Имплантаты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Имплантаты Empty Имплантаты

Сообщение автор Предвестница Вс 27 Сен 2015 - 20:40

Многие считают имплантаты вершиной развития человеческой технологии даже несмотря на наличие весьма большого числа недостатков. Имплантаты — способ заменить одну, две, три или все четыре утраченных конечности на их механические и полностью аналогично функционирующие аналоги, а то и даже значительно усилить их, придав себе воистину нечеловеческие силы и возможности. Причём именно «нечеловеческие»: имплантаты доступны только расе людей как наиболее распространённой расы, строение которой изучено лучше всего. Более того, имплантаты, особенно дорогие, весьма и весьма ограничивают наложение магии. Впрочем, зачастую отказ от магии намного лучше даже для волшебника, лишившегося рук или ног, чем попытки колдовать в таком виде. Правда, стоит ли говорить, насколько дорого обходится даже один, даже самый простой имплантат?

Для простоты все имплантаты поделены на четыре класса по увеличению качества изготовления. Их так и называют — I, II, III или IV.
Даже имплантат класса IV не может заменять внутренние органы, только конечности. Голову имплантат тоже, увы, не заменит.
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Имплантаты Empty Re: Имплантаты

Сообщение автор Предвестница Вс 27 Сен 2015 - 20:42

Классы имплантатов

Класс I, самый простой и наиболее доступный, делает лишь то, что ему положено, и ничего более: заменяет утраченную конечность. Впрочем, собранный из лёгкого, но всё же металла, такой имплантат обладает гораздо большей прочностью, чем живая конечность.
Ограничения по использованию магии: незначительные. Будьте готовы, что сложная магия временно отключит имплантат, но случается даже это не всегда.

Класс II уже является модульным, и модули эти взаимозаменяемы. К примеру, если владельцу захотелось иметь вместо пальцев на имплантате когти, он может отсоединить пальцы и ввернуть туда коготки. Операция небыстрая, поэтому планировать перед трудной схваткой придётся заранее.
Достоинством класса II также является увеличенная сила в пределах имплантата. Иными словами, кисть руки может создавать значительно большую нагрузку, но это не касается самой руки: всё-таки усилие пойдёт в тело.
Ограничения по использованию магии: значительные. Любая сложная магия будет всегда отключать имплантаты, а иногда такую пакость будет делать и простая.

Класс III - дальнейшее улучшение идей. Все необходимые владельцу элементы уже встроены, так что те же когти из примера выше появятся или уберутся по желанию, заменяя пальцы или ложась поверх них.
По сравнению с классом II, появляется возможность встраивать в себя опору, что будет способна удерживать две руки или две ноги (поверх лопаток или тазовой кости). Такой подход позволяет по-настоящему увеличить силу или даже гибкость. Впрочем, опора встраивается только если заменены обе руки или обе ноги.
Ограничения по использованию магии: магия запрещена. Даже простое заклинание может привести ко взрыву имплантата.

Класс IV — считай что настоящие произведения искусства. Помимо всех возможностей класса III, могут иметь в себе и дополнительное вооружение. Выдвигающееся огнестрельное оружие, электрошоковая или ядовитая атака — примеры того, что может иметь в себе имплантат класса IV.
Ограничения по использованию магии: магия запрещена. Даже простое заклинание может привести ко взрыву имплантата.
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Имплантаты Empty Re: Имплантаты

Сообщение автор Предвестница Вс 27 Сен 2015 - 20:43

Техника безопасности

Все без исключения имплантаты работают на энергии пара. Более того, всякий имплантат со временем должен выводить наружу отработавшие своё продукты: пар и дым. Требуется это нечасто, но с завидной регулярностью: на несколько ночей в полную нежити территорию лучше не соваться. Пренебрежение этим правилом может вызвать оглушительный свист с выводом всего накопившегося тогда, когда этого меньше всего ждут.

Помимо пренебрежения выхлопами, не стоит забывать и о постоянной подпитке топливом. Маленькие имплантаты почти все держатся на жидком топливе и воде, большие могут работать и на твёрдом — например, на угле с водой. Но если имплантат перестал быть отзывчивым, не помешает подлить новое топливо; не нашли — быть беде. Второй вариант — закончилось масло, обычно это предваряют скрипы. Заржаветь, как известный фольклорный герой посреди поля — вполне реальное явление. Так что мало топлива, придётся наверняка таскать за собой ещё и маслёнку.

Повреждения имплантата могут обернуться плачевно. Нет, сталь ещё попробуй повреди, но если урон весомый, тогда пар под давлением может добрать до критической отметки и разорвать трубы, а большие имплантаты могут по-настоящему взорваться, обдавая местность вокруг (включая носителя) перегретым паром и кусками металла, летящими на скорости пули.

Что ещё может послужить причиной отказа имплантата? Магия. Конечно же, от внешней магии они неплохо защищены, иначе такие люди бы просто лопались от малейшего изменения обстановки вокруг себя. Пускай защита от магии не идеальна, максимум, чего грозит от последствий чужого заклинания — кратковременный отказ. Впрочем, защиту против собственной магии не делают, надеясь на здравомыслие владельца, и попытки колдовать самому могут как раз привести к вышеозначенному взрыву. И если в имплантатах вида I ломаться особенно нечему, хотя и они склонны к недолгим, но противным отключениям, то попытки колдовать с имплантатом III или IV гораздо быстрее убьют владельца, нежели его противника.
Предвестница
Предвестница


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения