Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ресурсы – справочник по редким ресурсам   Empty Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Сообщение автор Провидение Ср 6 Апр 2016 - 7:37

*
Помимо основных и общепринятых ресурсов, добыча которых, так или иначе, налажена даже вблизи населенных пунктов, а развитие использования направлено в первую очередь на увеличение количества добычи или качества изделий, в Алькарии существуют и редкие материалы. Подобные ресурсы, называемые раритетными, обладают наибольшей ценой, используются в самых разных отраслях и уже постепенно приобретают статус «яблока раздора». Их полезность и цена даже в минимальных масштабах способны переругать кого угодно, как  и помирить кого угодно, если место добычи окажется выгодно использовать вместе. Подобные ресурсы всегда ищут, власть над их обработкой пытаются захватить, малейшие их следы проверяют десятки раз, даже если залежи вновь оказались минимальными и шансы найти ещё малы.

Доступ к ресурсам, как и к предметам из них, может быть получен исключительно в процессе игры.  
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Ресурсы – справочник по редким ресурсам   Empty Re: Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Сообщение автор Провидение Ср 6 Апр 2016 - 7:58

Солнечный Камень
Громкое и всем известное название металла, с трудом находимого в природе и обычно добываемого в виде руды и не без примесей в составе. Всего два места добычи среди населенных земель – в городе Стром(Альхо) и городе Улвен(Сиела), притом в обоих случая много проблем и фактически даже октаские алмазы добывать проще, да и стоят они дешевле – да, именно так. По последним предположениям экспедиций залежи внушительнее, пусть ещё и неизвестно, насколько проще доставаемые, могут оказаться на диком континенте Роук. В своём изначальном обличии солнечный камень кажется бесполезным, но не всё так просто. Его долго и тщательно извлекают, ведь без него невозможно создать кое-что интересное и невероятно важное, а главное полезное и дорогое – композит из солнечного сплава.

Композит из солнечного сплава
Второй самый прочный известный на планете материал, одновременно с этим — ещё и лёгкий. Для его изготовления потребуются очень тонкие листы высококачественной стали и листы так называемого солнечного сплава — сплава магния и «солнечного камня», что является в этой схеме наиболее редким элементом, в пропорции 1:2. Листы стали выкладывают между вдвое более толстыми листами солнечного сплава, затем прессуют под огромным давлением и ужасающей температурой, получая на выходе чуть светящийся в темноте материал, который и называется композитом из солнечного сплава. Обладает отменной прочностью, превосходно держит форму, но в то же время с огромным трудом поддаётся ковке и, тем более, починке. Впрочем, чтобы сломать, к примеру, меч из такого материала, не хватит даже силы титана. Из-за собственной лёгкости и прочности материал идеально подходит под лёгкие доспехи и такое оружие, как кинжалы, мечи или рапиры. Был бы очень хорош в отдельных отраслях строительства и в транспортном деле, где жизненно необходимо сочетание лёгкости и надежности, но вы же понимаете… так уже никто не раскошелится, да и где такие запасы скупать-то!  Правда, для боевых топоров и молотов из-за маленькой массы материал бесполезен, тут уже лучше подойдёт уже кое-что другое…  Выглядит композит из солнечного сплава как белый, чуть светящийся в темноте материал. Света вряд ли хватит, чтобы напугать нечисть, но хватит, чтобы напугать кого угодно разумного. Если тот, конечно, про композит знает.

Механика игры: для обработки композита из солнечного сплава требуется кузнец с навыком IV или V, а также подходящее оборудование.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Ресурсы – справочник по редким ресурсам   Empty Re: Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Сообщение автор Провидение Чт 7 Апр 2016 - 18:17

Чёрное железо
Черножелезная руда добывается в смехотворных количествах и всего в трех местах в мире – городе Валтар, городе Улвен и провинции Ганьхан на острове Вэнмин. Сделать тут столбик успеха невозможно – у всех в принципе одинаковые проблемы, никто особо не может обойти соседа и в масштабе добычи. Большие надежды возлагаются на горы континентов Айр и Роук, но до туда же ещё не только добраться надо. Пока отвоюешь себе хотя бы два метра, пока окопаешься и привезешь оборудование и специалистов, пока искать начнешь…
Самый прочный известный на планете материал, а также один из самых тяжёлых: примерно в 2.2 раза тяжелее обычного железа. Чёрное железо практически не поддаётся никакому воздействию, для его обработки нужен великий мастер из кузнецов, а также особое оборудование. Плавиться чёрное железо начинает в районе трёх с половиной тысяч градусов, начинать хоть как-то поддаваться обработке — при трёх тысячах. В то время как латы из чёрного железа смогут носить разве что по-настоящему сильные существа, для изготовления тяжёлых боевых топоров и молотов оно подходит едва ли не идеально. Выглядит как чёрный (очень чёрный) материал с огненно-красными прожилками внутри, остающимися из-за термической обработки. Безусловно, вариантов использования можно найти куда больше, но при нынешних запасах ресурса и такой топорик — ценнейшая собственность, которую можно передавать по наследству и отдавать в приданное, никто не сочтет это мелочью!

Механика игры: для обработки чёрного железа требуется кузнец с навыком IV или V, а также подходящее оборудование.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Ресурсы – справочник по редким ресурсам   Empty Re: Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Сообщение автор Провидение Пт 8 Апр 2016 - 0:47

Белая ртуть
Обычно находимый высоко в горах ресурс, изначально выраженный в своеобразной руде. Несмотря на примеси, эти «куски» горных пород даже при ужасающих размерах обладают очень малым весом. И это неудивительно, ведь на проверку реальные килограммы набирают только никому не нужные примеси, в тот момент как сама белая ртуть, обычно очень концентрированная в пределах добытой массы ресурса, практически ничего не весит.
В своём изначально виде Белая Ртуть крайне ядовита и требует особого к себе подхода, в связи с этим как таковой добытчик не всегда занят и обработкой  или созданием предметов из материала. Кто-то умеет добывать, защищая себя от опасных паров, а кто-то, что называется, превращать страшное в безобидное. Известны в истории также случаи, когда в обработке были допущены специальные ошибки – в итоге носитель в течение какого-то времени, когда все уже забывали о сделанном ему подарке из белой ртути, погибал от отравления. Так что тут нужно соблюдать осторожность, всё перепроверять и лучше вовсе не принимать подарки из такого материала от тех, кому не доверяешь. Неважно, насколько он редок, полезен и прекрасен на выходе… просто будьте осторожны. Небольшие залежи белой ртути найдены в городах Валтар и Улвен, а также провинции Ганьхан восточного острова, однако ни один из добытчиков не работает над этим материалом. Всё добытое обезвреживают временными средствами, изолируют и отправляют либо в провинцию Шанча, либо в город Аль-Мелания – там-то с этим и умеют обращаться. Не стоит удивляться работе жителей лесного города, вещи из белой ртути так прекрасны, что сдались и подались в науку даже эти «дивные». Самые большие залежи по предположениям находятся на континенте Айр.

Сам материал и использование
Белая ртуть – самый лёгкий и гибкий материал в мире, по какому-то недоразумению относимый к металлам. Он настолько лёгок, что изготовленный из белой ртути слиток поднимается в воздух в полное безветрие и улетает вверх. Да, его приходится на полном серьёзе ловить. Он так и остался бы невостребованным, не будь у него нескольких удивительных свойств. И это ещё помимо красоты. Так, после обработки металл «привязывается» к новому владельцу, любые «образцы» которого (например, волосы или кусочек ногтя) были использованы при зачаровании. Предмет из белой ртути запасает в себе излишки энергии носителя и отдаёт их обратно, когда хозяин нуждается в них. Работает это само по себе, будто бы вещь может мыслить и сознательно вычисляет, когда же хозяину нужна помощь и в каком из доступных по запасам сил масштабе. Иногда даже на что конкретно – подумать ли, не засыпая надо, а двигаться необязательно, или же наоборот, лишь бы ноги дошли. Ещё вариант – использует эту энергию для самовосстановления, если со временем появились дыры. Даже самая потрёпанная вещь из белой ртути вскоре целиком восстановится, если хозяин держит её на себе. Прочность материала, правда, сопоставима с животной кожей, а цвет неизменно напоминает подсвечивающее при должном освещении серебро, разве что оборотням не вредит. Востребована белая ртуть не только для уникальной красоты одежд, но и в среде волшебников, магов, вообще всех тех, кто тратит много сил за день.

Механика игры: для создания предметов из белой ртути потребуется зачарователь с навыком либо кузнечного, либо швейного дела (все навыки, включая зачарование, должны быть не менее III). От использованного навыка будет зависеть внешний вид изделия: либо что-то наподобие невероятно лёгких латных доспехов, либо что-то наподобие таких же лёгких кожаных доспехов, либо вовсе что-то красивое и бой своим обликом вспоминать не заставляющее.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Ресурсы – справочник по редким ресурсам   Empty Re: Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Сообщение автор Провидение Чт 14 Апр 2016 - 5:29

Туманный Хлопчатник
Чрезвычайно редкое растение, в основном произрастающее где-то неподалеку от зон различных аномалий. Нарочно его не вырастишь, забирать семена бессмысленно. Похож на обычный хлопчатник, разве что слегка светящийся в темноте и обычно окруженный стелящимся по земле туманом. Собственно, собирать его и обрабатывать в дальнейшем предстоит по почти тому же принципу, что и обычный хлопок.
Встречается с разным успехом, и зачастую пропадая с прежнего места после сбора и показываясь в новом, в Янтарном лесу севернее города Октас, на острове Вэнмин на землях Шанча, в лесах вокруг города Шайна. По слухам был замечен также в пустыне около Кайль-Нау, но это звучит сомнительно. По легенде в куда больших масштабах и целыми полями находим на континенте Айр – тут уж как повезет на правдивость подобных заявлений, может и правда.  

Межпространственная ткань
Материал, получаемый из туманного хлопчатника. Годится разве что для создания одежды. В общем-то, тканью в большинстве случаев на выходе и является, чем-то похожей на хлопковую. Разве что куда более гладкую, лучше растягивающуюся и с даже заметными бликами. После создания предмета –  создание должен производить обязательно зачарователь, владеющий навыками портного – у ткани появляется одно очень важное свойство: дематериализация. Силой мысли можно заставить весь предмет или его часть исчезнуть. Совсем. Силой же мысли их можно «вернуть». Интересно то, что вместе с собой ткань может утащить в «небытие» также мелкие предметы в карманах, но не более своей собственной массы. Живых существ «утащить» не может. Как уже можно было догадаться, больше всего это чудо востребовано у оборотней, драконов, а также у волшебников, активно использующих различные смены образа. Перед сменой формы из человекоподобной заставляем предмет исчезнуть, после смены обратно в человекоподобное существо — появиться. Ткань можно красить в любой цвет, от покраски своих свойств не потеряет.

Механика игры: после нахождения материала нужно сделать визит к зачарователю-портному (оба навыка должны быть не менее III). Или самому быть зачарователем-портным, разумеется (тоже оба навыка не ниже III ).
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Ресурсы – справочник по редким ресурсам   Empty Re: Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Сообщение автор Провидение Чт 14 Апр 2016 - 6:11

Нитрокислота
Вещество, возникающее в качестве побочного продукта при добыче олова, но не везде, а только в редких месторождениях. Из точно известных и активных уголков можно выделить города Валтар и Улвен, большие надежды делаются на горы континента Роук. В обычных условиях нитрокислота – это красноватая жидкость. С водой не смешивается и быстро оседает на дно, не теряя своих свойств. Важнейшее свойство у такой кислоты одно: подверженность детонациям. Взрывается при комнатной температуре даже вообще без видимых на то причин. Для транспортировки кислоту нужно растворить в любой разбавленной щёлочи, чаще всего используют пятипроцентный едкий натр. Смесь сменила цвет на зелёный? В таком виде она неопасна, разве что ядовита. Для обратного превращения её смешивают с разбавленной активной кислотой, например, соляной. Чтобы хоть немного понизить вероятность самоподрыва, всегда держите нитрокислоту при температуре ниже нуля, и осторожнее, осторожнее!
Во взрывотехнике нитрокислота, даже несмотря на её превосходные характеристики, нигде не применяется из-за очень большой нестабильности при наличии более дешёвых и при этом куда более стабильных аналогов. Зато нитрокислота нашла своё применение при производстве нитротоплива.

Нитротопливо
Правильно приготовленная смесь нитрокислоты и универсального топлива(ссылка). На одну массовую часть нитрокислоты тридцать-тридцать пять массовых частей топлива в зависимости от качества и сорта последнего. Затем тщательнейшим образом перемешать, пока что красный оттенок не исчезнет, после чего нагреть до температуры 150° и держать так тридцать минут без доступа кислорода, наблюдая за изменением цвета. Если цвет постепенно меняется на жёлто-зелёный, значит, всё идёт нормально. Если на красный, то скоро случится огненный взрыв и нужно срочно предпринимать меры.
Работает абсолютно аналогично обычному универсальному топливу, разве что при горении выделяет примерно в сорок раз больше тепла. Машины, работающие на чрезвычайно дорогом нитротопливе, зачастую требуют полной или частичной переделки двигательного отсека. Зато результат — ох какой повод для гордости: на том же запасе топлива машина проедет примерно в сорок раз больше, чем на обычном, да и бойлер прогревается гораздо быстрее. Первоклассное топливо для любого рода огнемётов.

Механика: для изготовления нитротоплива из нитрокислоты (скорее всего, из соли нитрокислоты) требуется химик-взрывотехник, но только химик-взрывотехник с навыком IV или V способен гарантированно произвести нитротопливо без вероятности взрыва, а с навыками ниже IV лучше за это дело вообще не браться.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Ресурсы – справочник по редким ресурсам   Empty Re: Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Сообщение автор Провидение Чт 14 Апр 2016 - 7:28

Полуночные Кораллы
Сложнейшим образом добываемый материал, принадлежащий, по сути, к кораллам. Правда, в отличие от обычных коралловых рифов, «полуночные» предпочитают особенно внушительную глубину. В итоге есть-то они много где (в общем-то, все более-менее тёплые моря и части океана), а вот доставать их, как и искать новые уголки, если один уже подняли на поверхность (восстанавливаются ещё медленнее обычных, можно забыть использованную зону на лет пятьдесят) – это целое дело. В итоге у хорошего мага воды, ныряльщика или изобретателя, мечтающего развить подводные виды передвижения и обитания, есть, где развернуться. Пока ищешь, пока проверяешь, пока отгонишь или перебьешь всю опасность, пока подведешь корабли, пока это всё поднимут… кто-то одним единственным рифом занимается около тридцать лет, потом даже теряясь в собственной жизни, когда работа оказывается в коем-то веке окончена. И ведь стоит, кстати, того – ресурс и полезен и очень дорог. Скупают все, везде и в любом виде, за новый и ещё никем не тронутый «полуночный риф» готовы перегрызться, переквалифицироваться в пираты, внезапно вспомнить о водных границах, что ещё вчера не на всех картах отмечены были.

Полуночная Пыль
Производимый из полуночных кораллов порошок, отлично и очень медленно горящий. Делается  несложно, но долго – одна только правильная сушка может иногда заниматься пару лет. На выходе после перемалывания и привода в порядок получаем порошок (или пыль) тёмно-синего цвета, что при поджигании горит фиолетового оттенка огнём, что, во-первых, безумно пугает большинство нечисти. Один факел с участием полуночной пыли способен защитить от рядовых нападений нечисти целую деревню – осмелится подойти разве что титан, и то не каждый. С фейри сложнее – по некоторым данным этот огонь очень не любят именно темные представители, светлые посмелее и, в общем-то, реагируют почти нейтрально, как и на обычный огонь. Во-вторых, полуночная пыль горит, выделяя очень много тепла, а главное – долго. Минимального запаса хватит на несколько месяцев – это если вовсе не тушить, отпугивая зло и греясь круглосуточно. Если тушить и зажигать снова, немного «подправляя» для нового возгорания обычными горючими – и того больше. Шипят друг на друга за полуночные кораллы обычно целые города и провинции, мечтающие понаставить башенок с огнём и забыть о проблеме, в тот момент как для населенных пунктов поменьше и уж тем более отдельных маленьких групп людей одной небольшой покупки хватает сполна и надолго. Да, цена идет в золоте, но зато это надолго и можно дышать куда свободнее, даже на диком континенте.

Механика: С поиском и добычей всё понятно, для переработки необходима профессия взрывотехника не ниже II ранга. От ранга IV, как ходят слухи, переработку можно как-то ускорить, сведя всё до недели времени работы.
Ходят слухи: Если маг огня переживет некий своеобразный и особый ожог от подобного огня, то его собственное пламя навсегда окрасится в тёмно-фиолетовый, переняв возможности в отпугивании нечисти. Правда, видели такое в последний раз лет 200 назад. Как-то никто не рискует обжигаться серьёзно!
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Ресурсы – справочник по редким ресурсам   Empty Re: Ресурсы – справочник по редким ресурсам

Сообщение автор Провидение Пт 15 Апр 2016 - 7:05

Дерево вечной славы
Растения, обычно собирающиеся в колонии от 5 до 20 деревьев в одном месте. Отдаленно похожи на березы. В процессе роста (максимум до 45 метров каждое) похожи на хрустальные статуи, после за одну ночь превращаются в, как и положено, «деревянные», просто с разноцветными хрусталиками вместо листьев. Хрусталики забирают на украшения, а вот из остального создают знаменитую «древесину славы». Среди заселенных уголков мира известно всего два места роста подобных деревьев – в большем масштабе (17 деревьев) около города Аль-Мелания континента Сиела, а также в меньшем (7 деревьев) в провинции Шанча, практически на границе Суйян острова Вэнмин. Каждое дерево вырастает из пня заново за 7-10 лет в зависимости от ухода и охраны от различных напастей. К сожалению тут не помогут ни маги земли, ни волшебники, на руках владельцев есть только хитрости с удобрениями (например, золотые и серебряные добавки) и сама возможность защищать деревья от любящей погрызть их нечисти. Учитывая цену одной лишь веточки подобного деревца, становится неудивительно, что в случае пропажи дерева или малейшего камушка с его ветки может начаться настоящая ссора с претензий на жестокую расправу над вором.
Есть свидетельства, что колонии деревьев до 20 штук в каждой замечены и на континентах Роук и Айр, в основном в лесных зонах.

Древесина Славы
Сырье, получаемое из деревьев вечной славы. Требует чрезвычайно сложной обработки с участием дорогой смолы, сложно создаваемого на почве сока этого же дерева лака. На выходе имеем едва пробиваемый, а если и повреждаемый, то самовосстанавливающийся ресурс, идеально подходящий для постройки укрепленных зданий, оружия, а также кораблей. Можно комбинировать – в нужном месте древесина славы, на метр правее вспомогательное дополнение из обычного дерева. Красить можно, украшать можно, резьбе поддается, вообще гибкое сырье, позволяющее как сверхполезный так и эстетический подход к делу одновременно. Части дерева срастаются, если сложить их и залить водой – не моментально, но за часа два без проблем. К тому же, древесина очень крепкая, и после покрытия специальным лаком на базе сока всё того же дерева вечной славы начинает напоминать полноценную броню, способную пережить без особых повреждений даже взрыв. Кстати, плохо горит. Единственная возможность действительно уничтожить предмет (тумбочку, дом, корабль или отдельные их части в композиции с другим деревом – неважно) из подобной древесины до состояния невосстановления в принципе, хотя бы частичного – это, похоже, скинуть его в жерло активного вулкана.

Механика: Для обработки древесины и дальнейшей работы с ним необходимы навыки либо строительства(III), либо инженерии(IV) нужной подпрофессии.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения