Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Вт 2 Фев 2016 - 19:18

Школа методов зачарования предметов, доступная исключительно зачарователям, то есть техномагам. Филиалы обычно либо существуют сами по себе, либо имеют свои помещения в Гильдии Наук. Второе – чаще. Существуют частные мастерские, иногда отдельно взятый метод зачарования можно получить только в одной из них – накладывание стихии «металла» (не земли) на любой предмет из любого материала, например, развито и может преподаваться исключительно частным образом в северном городе Улвен или островной провинции Ганьхан. Примеров много, этот был самым простым.
В первом комментарии инструктажей выложена так называемая «великолепная пятерка», различающаяся между собой по степени необходимости, лёгкости добычи и так далее. Она является приоритетной для каждого зачарователя – без неё как без рук – и, к сожалению не всё из этого списка работает само по себе и доступно от старта анкеты. Ниже уже изложены сами зачарования – если подле зачарования нет подметок в (скобках), то его можно брать от старта игры, то есть в анкете. Если (скобки) с дополнительным обозначением есть, то от начала игры зачарование недоступно.
Зачарования, как и заклинания, подразделяются на стихии. Либо согласно той, с которой работают, либо автоматически принадлежат к стихии Земля. То есть если не написано ничего, и не обозначено, с какой стихией они сами по себе работают, то это подразумевает их не нуждающееся в уточнении земляное начало. И самого зачарования, и предмета в итоге.



Оглавление:

Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Вт 2 Фев 2016 - 19:20

Великолепная пятерка техномага (+)

1. Вкладывание в души.
Автоматически доступный навык, без которого зачарователем быть невозможно. Подробности в положенной статье. Если вы вообще зачарователь, то оно у вас есть.
2. Переразлом.
Перековка, переделка. Обычно зачарователь может создавать артефакты, только если он начал работу над ними с нуля. Со стадии материалов, сырья. Этот навык же позволяет обходить правило и переделывать предмет даже по сути магии, не говоря уже о других нюансах работы, если он был сломан. То есть можно переделывать тот же меч, повреждая перед каждым походом его рукоятку и приводя его заново в порядок, но под иным зачарованием. Важно: поломка должна ударять по работе артефакта, маленькая трещинка поможет не везде. Переразлом может быть взят в анкете.
3. Транс-парадокс.
Особое состояние техномага-зачарователя, в котором он может за одну ночь на невероятной скорости создать то, на что у других уходит неделя. Обычно в эти периоды он очень быстро и точно двигается, не слышит звуков извне, не в состоянии ни с кем контактировать и может даже пропустить удар врага. К тому же по окончанию работы падает с ног и еле дышит. Так что использовать транс-парадокс, как однозначно полезное состояние, лучше в команде – чтобы в это время кто-то защищал, а потом накормил и спать уложил. По анкете доступно персонажам от 35-ти лет, в игре потом может быть получено раньше по возрасту.
4. Алмазные глаза.
Или определитель предметов. Увидев неизвестный предмет, зачарователь смотрит на него, не двигаясь, одну минуту. В период изучения глаза техномага становятся белыми и он не видит ничего, кроме изучаемого предмета, да и  в ушах стоит гул, а потому прислушиваться к обстановке тоже становится сложно. Зато после он может сказать, что это или хотя бы что оно делает. Нередко бывают крайне полезны также «как это остановить», «как это сломать», «как это отключить». Если предмет как-то связан с профессией зачарователя, то сказать выйдет, конечно, больше. Но если нет, то с «что делает» и «как сломать» проблем всё равно не будет. Раритетный навык, добываем только в процессе игры.
5. Разрушитель.
Пассивный навык, действующий – если уж его выучили – всегда, даже во сне. Правда, силы забирает только при срабатывании. Когда самого техномага бьют или бьет он – всегда есть разный шанс в зависимости от отчаяния обстановки (драка в баре и бой под стенами родного города – не равносильно, как вы понимаете) сломать до нерабочего состояния броню, оружие, артефакт, транспорт и так далее противника. Игнорируется, насколько предмет защищен и редок – можно сломать даже бронированную машину на паровом ходу, вдруг вывести из строя рулевые корабля, разбить в щепки раритетное оружие из редкого материала. Голыми руками, необязательно бить по месту будущего слома – навык при прикосновении сам разберется, что и где ломать. А можно не сломать деревянный щит – как повезет. Раритетный навык, добываем только в процессе игры.

Если вы учитесь с нуля или хотите развиться:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Вт 2 Фев 2016 - 23:00

Стихийные зачарования: Огонь (+)

1. Тепло
Предмет греется при активации\запуске. В бою может дойти до нанесения ожогов, в быту может предполагаться помощь в холодном климате, разогрев воды. Обычно уровнем тепла можно управлять, однако от особо повышенных температур предмет быстрее изнашивается.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

2. Свет
Предмет светится при активации\запуске. В основном бытовое, полезно и дома и в дикой местности, но может быть развито в «Свет Защиты» или в «Свет Чувств», что недоступны без владения обычным Светом. Свет полезен при совмещении с «вампиризмом», в противном случае вынашивается крайне быстро и в общем-то мало отличается от сугубо технических аналогов.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

3. Пламя
Предмет воспламеняется при активации\запуске. Обычно используется на оружии и боеприпасах – мечах, стрелах, пулях, копьях и так далее. Реже в быту – в качестве «зажигалок» для костра, камина. В большинстве своём одноразовые предметы, но если подобрать материал и добавить хитрое использование какого-либо топлива (или запасы энергии), то могут быть долговечнее.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Вт 2 Фев 2016 - 23:30

Стихийные зачарования: Вода (+)

4. Очищение.
Предмет может очистить всё съестное или просто жидкое, что на него попадает. Начинают обычно с фляг для создания питьевой воды и тарелок, что приведут в норму даже смешанную с грязью кашку. Но самые опытные зачарователи создают маленькие предметы, которые можно, например, бросить на часик даже в бочку или коробку – с тем же эффектом. Из материалов чаще всего используется серебро, отдельно создают переносимую с собой зачарованную жидкость – такое поможет ещё и при ранах, отравлениях.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

5. Мороз.
Предмет может превратить воду в лед, но не может превратить лёд в воду. И вообще в случае активации от него начинает исходить сильный холод. Эффект бывает грандиозным – можно сделать себе зачарованным мечом ледяную дорожку через реку, достаточно надёжную. Ну и в бою, конечно, пригодится – мало кто проигнорирует ледяной ожог, да и вообще сам холод любит. В быту используется для транспортировки быстро портящихся продуктов.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

6.  Накопитель воды.
Предмет постепенно накапливает воду, собирая её из атмосферы. Может получиться, например, фляга, запасы воды в которой постоянно обновляются сами собой. Чисто бытовое зачарование, но открывает путь к более боевому собрату – «Форма воды» недоступному без «Накопителя».
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Ср 3 Фев 2016 - 0:08

Стихийные зачарования: Воздух(+)

7. Воздушный мяч.
Предмет помогает дышать под водой или в условиях неблагоприятной обстановки – ядовитых испарений, дыма при пожаре и так далее. Может выглядеть логически понятно – как баллон или действительно шар. Но это необязательно, самые сильные зачарователи могут создать даже амулет, при запуске механизма в котором запасы воздуха невидимы и собираются сами. После чего достаточно положить амулет в рот и перестать вдыхать отдельно носом.  
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

8. Малая буря.
Предмет периодически пользуется порывами ветра, ускоряя себя по ходу воздействия. В боевом плане зачаровывают стрелы, пули, мечи, копья и так далее. В менее боевом – обувь, для ускорения бега. Зачарование открывает путь к своему ближайшему родственнику серьёзнее – «Ковер-самолет» без него не доступен.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

9. Уворотчик.
Предмет не дается в руки никому, кроме хозяина. Как только пробуешь прикоснуться – отлетает в сторону. Недалеко, но резко и без устали – на сколько хватит энергии. Обычно предмет может быть заряжен или перезаряжен энергией. Полезно на многие случаи – и для кошеля, и для оружия. Открывает путь к зачарованию «Именное оружие» из среды раритетных.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Ср 3 Фев 2016 - 0:48

Стихийные зачарования: Земля (+)

10. Вес в землю.
Предмет начинает отдаваться весом в землю, в результате чего хозяин предмета не ощущает проблем даже с очень тяжелым молотом. Однако касается это только хозяина молота – по кому-то другому ударит во всю весовую силу. К тому же кто-то другой может просто не поднять предмет. Артефакт единичен – если завалить его чем-то ещё, то вес груза сверху может придавить его даже в руках хозяина.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

11. Защита земли.
Любая броня становится крепче и надёжнее, а также приобретает возможность самовосстанавливаться, если на дыру попадет земля. Хватит прокатится по грязи – уже дыр не станет. Правда, уже образовавшиеся раны латка брони не залечит, но зато второй раз ударить по ставшему слабым месту будет не менее трудно, чем в первый – глядишь, не добьют. Восстановить с помощью земли можно даже разломанный пополам предмет.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

12. Вечнорастущее дерево.
Точнее – восстанавливающееся. Предмет из дерева, если его сломают или просто повредят, сам восстановится. Даже если сломать посох пополам – хватит сложить вместе обе части. Мебель или транспорт из дерева тоже срастается сам. В случае нехватки материала (например, что-то сгорело) можно добавить извне – но только то же дерево.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Ср 3 Фев 2016 - 2:34

Проводники (+)

13. Усилитель заклинаний огня.
Предмет начинает усиливать и улучшать действие заклинаний, относящихся к стихии огня. Не работает с боевой магией стихии – то есть оружие выходит для заклинателя, а не боевого мага. Но может быть ещё более улучшено камнями фейри и другими приятными мелочами.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

14. Усилитель заклинаний воды.
Предмет начинает усиливать и улучшать действие заклинаний, относящихся к стихии воды. Не работает с боевой магией стихии – то есть оружие выходит для заклинателя, а не боевого мага. Но может быть ещё более улучшено камнями фейри и другими приятными мелочами.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

15. Усилитель заклинаний воздуха.
Предмет начинает усиливать и улучшать действие заклинаний, относящихся к стихии воздуха. Не работает с боевой магией стихии – то есть оружие выходит для заклинателя, а не боевого мага. Но может быть ещё более улучшено камнями фейри и другими приятными мелочами.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

16.  Усилитель заклинаний земли.
Предмет начинает усиливать и улучшать действие заклинаний, относящихся к стихии земли. Не работает с боевой магией стихии – то есть оружие выходит для заклинателя, а не боевого мага. Но может быть ещё более улучшено камнями фейри и другими приятными мелочами.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

17. Навык работы с материалами для оружия боевой стихии.
Напоминаем, что материал для стихийной боевой магии добывают, после чего из него, как из сырья, что-то создают. Обычно материал добывает сам боевой маг, позже уже ища мастера, что что-то из него сделает. Навык необходим для того, чтобы без ошибок и наиболее правильно решать этот вопрос.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

18. Одноразовые магические проводники.
Создание любого предмета – хоть стеклянного камушка, хоть тростинки – носящего в себе единовременное  усиление одной из четырех стихий. Любой из. Работает на заклинание, на боевую магию, на расовые навыки. При использовании ломается  и рассыпается в прах, то есть один предмет усиливает лишь один удар.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

19. Одноразовые физические проводники.
Создание любого предмета – хоть стеклянного камушка, хоть тростинки – носящего в себе единовременное  усиление физического удара. Сработает при ударе мечом, выстреле из револьвера, при запуске стрелы. При использовании ломается  и рассыпается в прах, то есть один предмет усиливает лишь один удар. Обычно создают, например, бусы, которыми обвязывают так, чтобы не мешало, рукоять меча или другое оружие.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.

20. Проводник-тупик.
При ударе или использовании магии забирает сил больше обычного, но не выдает их дальше, а запирает. Таким способом выходит создать запас сил, который можно высвободить позже. Например, когда не будет хватать собственных.
Цена: 1 сфера в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Ср 3 Фев 2016 - 3:14

21. Вампиризм (заменен ресурсом).
Умение создавать артефакты-вампиры. То есть предметы с неограниченным числом использований – недостаток энергии у них решается высасыванием сил хозяина. Подобные артефакты в среднем дороже обычных, а потому навык это для зачарователя приоритетный. И  для себя удобнее дома и в бою, и продать можно значительно дороже. Правда, к материалам всё равно необходимо подходить серьёзно – от поломок и механического выхода из строя артефакты-вампиры не застрахованы.
Цена: 3 сферы в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Ср 3 Фев 2016 - 3:20

22. Совместитель (заменен ресурсом).
Хитрое умение совмещать в одном предмете несколько разных зачарований, да ещё и несколько стихий в придачу – по одному на каждую возможность предмета, например. Обычно число совмещений растет с годами тренировки – от 2 зачарований в ранге Ученика до 8-ми в ранге Мастера. Ходят слухи, что в рангеТворца совмещений может достигнуть ещё больше.
Цена: 5 сфер в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Ср 3 Фев 2016 - 3:31

23. Неломайка (редкое зачарование) (+)
Зачарование, с помощью которого предмет делают неломающимся. Совсем. Правда, его могут сжечь или расплавить, а также его можно потерять или утопить, но на нём не появится и единой трещинки, как не бей. Для оружия, брони или элементом защитных стен – в самый раз. Правда, весьма энергоёмко, для техномага ниже третьего ранга может быть посильно, но с платой в виде повышенной усталости на неделю.
Методы добычи: можно только как-нибудь выторговать за услугу у мастеров городов Валтар и Улвен, а также островной провинции Ганьхан.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Ср 3 Фев 2016 - 3:38

24. Рефлекс-парадокс (редкое зачарование)
Предмет сам знает, что ему делать. Например, меч будет драться, как положено, даже в руках того, кто держит это оружие впервые. Зачарователю либо самому придется обладать нужным навыком, либо предстоит найти кого-то, кто им обладает – в процессе зачарования предмет необходимо учить, то есть «настраивать». У зачарованных предметов есть уровень навыка, который они не могут превзойти.
Методы добычи: что-то могут знать в гильдии воинов города Шайн.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Сб 5 Мар 2016 - 0:47

25. Свет Защиты (редкое зачарование) (+)
Необходимо владение светом по ветке огня. Соответственно стихия зачарования и итогового предмета: огонь. Предмет начинает отпугивать своим светом отдельно взятых существ. Можно «настроить» на нечисть, отдельно фейри, отдельно более конкретных созданий в пределах разных рас, против вампиров или оборотней как пример. Светиться предмет начинает при приближении «врага», обозначенного в процессе зачарования. Отпугивает существ именно свет, то есть если накрыть предмет и закрыть освещение, то эффект пропадет.
Методы добычи: 5 сфер в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Сб 5 Мар 2016 - 0:55

26. Свет Чувств  (редкое зачарование)
Необходимо владение светом по ветке огня. Соответственно стихия зачарования и итогового предмета: огонь. Предмет начинает определять при прикосновении отношение собеседника к своему хозяину. Из чувств: симпатия (желтый свет), антипатия (голубой свет), ненависть (фиолетовый свет), любовь (красный свет), страх (зелёный свет). Обычно полезно, однако может оказаться проблемно, если оппоненту нельзя знать, что его проверяют. В таком случае надежда лишь на хитрость – например, отслеживать свет после прикосновения со спины и быстро прятать предмет в карман.
Методы добычи: 5 сфер в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Сб 5 Мар 2016 - 1:22

27. Форма Воды (редкое зачарование) (+)
Необходимо владение накопителем воды по ветке воды. Соответственно, стихия зачарования и итогового предмета: вода. Имея при себе лишь рукоять меча, можно использовать её (если та зачарована) для воссоздания водного меча. Водная часть оружия, даже если это стрела или кнут, может либо превращаться в лед, либо менять плотность до достаточной для удара или блока. Лед – понятно, второй вариант ближе более хитрым и опытным бойцам, что найдут использование даже приутопанию вражеского оружия в своем, вязком и скорее тормозящем, чем отбивающим. Ну, а бить водой как кнутом много ума не надо – и толку, главное, много. Обычно зачарованному предмету не нужен доступ к фляге или луже – он собирает воду из воздуха.
Методы добычи: 5 сфер в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Сб 5 Мар 2016 - 2:04

28. Ковер-Самолет (редкое зачарование) (+)
Необходимо владение малой бурей по ветке воздуха. Соответственно, стихия зачарования и итогового предмета: воздух. Зачарованный предмет начинает летать, подчиняясь желанию хозяина. По большей части предметы одноразовы и выдерживают в лучшем случае 3 часа полета, однако, в случае совмещения зачарования с вампиризмом, эта проблема решается, и всё начинает зависеть от запаса сил хозяина.
Методы добычи: 10 сфер в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 2:11

29. Именное оружие (раритетное зачарование) (+)
Необходимо владение уворотчиком по ветке воздуха. Соответственно, стихия зачарования: воздух.  Итоговый предмет может совмещать стихии. Зачарование позволяет создавать оружие, обычно с использованием вампиризма, потому как в одноразовом виде оно бессмысленно, что будет верно лишь одному владельцу. После собрания всех выбранных для предмета возможностей в одно целое, на предмете ставится специальный и вручную создаваемый знак, при вырисовывании (гравировка и так далее – вариантов много) которого участвует кровь будущего владельца. Предмет будет избегать чужих рук, прилетать даже с большого расстояния в руки хозяина по зову, а к тому же будет реагировать на его эмоции – чем злее владелец, тем сильнее выражены все возможности оружия, влитые в него изначально.
Методы добычи: Попробовать договориться либо с кузнецами армии городов Алкарин, Улвен и Октас, либо с кузнецами армии Вэнмина, то есть Хвоста Дракона. Нельзя сказать, что это прямо уж секрет, но кому попало инструкции тоже не дадут.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 7:48

30. Стихия Молнии (раритетное зачарование) (+)
Грубо говоря, на деле как таковая молния (точнее – электричество в любом его виде) стихией не считается. У предмета, созданного с помощью этого зачарования, есть два варианта использования. Разумеется, наиболее известна боевая ветка – не каждый противник может противостоять удару током, даже если он и не смертелен (по закону смертельный создавать нельзя, однако до потери сознания у противника и ожогов – без проблем) и задело несильно. Особая возможность предмета – если сделать такой лук, то «молния» будет влиять на стрелы. Соответственно если у вас такой револьвер, то «молния» влияет на пули и так далее по этой же логике. Не боевое применение хитрее – предмет может обращать грубую физическую силу в  «молнию» и наоборот – «заряд» в дополнительную энергию для абсолютно любого действия, в котором она требуется. То есть с помощью подобного предмета у ещё совсем молоденького колдуна может хватить сил на слишком тяжелое по затратам для него заклинание – это в качестве простейшего примера.
Методы добычи: Попытать счастье у кочевников, что когда-то и продали в общий инструктаж это зачарование. Безусловно, лучше авторов никто не обучит.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 8:08

31. Стихия Металла (раритетное зачарование) (+)
Делаем деревянный или вовсе бумажный предмет под этим зачарованием – он не становится тяжелее, однако сломать его теперь так же тяжело, как хорошую сталь, а то и что-то веселее из всё тех же сплавов металлов. Если чувствуется недостаток очевидных ресурсов, а необходимы от них только, например, прочность и надёжность, то это зачаровыание решает проблему. Однако самым опытным оно нужно не из-за недостатка металлов, а из-за возможности дать лёгкому и простому предмету некоторые возможности куда более тяжелого и сложного аналога, не меняя при этом его вес, внешний вид, смысл использования. Пригождается в самых неожиданных делах.
Методы добычи: Можно развить частным образом в северном городе Улвен или островной провинции Ганьхан. Если договоритесь, конечно.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 8:23

32. Близнецы (+)
Предстоит долгая и кропотливая работа, однако добыть само зачарование, в общем-то, несложно. Создается один предмет, изначально разделяющийся на два.Что это – на своё усмотрение, но части должны быть идентичны, к тому же пригодится хорошо различимый выступ. После создания предмет можно разделить и распределить между двумя хозяевами. Теперь при прикладывании одного из предметов к мокрому – это обязательно, хоть  из ведра, но облейте – зеркалу будет вырисовываться картинка происходящего сию секунду вокруг второго предмета. Слышимость только у того, кто прикасается предметом к зеркалу – более никто ничего не услышит. Выступ нужно для другого дела – если закинуть предмет в воду и тряхнуть ёмкость, то он укажет направление, в котором нужно искать его вторую половину. Стихия зачарования и предметов: Вода. У одного хозяина может быть хоть десять фрагментов, но разделить каждый предмет более чем на два нельзя.
Методы добычи: 5 сфер  в Гильдии Наук или частным образом, столько же в лавке стражей сверхартефакта.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 8:58

33. Пояс Дружбы (+)
Чаще браслеты, кольца. Важно: что-то, замыкающееся в хотя бы одном из своих обликов в круг.  Оба предмета без ключа и должны быть надеты одновременно и добровольно. После чего начинают служить. Предметы всегда тянет друг к другу, однако особо ощутимо это – то есть становится понятно направление – после произнесения правильных слов, обычно выбираемых заранее и докладываемых создателю-техномагу. К тому же предметы меняют цвет в зависимости от обстановки у «родственника». Если цвет черный, то дела ну совсем плохи. Если друг погиб, то предмет ломается или открывается и падает на землю. Если предмет сняли, то цвет становится белым – и тут уж только гадать. Если он до этого был черного цвета, то, возможно, сняли насильно. Если нет… ну, печально. Кто-то тут кому-то в чем-то не доверяет.
Методы добычи: 5 сфер  в Гильдии Наук или частным образом, столько же в лавке стражей сверхартефакта.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 8:58

34. Пояс Верности (+ в темных)
В отличие от «пояса дружбы», вещица не очень добровольная, зачастую создаваемая для нарушения закона и вообще ещё не запрещенная, только потому что ею иногда пользуются сами защитники закона. Не сформулировали ещё, почему им можно, а другим нельзя. Есть предмет – браслет, ошейник, что-то способное стать круглым и закрывающееся на ключ – и есть ключик к этому предмету. Создаются они вместе – на один предмет один ключ, без иных вариантов. Два ключа к одному предмету или один ключ на несколько предметов невозможны. Носитель закрытого предмета не может причинить вреда владельцу ключа и вынужденно падает на землю при произнесении заранее «вписанных» в предмет слов. При этом не может его «предать» – то есть сознательно нарочно обидеть, изменить за спиной, как-то нарушить некий обет, важный для владельца ключа. Правда, пользоваться той же магией жертва до сих пор может и в полную силу, но не в адрес владельца ключа. Выход: сломать ключ или украсть его с помощью третьего лица (о чем несчастный не может попросить в лоб, ибо это предательство, хотя и очень хочет). Порвать или сломать предмет на жертве без сильных травм для последней невозможно. Аналог: что-то, в принципе ломающее (временно отключающие, выводящее из строя) всё на свете. А такие заклинания и зачарования, кстати, встречаются…
Методы добычи: Ходит молча, что Полуночный аспид что-то знает. Или его прислужницы русалки из Черного Океана. Более легальным путем – маловероятно. Кто знает и кому разрешили на уровне власти или привилегий, тому велено не делиться.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 9:06

35. Призрачный предмет (раритетное зачарование) (+)
Предметы, служащие недолгую службу. Такое оружие невозможно точить, он быстро изнашивается и становится непригодно для использования. Однако за свою короткую жизнь оно успевает многое. Смысл призрачного оружия в возможности проходить сквозь броню, щит, одежду, ударяя по живому и одушевленному «материалами», спрятавшемуся за защитой, как обычно. То есть, становясь полупрозрачным, оно игнорирует любую защиту и бьет сквозь неё по противнику. Наверняка. Если от него не увернулись, конечно. Обычно подобного предмета хватает на 5-10 боев в принципе.
Методы добычи: Придется хорошо повозиться, убеждая личных кузнецов воинов и наёмников города Стром, что вы заслужили эти знания.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 9:17

36. Туманка (редкое зачарование) (+)
Или просто газификатор. Предмет – обычно это ёмкость, так или иначе связанная со склянками, сосудами, закрывающимися бутылочками – может превращать жидкость в газ. Ну, или в пар – когда как и как уж что назовешь. Особенность в том, что превращает он любую жидкостью, при этом никак не сказываясь на её возможностях. То есть залитое обезболивающее выйдет «паром» с тем же эффектом обезболивания. Та же логика и ядами. Проблема – для удобства, если поддержка «из воздуха» нужна сию секунду и прямо в бою, предмет зачастую приходится разбивать. Тогда его содержимое как раз накрывает сразу целую зону на несколько метров – быстро и сердито, а, главное, действенно. Но предмет, увы, погибает. Приходится каждый раз делать новые или даже коллекционировать их, держа за своеобразные гранаты последней надежды. И своих спасти махом, и врагам досадить одним движением.
Методы добычи: 10 сфер в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 19:55

37. Замок энергии(+)
Создаваемый предмет мало того что выглядит безобидно, так ещё и не активируется без выполнения определенного набора действий  или без соблюдения некоторых правил. Например, он работает только в руках женщины или только в руках ребенка, не срабатывая в руках мужчины. Или требует определенных особых действий – ритуала  – для своего активирования. Таким образом, какое-либо зеркало, способное на проверку показать целый мир с высоты птичьего полета, может годами, десятилетиями и столетиями лежать в тумбочке разных барышень, что даже не предполагают, чем владеют. Замок энергии – то есть фактически шифр, список условий, без которых артефакт просто «заморожен» и ни на что не реагирует – можно в теории наложить на что угодно, от меча до шкатулки. Но это зачарование усложнено тем обстоятельством, что условия или ритуал ещё надо придумать. Так, чтобы это не было очевидно для чужака и так, чтобы хотя бы сам техномаг не забыл, как его активировать и смог объяснить это покупателю.
Методы добычи: 13 сфер в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Техномагические инструктажи – обучение зачарователей  Empty Re: Техномагические инструктажи – обучение зачарователей

Сообщение автор Провидение Чт 10 Мар 2016 - 20:10

38. Ловец магии (-, схожие механизмы перенесены в экзорцизм)
Обычно очень сложная с точки зрения механики вещь, способная запутать количеством шестерёнок и других деталей даже мастера. Схема использования: налаживается так, чтобы записывать и следом активировать заклинания волшебников. Существует два варианта – первый, что очевидно, просто содержит в себе заклинание, которое можно использовать от 1 до 10 раз, после чего механизм не выдерживает и ломается. Сколько он выдержал – зависит от создателя, Ученик из-за ещё слабого умения «вкладывать душу» вряд ли настроить предмет, способный содержать в себе более трёх «залпов». Второй вариант одноразовый вовсе, кто бы его не создал, однако тоже бывает полезен – такой ловец магии способен записать заклинание, которое использовали против владельца в режиме реального времени. И либо пока что сохранить его, либо тут же использовать как контратаку. Следом, увы, ломается, но сюрприз преподнести выйдет. К тому же никто не запрещает иметь при себе несколько ловцов, открывая их один за другим, когда на вас нападают.
Методы добычи: 25 сфер в Гильдии Наук или частным образом.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения