Южный склон
Страница 1 из 1 • Поделиться
Южный склон
Спорные территории, согласно разным картам принадлежат то Валтару, то Кайль-Нау. Выражены зеленой зоной по склону и подножью центральной части горной гряды, самой южной их точки. Здесь уже начинаются намеки на полноценные джунгли, что следом перейдут уже в строго кайль-науские земли вокруг торгово-транспортного поселения Нуби. Вопреки наличию пресной воды в виде родников, а также полезных растений, в том числе предлагающих пищу, за землю на удивление ни разу не ругались на протяжении всей истории существования городов. От нечисти защищают вместе, с картами ориентируются просто интуитивно. Здесь же, кстати, начинаются и основные более-менее удобные дороги от гор к джунглям и следом - к пустыне.
Чем ниже по склону, тем выше шансы заблудиться. Деревья вырастают довольно высокими, папоротники и схожие растения растут густо и активно, земля со склонностью к повышенной влажности становится обманчивой и на ней быстро пропадают следы. Если животная нечисть активно истребляется, то с растительной дилемма – уж больно плохо местная зелень горит, а использовать дополнительные вещества мешает ещё страх за потерю зеленой зоны вовсе. Так что такого «добра», как цветы-людоеды или агрессивные лианы, здесь хватает. Зато хватает и обычных животных - охотники и изучающие природу изобретатели этот уголок любят.
Выше же по склону нередко обучаются скалолазанию, в наличии относительно легкие спуски, и резкие обрывы – разнообразие диктует использование. К тому же некоторые преподаватели тут-то и живут в своих домиках, в основном это охотники или воины.
Огонь: стихия заклинания и расовые работают обычно или хуже среднего. Вода: стихия заклинания и расовые работают лучше среднего, где-то значительно. Воздух: стихия заклинания и расовые работают обычно. Земля: стихия заклинания и расовые работают обычно, иногда лучше среднего.
- Провидение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|