычно не имеют прикладного значения – покрасоваться на рауте и ладно. Одновременно качественный, красивый и при этом удобный костюм, в котором можно смело выйти на прогулку, не считаясь вульгарным, но который будет-таки выражать свою высокую цену даже на глаз, обойдётся в 70-80 серебряных монет. Это, конечно, без дополнительных украшений вроде шляпок, серег, браслетов, колец, брошей, отдельных сумок и обуви.
Обувь, кстати, в среднем дороже. Разного рода лапти уже давно не делают, разве что в качестве домашней обуви или самодельных изделий, а самые простые ботиночки по цене начинаются от 3 бронзовых монет.

Вернуться к началу Перейти вниз

Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам    Empty Re: Базар – справочник по обычным лавкам, магазинам, базарам

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения