Описание мира

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Описание мира

Сообщение автор Провидение в Вс 13 Сен 2015 - 20:01

Мир «Алькария»

Алькария представляет собой переживающий не самые лёгкие времена мир. Однако как станет заметно по известной истории этого мира – это далеко не впервые и бывало даже в разы хуже. Здесь уживаются противоположные расы, техника и магия, большие города и непроходимые дикие территории, законы и их нарушение, порядок и хаос. И мало жителям Алькарии родных проблем и приключений, находящих их даже на порогах их собственных домов, так ещё и начали сбываться первые этапы старого и глобального пророчества, не обещающего этому миру ничего хорошего и уже медленно поднимающего панику.



Суток в году
365-366
Присутствует Високосный год.
Сезонов в году
4:
Зима, Весна, Лето, Осень.
Новый год отмечается зимой.
Месяцев в году
12:
Январь, Февраль,
Март, Апрель, Май,
Июнь, Июль, Август,
Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь.
Часов в сутках
24
Продолжительность дня и ночи зависит от сезона.



Советуем прочитать следом: Общество

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание мира

Сообщение автор Провидение в Вт 15 Сен 2015 - 23:28

Мир

Доказано, что мир круглый и представляет собой планету, а также существование солнечной системы и то, что луна куда ближе солнца и держится этого мира, представляя собой спутник. Ярко выражены климатические пояса и природные зоны. Изучены и подчинены многие ресурсы, а природные явления активно объясняют, не давая дороги попыткам обожествлять ту же грозу. Магия считается альтернативной наукой со своим влиянием на природу, но подчиняющейся тем же законам физики, что и основная наука.



Количество открытых континентов: 4
Сиела, Альхо, Роук и Айр.
Обжито континентов: 2
Сиела и Альхо.
Количество островов: сложно вообразимо, часто находят новые.
Заселенные острова: Вэнмин.
Три океана – Черный, Белый и Красный.
Их отдельные части (моря) называют в честь самых длинных береговых линий.



Считается, что есть ещё два континента – итого их шесть всего – но они покрыты льдами и вечными снегами и там ещё никто не бывал. Драконы не долетали из-за холода, сообщив лишь, что видели береговую линию издалека, а дирижабли и корабли туда ещё только собираются.
Два необжитых континента – Роук и Айр – представляют собой большую опасность, но при этом и огромный интерес. Оттуда нередко привозят золото, редкую руду, полезные растения и драгоценные камни. И это лишь часть примеров. Однако, увы, добрались до них слишком поздно, а потому вдоволь расплодившаяся лесная нечисть оккупировала их с куда большей силой, нежели обжитые континенты. В итоге каждая вылазка туда – особенно выраженный риск для жизни. Но это не отменяет того, что игра стоит свеч и отправка туда может превратить в богача даже бывшего бродягу. И не только в богача, но и во владельца раритетных заклинаний или секретных знаний.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание мира

Сообщение автор Провидение в Ср 16 Сен 2015 - 0:04

Города и населённые пункты

Несмотря на все старания жителей нового мира, в большинстве своём обжиты лишь небольшие территории. Леса, дикие долины, горы и нетронутые берега – это абсолютно нормальное явление. Больших городов-столиц всего девять, они рассредоточены по двум континентам и одному заселенному острову, представляя собой центры стран. Все остальные населенные пункты, так или иначе, меньше и подчиняются столицам, на территориях которых располагаются. Города столицы не являются расовыми, пусть где-то численность представителей одной и превышает численность остальных.


К северному континенту Сиела относятся города-столицы Алкарин, Улвен, Аль-Мелания, Шайн.
К южному континенту Альхо относятся города-столицы Октас, Стром, Валтар, Кайль-Нау.
К восточному острову Вэнмин относится город-столица Тхиэнкай.
Вездесущими и не имеющими постоянного дома являются кочевые племена.

1. Алкарин – город, называемый также Столицей Мира. Самый первый в этом мире, а ныне самый большой и величественный, пусть и несколько мрачный и перенаселенный. Праотец всех серьёзных наук, автор первых из наиболее внушительных изобретений и используемых на континентах систем правления. По совместительству порт, второй по размерам. Прекрасно оборудован, хвастается интересными архитектурными подходами, частично охватывает в плане рабочих строений также территории за пределами защитных стен. Смог и бесконечные дожди тут абсолютно нормальное явление, что сказывается на внутренних особенностях моды – одеваются тепло, но темные цвета в мужских одеждах нередко разбавляются особенно яркими женскими, будто бы вносящими в обстановку хоть немного цвета. Здесь часто проводятся конкурсы на лучшее открытие, устраивают громкие и красивые военные парады местных вооруженных сил, проходят самые масштабные и знаменитые светские рауты для аристократии и богатых граждан, политиков. Чрезвычайно возвышен этикет, в ходу и часто встречающаяся манерность, а к тому же не обходится без менторского тона. Алкаринцы считаются особо интеллигентными, однако иногда слишком высокомерными. Впрочем, несмотря на склонность граждан к ярко выраженной светской жизни, Алкарин продолжает пугать преступников своим самым справедливым и жестким верховным судом в мире, к тому же за городом до сих пор закреплена честно заслуженная слава центра наук и отца самых громких открытий. Негласно – город инженеров.

2. Улвен – город, развившийся из самого северного аванпоста прошлого. Город-крепость и порт. Суровый климат и сильно заселенная нечистью местность сказались на архитектуре – здания строятся из камня и тщательно отобранного дерева, грубо, основательно и обычно масштабно. На готовую держать оборону крепость может быть похож даже обычный жилой дом. Что называется, подходят с толком и желанием не переживать на счет крыши над головой целыми столетиями. В городе нет проблем с инфраструктурой и техническим оснащением. Особенно развита, помимо водоснабжения, система отопления, пусть в домах и принято ставить также свои камины и печки – по традиции и на случай проблем. Негласно – город воинов. Им здесь принадлежит целая улица в семнадцать зданий, несколько из которых у причала. Местных моряков побаиваются отдельно, считая исключительно упрямыми и сильными в сложных морях и при абордаж. К тому же многие лучшие пираты в мире зачастую являются выходцами именно из этого города. Сильнейшие армия и флот – это замечательно, однако не означает, что нет и других выраженных отраслей. Город славен своими металлургами-изобретателями, кузнецами, каменщиками и строителями, считается центром соответственно металлургии и связанных с ней наук. Ресурсы добывают в северных горах, хвастаются своей славой и не боящиеся невзгод местности шахтеры. В Улвене редко проходят какие-либо большие праздники, но зато очень много маленьких – поводом для гуляний может стать событие от изобретения нового меча и вплоть до возвращения корабля в порт.  

3. Аль-Мелания – город, развившийся из деревень первых эльфов. Лесной, один из самых красивых и зеленых в мире, но, к сожалению наименее развитый в плане техники. С другой стороны ему даже идет облик огромной деревни, спрятавшейся за созданной магами стеной из сплетенных деревьев, земли и камня. А ведь эта живая стена даже цветёт, не сразу выдавая свою выносливость и защитную силу, больше походя в своём великолепии на украшение. Город творчества, историков, мыслителей, ботаники и письменности. Из научных отраслей за последние годы разительно поднялась только химия, вплоть до первенца в этой науке. В центральном районе расположился так называемый дворец или лес хрустальных замков. На первый взгляд хрупкие высокие здания с башенками на самом деле построены далеко не из стекла или хрусталя, а из дорогих и подаренных горным городом цветных материалов. Эти яркие замки заняты библиотекой, залами для праздников и гильдией наук. Отдельная достопримечательность – большие городские парки. Местные граждане считаются близкими к природе, лучшими садоводами и ботаниками, поклонниками лесной философии. Помимо фруктов и овощей занимаются цветами, некоторые из которых даже изобретают с нуля. Армия города, увы, считается самой слабой в мире, однако того же не скажешь об их мастерах известной своими удивительными навыками лесной разведки, помогающей даже городам-соседям. В Аль-Мелании сильно выражена смена сезонов, а мода меняется каждый год, но одно вечно – мягкие, однотонные и тёплые по оттенкам материалы. Вопреки молве, что город остается эльфийским, живут тут на самом деле все.

4. Шайн – город, называемый белым. Построен на месте приземления первой Благословленной. В самом центре расположилось небольшое и окруженное парком озеро, занявшее кратер от приземления звезды. Из воды этого озера почти невозможно выйти больным или раненным. Вокруг, насколько взора хватит, расходятся километры благородных полей, садов, грядок, зарослей из полезных и съедобных растений и плодов. Линии обычно двух или трёхэтажных зданий из белого камня или дерева среди этого великолепия даже не сразу и найдёшь, они расположены по хитрой системе кругов вокруг озера. Этого лидера по поставкам злаковых, овощных и иных продуктов схожего происхождении побаиваются – говорят, попав сюда, не хочется уходить, забывая даже важные дела. Успокаивающая обстановка и целебные воды сказались на второй наиболее важной отрасли города – медицине. Здесь расположились лучшие лечебницы в мире, собравшиеся в известном Белом Госпитале – городе в городе. А врачам, как говорит легенда, со временем даже передаётся так называемый дух первой Благословленный, делающий их лучшими из лучших. На проверку дело в прекрасном образовании, предоставляемом в медицинских залах местной гильдии наук, но история про дух волшебного места для многих звучит куда романтичнее. Жители города-столицы считаются очень мягкими, даже слишком. Но чем дальше от белого озера и самого города, тем больше уравновешенности в характерах. Традиционно Шайн считает королевством, однако власть обожаемого всеми короля в нём ограничена и все важные вопросы решаются советом всех рас. Зато именно ему приносят присягу военные, к тому же он обладает правами помилования преступников и изгнания председателей, коими не доволен народ.

5. Октас – город моряков, представляющий собой первый по размаху порт, отдавая второе место причала Алкарину, а третье Улвену. Один из самых совершенных в плане оборудования техникой город, отец пароходов и лучшей тяжелой артиллерии. Порт со своими правилами и законами. Но как можно создавать для моряков и земных торговцев, через день и чаще рискующих своей жизнью, особо строгие пределы того же отдыха? Лояльность вылилась в высокий уровень преступности, с которым теперь отчаянно борются. К тому же город принципиально воюет с пиратами, настолько концентрируясь на этой борьбе, что до сих пор никак не может полноценно уследить за родными берегами – так что проблемы с наземной преступностью обещают затянуться... Октас – очень активный город, иногда даже излишне. Толпа тут самая разнообразная и пестрая, всегда много гостей и путешественников проездом. Из-за постоянно прибывающих и отбывающих кораблей и караванов круглосуточно работает даже базар, не говоря уже о тавернах и постоялых дворах. Не зря принято считать, что выходцы из Октаса нередко бывают нервными – лишь самые флегматичные или подглуховатые могут высыпаться в подобной обстановке. Впрочем, им приписывают и некоторую агрессию – всё-то им хочется быть лучше всех, превзойти Алкарин, захватить побольше власти, обзавестись большим влиянием. Войн, конечно, не объявляют, но... Неудивительно, что и научные эксперименты тут спонсируют особенно охотно. И задевает это не только сферы оружия и транспорта, так что изобретателей очень много. Октас, пожалуй, до сих остается единственным городом, что может соревноваться с Алкарином во всех научных отраслях. В итоге общественный романтизм делят между собой моряки и как раз ученые.

6. Стром – город, построенный в огромной пещере под землёй, из-за чего его особенно жалуют вампиры. Иногда его противопоставляют Алкарину, как обитель разбойников в законе и сильного пристрастия к добываемым здесь в особо крупном масштабе драгоценным металлам и камням, но это не совсем верно. Тут тоже есть свои правила, причем очень жесткие. Где не справляется закон официальный, там с блеском справляются «понятия» и внутренние порядки не всегда гласного вида. И, гости дорогие, никогда не обижайте местных. Это между собой они ещё развлекаются и играются, уводя прибыль и гордясь собственной хитростью, однако опасность извне или беда у соседа по улице резко покажут удивительную степень взаимопомощи между самыми внезапными лицами. Лабиринты шахт соседствуют с удивительно мрачными районами города. Это внутри даже в самой маленькой таверне увидишь дорогие ковры, экстравагантное и даже вульгарное оформление, украшения даже там где они не нужны, но с внешней стороны зданий любоваться  предстоит лишь линиями и большой любовью архитекторов к статуям – в остальном тёмный камень тёплых ощущений не вызывает, а кого-то даже пугает и угнетает. В Строме с равным успехом встречаются на первый взгляд простые работяги и крайне дорого и ярко одетые граждане. Галантность может доходить до театрального абсурда, но тут эта яркость только поощряется. Отдельная особенность – невероятно сильная ячейка инквизиции, и подняли её на этот уровень сами местные. Запрещенная магия – всегда общий и не заслуживающий диалога враг. Помимо этого известна на весь мир стромская разведка, развиваемая как в официальных вооруженных силах, так и у прекрасно чувствующих себя в этом городе наёмников.

7. Валтар – город в горах, построенный драконами. Нередко считается варварским местом, но шахтёры и другие добытчики руд и иных полезных и драгоценных ископаемых считают иначе, успешно его обживая и даже идя ради этого на более тесное общение с особого многочисленными здесь драконами. Самый богатый город в мире, позволяющий себе дорогие ежегодные подарки соседям по всему миру. А ведь по внешнему облику и не скажешь – тут до сих можно встретить дома внутри пещер, не занимаются светскими раутами, не принято особо наряжаться и вообще одеваются по делу и наиболее удобно. Зато здесь много таверн, ярких тканей, танцев и музыки в их первобытном и искреннем виде – в такой обстановке невозможно стать тихим пессимистом. Да и с чего бы, если твой город – обитель справедливости жизни. Чем лучше работаешь, тем лучше и веселее отдыхаешь! К тому же все на равных. Местные аристократы, политики и другие высокопоставленные лица отдыхают среди рабочих своих же шахт, воинов, других обычных граждан, здесь не существует даже разделения по качеству трапезы. Ещё одной особенностью горного города являются горячие источники, как дополнительный метод отдыха и заработка. Валтар – тёплый и солнечный, но при этом горный уголок. Прохладно здесь не бывает, но и духота благодаря ветрам и высоте обычно не душит даже в шахтах, особенно продуманных и проработанных в этом городе. Шахты же остаются самой большой тайной города – их оборудование, разрабатываемое местными изобретателями, тщательно прячут от промышленного шпионажа. А то так и первенство вкупе со статусом города-добытчика потерять можно.

8. Кайль-Нау – город магии и волшебства, построенный в пустынях юга континента Альхо. Почему там? В этом городе всегда хоть что-то, но идет не так. Пускай внезапный красный дождь лучше льётся подальше от других городов. Впрочем, за комфорт переживать не приходится – город построен между двумя оазисами и не испытывает недостатка в воде, к тому же здесь уже давно изобрели множество методов спасения от жары, привыкли к трудностям климатической зоны. Местные счастливы, а что ещё надо? Кайль-Нау – центр изучения магии и зачарования, авторства новых заклинаний, немножко хаоса и чуточку разрушений. Все местные здания, отличающиеся красотой, невообразимыми линиями, броскостью и яркими цветами, в той или иной степени держатся на магии самовосстановления – иначе бы местные жители уже замучились отстраивать их после каждого неудачного эксперимента. Неудивительно, что этот город является абсолютным лидером по поставке заклинаний и артефактов. О том, что он также является единственным большим поставщиком кофе и пряностей многие просто забывают. В пределах города чаще всего можно встретить белую или яркую цветастую одежду, красивые халаты и платки, тюрбаны, украшенные пояса и лёгкую обувь. Девушка иногда закрывают лицо – как полупрозрачной тканью, так иногда и достаточно плотной, чтобы скрывать черты. Но отдельной категорией являются знаменитые на весь мир танцовщицы из местных домов отдыха, их открытые наряды могут даже смутить. Большинство жителей земель пустыни отличаются в разной степени смуглой или даже темной кожей. Кайль-Нау назван в честь ставшего легендой волшебника, пожертвовавшего собой ради нейтрализации проклятия Хранителей. Его звали Кайл.

9. Тхиэнкай – столица восточной империи белого дракона, на острове представляет собой самый защищённый и оборудованный с точки зрения инфраструктуры город. В своих пределах делится на очень различающиеся районы – от проходной зоны для обычных людей у самых защитных стен, следом через серединную зону среднего класса и вплоть до престижного района придворной зоны вокруг императорского дворца. Соответственно и публика пестрая, даже одежда гражданина зависит от места жизни и работы. В остальном остров разделен на три владения, во главе которых стоят дворянские семьи. Так, прибрежные земли Суйян (семья Су, синие одеяния) обладают портом, а также знамениты своим жемчугом и редкой рыбой. Шанча (семья Шан, черные одеяния) в свою очередь – это мировой поставщик риса и вообще земледельческое владение, по совместительству самое большое и богатое на острове. Ну а расположенное у полных нечисти гор владение Ганьхан (семья Гань, красные одеяния) хвастается своими кузнецами и особенно непобедимыми воинами, чему способствуют постоянные нападения горного зла. Империя, увы, отстает от многих в плане науки, но зато здесь развивают особенно сильную боевую стихийную магию. Как уже стало понятно, в отличие от континентальных систем, на Вэнмине процветает абсолютная монархия – во главе стоит император, по расе являющийся драконом. Эта раса на острове выражена исключительно в императорской семье. К тому же присутствует и профессиональное расовое деление – в частности проклятые бывают только тюремщиками или инквизиторами, военизированные оборотни живут в отдельной деревне, а большинство безликих служат в личной охране императора. В основном граждане Вэнмина вне зависимости от расы отличаются в той или иной степени узкими глазами и тёмными волосами. Иные варианты внешности за исключением особенно выраженных у отдельных рас – например, цвет волос у эльфов – почти полностью подавлены.

10. Кочевые племена – племена, возникшие в пустынях континента Альхо, однако на данный момент вездесущие. Не имеют постоянного местожительства, всегда находятся в пути. Уже сравнительно молодой кочевник может похвастаться, что побывал на землях как минимум трех-четырех городов, и это не предел – племена путешествуют между континентами, бывают на восточном острове, попутно торгуют с городами и даже иногда учатся в гильдиях, просто нигде и никогда не задерживаются более остро необходимого. Культурным центром являются пустыни юга Альхо, где также избирается, проходя особое испытание, лидер каждого племени – шаман; второе лицо после него – жрица мира, путешествующая одна и делающая добрые дела. По очевидным причинам отстают от всех городов технически, но зато их кожаные и меховые изделия, да и некоторые украшения – это что-то, что достается только с очень большим трудом и выкупается как качество за количество того, что нужно уже самим кочевникам. Мастера верховой езды вплоть до трюков, гении выживания и преодоления трудностей в дороге. А ещё в большинстве своем довольно сильные волшебники, иногда и боевые маги – их степень развития магических наук уже вызывает зубную боль у инквизиции, уж больно сильны. Одеваются кочевники по-разному, но многие, так или иначе, любят яркие наряды, не сказывающие на подвижности. Просто иногда все самое красивое приходится откладывать на праздники, предпочитая практичность. Зато татуировки со знаменами – это что-то очень общее и быстро возникающее у мужчины, реже и у женщин. С точки зрения религии всё спорно, духовным наставником прошлого является некий Акрим – то ли зачарователь, то ли волшебник, когда-то очень давно научивший их кочевать и защищать магические науки от чужого влияния.



Над семью из девяти (исключение - Кайль-Нау и Тхиэнкай) городами-столицами уже многие года стоят специальные сверхартефакты, ограничивающие использование магии. Полностью беззащитными они волшебников не делают, но в разной степени (в зависимости от города и местности) ограничивают их возможности, задевая и многие расовые дары у обычных граждан. Это связано с мерами безопасности. Магия признана, но ещё изучается и создаваемые ею в случае ошибки проблемы иногда очень сложно нейтрализовать. Все излишки сил, не сработавшие как надо и таким образом выброшенные в мир зазря, артефакт забирает себе и накапливает, в итоге приобретая удивительную возможность – телепортировать между себе подобными. То есть за счет этого артефакта, пусть это и очень дорогое удовольствие, можно мигом переместиться в другой город. Города Кайль-Нау и Тхиэнкай этой возможности соответственно полностью лишены.
Помимо больших городов существуют поселения, в том числе и городского типа, небольшие поселки и деревни, одинокие замки на дикой местности. Но их становится всё меньше – усиливающаяся опасность лесов и долин собирает мирное население за крепкими стенами городов.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание мира

Сообщение автор Провидение в Ср 16 Сен 2015 - 0:12

Флора и фауна

Основными жителями диких территорий являются как обычные животные и растения, так и не совсем. Потомков озлобленных и навсегда изменившихся магических и не совсем магических существ называют Нечистью. Чем больше нечисти, тем хуже любой природной зоне. Большинство из них – вечно голодные хищники или паразиты-вредители. Исключений мало и они все выведены и давно выучены. Логика фейри же во много раз сложнее, некоторые из них природу и граждан мира даже защищают – тут уж как повезет и на кого нарветесь. Разделяются фейри на темных и светлых, причем вторые куда миролюбивее!
Уничтожение обычной нечисти, почему-то особенно обнаглевшей в последнее время – это хорошее и даже прибыльное дело. Подробности на счет прибыли — в экономике мира. К тому же, если про них забыть, то с такими успехами они скоро полезут на стену городов, предварительно перебив всех обычных животных, испортив леса и воды, уничтожив поля, а там и деревни. Количество обычных животных на территории позволяет по обычной обратной логике вычислить количество нечисти – раз их много, то нечисти мало. Помимо этого, на численности и активности нечисти сказывается и мощь местных фейри – причем, как светлых, так и темных, что иногда обычную нечисть тоже уничтожают. Посему в некоторых регионах с магическими созданиями предпочитают хотя бы не ругаться, видя их полезность и готовность опекать и защищать.

Что касается разнообразия обычных животных и растений – за последнюю тысячу лет они почти полностью восстановились, разве что обзаведясь новыми родственниками вроде мало отличающихся от обычных родственников трёхрогих оленей или черных роз. Полностью вымерли лишь изначально немногочисленные виды, к тому же ещё неизвестно досконально, сколько и каких животных и растений умудрилось выжить и устроиться на всех островах, а также диких континентах. Всё-таки некоторые буйволы могли и научиться отбиваться от нечисти даже на Роуке, а отдельно взятые кусты могут не вызывать интереса у паразитов-нечисти или стать для них, обороняясь, с годами ядовитыми.

# Бестиарий

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Описание мира

Сообщение автор Спонсируемый контент

Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения