Шахты Джинна
Страница 1 из 1 • Поделиться
Шахты Джинна
Внушительная система подземных рабочих построек города Стром, на общей карте также отмечены заброшенные шахты. Помимо этого именно через эти пути можно попасть в местность подземных руин по-настоящему первого города, с которым, к сожалению, ничего не вышло.
Рабочие шахты активно защищают от подземной нечисти, большинство из которой представляют собой изменившихся и ставших монстрами насекомых, летучих мышей, грызунов. Ходят байки о титане кроте, но не видели его уже лет триста, а то и больше. Присутствуют светлые и темные фейри, однако с ними проблем очень мало – активные шахты их просто не интересуют, а в заброшенные никто в здравом уме не ходит. К тому же большинство из волшебных созданий обжились в руинах первого города, что тоже редко привлекают к себе гостей.
Фактически все подземные шахты выходят за пределы влияния городского сверхартефакта, а также представляют собой опасный для гостя без карты лабиринт. Наиболее опасными зонами считаются затопленная бывшая тюрьма и уже не используемые шахты ввиду того, что в них уже никто не следит за безопасностью потолка и обвалиться они могут в любую секунду. Присутствуют свои аномалии – то магия не работает, то вышел не там, где должен был, то подозрительные зеркала в стенах прорезаются в виде кристаллов… но это ближе к руинам, куда всё равно мало кто доходит.
Огонь: стихия работает лучше среднего, заклинания и расовые усилены. Вода: стихия работает хуже среднего, заклинания и расовые ослаблены, однако ближе к затопленной тюрьме становится сильнее. Воздух: стихия, заклинания и расовые работают хуже среднего, иногда значительно. Земля: стихия работает лучше среднего, заклинания и расовые усилены.
- Провидение
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|