Искусственные чудовища: некромантия и алхимия

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Искусственные чудовища: некромантия и алхимия   Empty Искусственные чудовища: некромантия и алхимия

Сообщение автор Провидение Вт 22 Ноя 2016 - 17:58

*
К искусственным чудовищам относятся в основном либо последствия использования некромантии, либо итоги использования алхимии. Соответственно призраки, нежить и алхимические существа. Некоторые из них находятся в подчинении сектантов в режиме реального времени, некоторые являются довольно старыми последствиями их деятельности. В частности, известны даже существа, возникшие ещё в начале эпохи войн и прожившие века. К последним относятся и сложнейшие известные представители нежити – вэнминские кровавые гейши. Помимо них – некоторые полтергейсты, то есть привязанные к тем или иным руинам или даже до сих пор используемым зданиям агрессивные призраки. В подавляющем большинстве случаев искусственные чудовища являются проблемой инквизиции, а не охотников или вооруженных сил. Правда, в случае встречи с обычными ходящими мертвецами, безусловно, бывает нужна и армия.
Ближайшими родственниками нежити и алхимических чудовищ являются вампиры(ссылка) в первом случае и безликие(ссылка) во втором. Однако эта спорная тема огибается, и обе расы относятся к общим спискам разумных. Помимо этого некоторые проявления сил, схожих с перечисленными, бывают безвредными и не связанными с запрещенными магическими науками, даже более того – находятся под защитой, например, религий. К ним относятся Духи.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Искусственные чудовища: некромантия и алхимия   Empty Re: Искусственные чудовища: некромантия и алхимия

Сообщение автор Провидение Вт 22 Ноя 2016 - 23:08

Призраки

Спорные в плане стихии создания. Либо не принадлежат ни к какой, что непопулярная версия, полностью разрушающая правило четырех стихий, либо всё-таки к воздуху, просто в своеобразном его виде. Осязаемы, но будто бы тряпичны. Очень лёгкие, пусть и не слабые физически – могут задушить, начать рвать в клочья, поднять в воздух и с бросить с высоты. Бесконечно жаждущие чужой смерти люди, убитые некромантом лично в процессе нужного ритуала в прошлом или же поднятые на месте своего временного энергического присутствия – как пример у могилы, на месте сожжения тела ранее.
По сути своей бессмертные – умирать-то некуда. При режущих ударах, взрывах, стрельбе и так далее разрываются и распадаются на лоскутки, могут терять конечности, то есть драться с ними реально и возможно даже настольной лампой – но они полностью восстанавливаются за несколько минут и продолжают погоню. Полное их уничтожение (отправка души на тот свет, окончательная смерть, обращение в неконтролируемую колдуном пустую энергию и до свидания – как удобнее в зависимости от  личного видения мира) возможно – нужно либо убить некроманта, их создавшего, либо уничтожить место, что их держит. Вроде как призрак пропадет, если его «оживит» благословленный. То есть в этом случае выйдет не оживление, а уничтожение. По слухам есть ещё методы в экзорцизме. Замечено, что убийство колдуна работает далеко не всегда – иногда призраки в таком случае просто выходят из-под контроля и начинают творить зло в хаотичном порядке.
И бегать, и ползать, и летать призраки могут только в пределах конкретного места или в радиусе вокруг переносного предмета. Но второе уже сложнее и доступно только очень могущественным некромантам. То есть убежать от них можно почти всегда, а вот победить их – сложнее.
Существуют полтергейсты – это очень могущественные призраки, вышедшие из-под контроля некроманта и оккупировавшие важную для них территорию. Это может быть их собственная могила и местность в определенном радиусе от неё, их прежний дом при жизни, посвященный их личности уголок в музее и так далее. Вредят либо всем, кто попадает в зону их влияния, либо всё-таки выборочно – замечены за снисходительностью к детям и своеобразным личностям, которых остальные назовут блаженными или просто дивными.
Отдельная и очень сложная схема – призраки, накопившие энергию сами или получившие от некроманта очень много сил. Подобная мощь набирается, только если у некроманта есть те или иные положительные чувства к призванному призраку. У них есть возможность вселяться в живых, в том числе на очень долгий промежуток времени – таким образом, жертвы становятся Одержимыми. Правда, это далеко не всегда значит вред кому-то ещё, пусть свобода жертвы и уничтожена в любом случае. Известны весьма романтичные случаи, когда Фантом был нужен некроманту вообще только и исключительно ради того, чтобы вернуть кого-то ему дорогого к жизни. Если ритуал проведен неправильно (или нарушен сознательно), то управление становится хаотичным и жертва начинает вести себя, как безумная – вплоть до бездумных нападений на кого угодно.

Духи

Находящееся в особом статусе явление. Представляет собой аналогичную призракам сущность, но свободную, мыслящую не хуже живых, а то и лучше, и появляющуюся  по не известному точно принципу. Чаще всего являются либо в очень важных местах мира, в частности у культурных достопримечательностей или даже на бывшем поле боя, либо независимо и к отдельным личностям. Могут быть предками ныне живущих, к коим явились. Или идейными сторонниками – известны случаи явления военачальников эпохи войн к ныне живущим офицерам, попавшим в тупиковую ситуацию. Чаще всего, если верить свидетельствам, приходят просто во снах – помнит спящий это или нет, но просыпается он с «озарением» в виде подсказки, данной во сне. Но могут иметь и полноценный облик привидения – от привычного «тряпичного» и вплоть до образа в тумане, дыму. Духи не умеют вселяться в живых, но могут обитать в предметах – нередко используют зеркала или музыкальные инструменты, в частности для самой беседы.
Духи не вредят и никому не подчиняются. Это с годами привело к защите их сущности со стороны религий. Предполагается, что эти видения из прошлого приходят с высшего благословения Неба или, что это даже ангелы, принявшие облик кого-то известного и внушающего уважение во имя облегчения диалога. От обычных призраков духи отличается также явным большим запасом возможностей магического толка – вредить не вредят, но остановить бегство от беседы с собой иллюзией или появиться перед носом убегающего, хотя только что были далеко за спиной, они могут. До сих пор идут сложные споры по поводу роли этих образов в перерождении согласно восточной традиции, в западной вопрос решается проще – духи считаются самыми чистыми в чистилище, которое в отличие рая и ада, можно покидать. Более сложная трактовка у кочевников и у развивающейся южной религии – там рассматривается свобода души после смерти, то есть по их версии она способна на всё и энергический мир идут вровень с миром живых.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Искусственные чудовища: некромантия и алхимия   Empty Re: Искусственные чудовища: некромантия и алхимия

Сообщение автор Провидение Ср 23 Ноя 2016 - 0:24

Нежить

Физическое проявление воскрешенных некромантией существ, в большинстве своем они не разумны и способны лишь на уничтожение под управлением некроманта-отца. Воскрешен может быть только некто, не лишенный головы. Это же оставляет лазейку на убийство нежити – чаще всего помогает отрубание или просто уничтожение головы. Но где-то это не работает… в частности, если обычная нежить в виде не очень крепких мертвых животных и людей, страдающих явным нарушением координации движений, действительно падет при потере головы, то высококлассные кровопийцы уже хвастаются сильно регенерацией. К тому же, если обычная нежить питается живой плотью, то подавляющее большинство существ серьёзнее – действительно родственники вампиров. Последние могут восстановить даже частично уничтоженную голову или бегать телом без головы в поисках отрубленной – в последнем случае спасет только отдельное сожжение головы, желательно в солнечных лучах. Обычная нежить может двигаться в любое время суток, кровопийцы обычно боятся солнца.

яркий пример - кровавые гейши:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Искусственные чудовища: некромантия и алхимия   Empty Re: Искусственные чудовища: некромантия и алхимия

Сообщение автор Провидение Ср 23 Ноя 2016 - 0:48

Алхимические создания

*
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения