Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры Empty Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры

Сообщение автор Провидение Вс 19 Июн 2016 - 5:37

*

Игровые услуги совмещают в себе как внутренние игровые, так и сугубо игромеханические. Чаще всего обе отрасли в той или иной степени совмещены.
Некоторые услуги имеют сугубо игровое выражение и достаются за обычные деньги, однако самые серьёзные возможности всё же требуют сфер. Все услуги оформляются в положенной теме.

# Персонаж
# Территориальное  и общественное
# Профессия и навыки
# Личные вещи и оружие
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры Empty Re: Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры

Сообщение автор Провидение Вс 19 Июн 2016 - 5:41

| Персонаж |

# Полная смена внешности в пределах половой принадлежности – оплата в золоте, необходим уровень атрибута «Состоятельность» не менее V, по активации услуги атрибут будет опущен на 2 уровня ниже. В ответ на заказ в  положенной теме игроку выдадут ссылку на локацию, где обращение и будет произведено с помощью магии названного NPC. Изображение нового образа прикладываем заранее – к заказу услуги.
Превращения с игнорированием расы и половой принадлежности не доступны в качестве Услуги, однако возможны в игре благодаря отдельно взятым заклинаниям, которые придется искать и изучать, или же помочь в этом вопросе товарищу-волшебнику.  
# Омоложение персонажа внешне – оплата в золоте, необходим уровень атрибута «Состоятельность» не менее V, по активации услуги атрибут будет опущен на 2 уровня ниже. В ответ на заказ в  положенной теме игроку выдадут ссылку на локацию, где омоложение и будет произведено с помощью магии названного NPC. Изображение молодого образа прикладываем заранее – к заказу услуги.
Минимальная грань омоложения – 16-17 лет внешне. Чем ближе грань омоложения к фактическому возрасту, тем выше шанс, что выйдет восстановить и «молодые» силы, обычно в пределах двадцати лет. Соответственно у 60-тилетнего гражданина, ставшего выглядеть как 40-летний, возможно восстановление и сил в его сорокалетнем возрасте в прошлом. Однако у 60-тилетнего гражданина, ставшего выглядеть как 20-летний, сохранится вся возрастная «слабость», юношеских сил он себе не вернет. Важно: внешнее омоложение почти не сказывается на сроке жизни, смерть от старости наступит даже у того, кто выглядит как юноша.  
# Полная смена личности – оплата в сферах, необходимо 7 сфер. Включено изменение имени и фамилии (и login), создание краткой фальшивой биографии, новое оформления профиля. После этого если персонаж сам не решит рассказать кому-то правду (или если его не заставят это сделать сугубо в процессе игры), определение его прежней личности будет невозможно ни со стороны других персонажей, ни со стороны второстепенных игровых лиц. В ответ на заказ в  положенной теме игроку выдадут ссылку на локацию, где фальсификация его личности и жизни и будет произведена с помощью названного NPC. Новые данные прикладываем заранее – к заказу услуги.
P.S. В случае если персонаж хочет на законном уровне и по праву сменить имя и\или фамилию, но не личность – 1 сфера (включена смена login).
# Превращение человека в оборотня – оплата в сферах, необходимо 3 сферы. Если за обращение возьмется другой игрок (соответственно уже являющийся оборотнем), то 2 сферы из оплаты отходят ему. Напоминаем, что необходимо полнолуние, посему  в ответ на заказ в положенной теме игроку выдадут ссылку на локацию, а также время (и сколько до этого момента дней осталось), чтобы там случайно появиться. Или нарочно, если  персонаж открыто мечтает сменить расу – в таком случае подскажут, о каком месте в мире можно услышать подходящие слухи.  Кем хотим стать (волк или медведь) – прикладываем сразу же к заказу.
В случае если обращение произошло в игре случайно или существуют индивидуальные договоренности между игроками, персонажами – плата не снимается, потому что услуга по организации со стороны GM не была необходима.
# Превращение человека в вампира – оплата в сферах, необходимо 3 сферы. Если за обращение возьмется другой игрок (соответственно уже являющийся вампиром), то 2 сферы из оплаты отходят ему. Напоминаем, что для вампиров обращение кого-то другого является важным моментом, в наличии философская и моральная составная. В связи с этим GM будет пользоваться «дикими» агрессорами и другими окольными путями. Соответственно и игрок-вампир может взяться только в том случае, если его персонаж по характеру и биографии не уважает кодекс расы и нарушает его.  В ответ на заказ в  положенной теме игроку выдадут ссылку на локацию, где  обращение и будет произведено с помощью названного NPC.
В случае если обращение состоялось само собой и имело полноценную дорогу общения и дружбы с вампиром  – плата не снимается, потому что услуга по организации со стороны GM не была необходима.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры Empty Re: Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры

Сообщение автор Провидение Вс 19 Июн 2016 - 5:44

| Территориальное  и общественное |

# Квартира-локация – в прямой зависимости от населенного пункта создание локации для небольшой и обычной комнаты или квартиры обойдется в 1-5 сфер. Напоминаем, что наличие своей жилплощади очевидно для всех граждан, тут речь идет о создании отдельной локации для неё в пределах города. Не забываем прикладывать изображение и описание.
# Дом-локация – в прямой зависимости от населенного пункта создание локации для обычного частного дома без большой территории обойдется в 3-7 сфер. Напоминаем, что наличие своей жилплощади очевидно для всех граждан и в принципе иметь в виду дом можно всегда. Тут речь идет о создании отдельной локации для него в пределах города. Не забываем прикладывать изображение и описание.
# Особняк-локация – в прямой зависимости от населенного пункта, отвечающего за земли, а также размеров замка\особняка\дворца создание локации без большой территории обойдется в 9-11 сфер. Напоминаем, что наличие подобной жилплощади очевидно для ряда граждан подходящей родословной или профессии и в принципе иметь в виду особняк можно всегда. Тут речь идет о создании отдельной локации для него в пределах города. Не забываем прикладывать изображение и описание. Может иметь значение личный уровень атрибута «Престиж».
# Частные земли-локация – подразумевается особняк, земля под земледелие и другие нужды, определенное население в виду слуг в помещениях, приглашенных и нанятых работников, охраны (подобное место возможно только за пределами города, посему своя) и тому подобное, учитывая территории и цели уголка мира. Обойдется в 21-30 сфер в зависимости от размеров особняка, возможностей земли, размеров территории и главенствующего над данной территорией политическим центра. Напоминаем, что отдельные персонажи могут иметь в виду нечто подобное, доставшееся, предположим, по наследству, однако тут речь о создании полноценной локации и новых правах персонажа в её пределах. При создании такого уголка с нуля – ещё и влияния. Растут показатели атрибута «Престиж», появляются новые возможности. Не забываем прикладывать изображение и описание. Может иметь значение изначальный личный уровень атрибута «Престиж».
# Общественная локация – своя лавка, галерея, частный музей, мастерская любого вида, возможно даже свой завод в качестве локации обойдется в 5-25 сфер в зависимости от своего размаха, месторасположения и общей игровой полезности (чем полезнее тем меньше ударит по карману) на конкретной территории. Соответственно существование подобного места доступно всем персонажам и за судью тут только логика, но в обычном случае оно не выделено среди прочих и не владеет своим личным уголком среди локаций. Появление же полноценной локации позволяет включать место в сюжет и приключения, поднимать за счет её деятельности престиж персонажа, к тому же её станет возможно (и даже полезно) весьма активно развивать, поднимая за её счет атрибуты, а где-то и навыки, не покидая при этом комфортных условий. Не забываем прикладывать изображение и описание. Может иметь значение изначальный личный уровень атрибута «Престиж».
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры Empty Re: Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры

Сообщение автор Провидение Вс 19 Июн 2016 - 5:48

| Профессия и навыки |

# Смена гильдии – в зависимости от персонажа, его выслуги перед прежней гильдией, выбора конкретной новой и ряда других нюансов расценка идет в 0-10 сфер, изредка – больше. Иногда замена возможно только на роль ученика, как стартовая. Цена и детали будут названы при заказе, не забываем сразу называть целевую гильдию.
# Ускорение развития навыков – приобрести навык I уровня - 4 сферы, с I на II : 1 сверхсфера, с II на III : 2 сверхсферы. На уровни IV и V с помощью услуги подняться невозможно. При заказе уточняем навык.
Как таковым подъёмом уровня каждого навыка персонаж занят даже в процессе его использования по ходу игры, к тому же ничто не мешает ему связаться с подходящими NPC-мастерами, учиться у товарищей. Услуга нужна тем, кто не хочет уделять этому внимания, ему это неинтересно и кажется лучшей идеей заплатить. При заказе снимают плату, следом производится Скачок времени, после которого уровень навыка и поднимается. Как объяснять - на выбор покупающего.
Стоит понимать, что таким образом нельзя получить запрещённые навыки (алхимию), малоизученные навыки (экзорцизм) и навыки, неподходящие или плохо подходящие по расе (оборотню – любую форму магии, безликим – стихийную магию огня и так далее).
# Забыть немагический навык – бесплатная процедура, бывает необходима в случае возникновения ненужных или неиспользуемых навыков, возможно даже надоевших. После запроса навык удаляется в профиле и дневнике персонажа, в тот момент как персонаж в силу неиспользования удивительно и даже волшебно быстро забывает о нём. Касается навыков, зависящих только от памяти и рефлексов, но не требующих магического потенциала – в частности алхимию, как разновидность химии, забыть таким образом можно, а вот по поводу боевой магии смотрим ниже.
# Заменить или забыть магический навык – боевая магия несовместима с заклинательством и зачарованием, как зачарование несовместимо с боевой магии и в какой-то момент развития бьёт по заклинательству; помимо этого, несовместимы ветки боевой магии, соответственно иногда одно возможно только если отказаться от другого. Так что же делать, если это «другое» у вас уже есть и мешает обрести счастье?
Услуга доступна один раз за всю игру, однако её можно отменить (есть тестовый период) в течение реального месяца после его оформления. Тогда всё вернется, как было. Соответственно, если вы хоть раз меняли ветку стихии (даже если отменили в итоге изменения), то более не можете даже обнулить магический потенциал – услуги закрыты.
1. Замена: Отказываемся от одного, дабы получить другое – 5 сфер вне зависимости от уровня изначального навыка, в обмен получаем желаемый в уровне I.
Если у вас уже есть редкий навык «экзорцизм», привязанный к прежнему магическому навыку, то его потенциал тоже может быть перенесен, видоизменившись – уточняйте в запросах, необходимо ли, в противном случае он будет по умолчанию удален вместе с отказным связывающим навыком. Помимо этого, новоиспеченные боевые маги не получают навык «безоружный бой» в рамках услуги, если его нет изначально – придется учиться отдельно. Но он не будет удален у мага, решившего стать заклинателем\зачарователем, просто станет самостоятельным. Процесс объясняется любым энергетическим ранением или отравлением, обозначенным GM – соответственно, в зависимости от дальнейшего пожелания автора всё либо изменяется, либо восстанавливается
2. С чистого листа – полное обнуление магический навыков с дальнейшей свободой, обойдётся в 2 сферы. Не задевает расовую магию. Процесс объясняется любым энергетическим ранением или отравлением, обозначенным GM – соответственно, в зависимости от дальнейшего пожелания автора всё либо пропадает, либо восстанавливается.
3. Боевая магия : Замена ветки – до III уровня замена ветки бесплатна, начиная с III включительно обойдется в 15 сфер. Не сказывается на безоружном бое. Процесс в уровнях I-II не объясняется никак, обходится «духовными изменениями», выше – любым энергетическим ранением или отравлением, обозначенным GM. Соответственно, в зависимости от дальнейшего пожелания автора всё либо изменяется, либо восстанавливается.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры Empty Re: Игровые услуги – дополнительные возможности в пределах мира и игры

Сообщение автор Провидение Вс 19 Июн 2016 - 5:52

| Личные вещи и оружие |

# Хранилище Джинна (секрет комфортной транспортировки частных вещей) – не всем известная и далеко не всеми используемая услуга гильдии торговцев и земледельцев, представляет собой засекреченную систему транспортировки небольших частных вещей клиента. Размеры ограничены, но зато неограниченно количество. Целую коллекцию предметов можно оставить в одном городе, а потом по заказу получить всего за пару часов, а то и минут, в другом уголке земли, хотя обычным путем их туда вроде как не транспортировали. Да и вообще край света может быть любой – лишь бы гильдия под рукой, чтобы запрос было куда подать. Известно, что этот трюк не относится к запрещенной магии, безопасен и не связан со сверхартефактами, однако в остальном он засекречен и его защита, как тайны гильдии, даже обусловлена правами глав гильдий перед законом. Подавляющее большинство граждан считают это чудо мифом, о нём даже нигде толком не написано. Для активации права на использование хранилища необходим уровень атрибута «Престиж» не менее VI, а также 15 сфер. Если уровень атрибута выше VI, то цена в сферах становится ниже. Платим один раз, после чего свободно пользуемся.
# Зачарование предмета – цена зависит от самого предмета и выбранного зачарования. Соответственно, знакомимся с умениями зачарователей, выбираем необходимый эффект. Можно выбирать любые за исключением имеющих (скобки) подле своего названия, то есть в данном случае недоступны редкие, раритетные и запрещенные. Зато простые – сколько угодно, были бы деньги и иногда сферы. Зачарования можно комбинировать (автоматические используется зачарование №22), но до 8 эффектов в одном предмете максимум и от этого растет и цена итогового предмета. При запросе называем предмет и выбранные зачарования, что и должны быть включены в его создание, в ответ же вам назовут цену заказа. Если в режиме реального времени на покупку не хватит ресурсов, то заказ заморозится и всё равно дождется, пока на него накопят. Где и как обыграть получение предмета, когда за него уже заплачено по запросу, подскажут индивидуально.
Внимание: цена эффекта по Услуге не зависит от цены покупки умения для зачарователя-персонажа, посему на расценки в теме выбора не смотрим, они в данном случае ничего не значат.
Если предмет вам создает персонаж-зачарователь первого или второго плана с нужным вам набором умений, то Услуга не нужна и там уж как сами договоритесь сугубо в игре.
# Продажа предмета – бывает необходимо персонажам, в сумках которых затесалось что-то им ненужное, а также персонажам, что решили по профессии что-то создавать. Если предмет не получилось продать в процессе игры, то можно воспользоваться Услугой (по игре это обращение за помощью в гильдию торговцев и земледельцев), что даже удобнее. Обычные предметы продаются автоматически за обычные игровые деньги (да, так можно постепенно поднимать атрибут «Состоятельность», и не только за счет Услуги), артефакты и особые предметы – за сферы сразу или же могут быть выставлены на специальный аукцион, где какое-то время к ним будут иметь возможность присмотреться другие игроки. Если с аукционом что-то пойдет не так, то оплата в сферах всё равно будет получена – от модерации (то есть некоего заинтересовавшего торговца по игре). Услуга продажи бесплатна.
Созданный предмет почти всегда дороже перекупленного или просто найденного. Однако ради продажи созданного необходимо предоставить ссылку на локацию в игре, где создание описывалось.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения