4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Вс 13 Сен 2015 - 20:24

Гильдии и Союзные Институты

Союзные силы и институты, обычно опекающие сразу большое количество профессий, деловых направлений. Подчиняются правлению родины, гражданами которой являются, по её же логике в их пределах различаются ведущие профессиональные отрасли и культурная составная представителей. Однако они активно взаимодействуют между собой: кто-то в зависимости от политического курса больше, а кто-то меньше. Каждое профессиональное союзное объединение выдаёт свою печатку или имеет аналог в виде отличительного знака – в обоих случаях подделать печать или знамя крайне тяжело, они создаются со своими хитростями.
В отдельных случаях гильдия заменяется сословием, им же, по сути, и являясь – правовая привилегия дворян из сословия выражается в возможности учиться в рамках и работать по курсам почти, за исключением религиозных, любой гильдии, оставаясь при своем сословии. К религиозным группам относятся восточный монастырь Таозцу и христианские общины, причем в обоих случаях полноценное вступление лишает всех титулов и званий, накладывает запрет на наличие частной собственности. Закон защищают чиновники, вооруженные силы и орден инквизиции. Научный прогресс двигает обладающая особыми привилегиями гильдия наук, отдельно медицинский союз белых звезд. Основу рабочего класса защищаютгильдия торговцев и земледельцев, а также ремесленный союз, в тот момент наемную силу с боевым подтекстом предлагают наёмники. По соседству с ними средства массовой информации, музыку и театры представляет культурно-информационный союз. Учитывая крайне сложную в плане дикой природы обстановку в мире, кишащем нечистью, крайне силен союз охотников.
Гильдии и Союзные Объединения – это единственная возможность получить образование выше школьного и главный помощник в поиске себя на жизненном пути. В подавляющем большинстве случаев принимают подростков от 16-ти лет, в сословиях с этого возраста появляется право голоса. Однако многие представители религиозных общин обучались в рамках религии и философии на официальном уровне с куда более раннего возраста.
Гильдию и институт можно сменять, но не чаще, чем раз в 10 лет – большинство не успевает окупить свою учебу и подготовку за более короткий срок. Исключения бывают – зависит от успехов и уже принесённой пользы. Если же из гильдии выгнали за проступки и нарушения, то тут уже как повезет – где-то не примут из-за причин выгона из прежней, где-то это может не оказаться столь веской причиной, и тогда всё пройдёт просто как смена гильдии. Гражданин, учащийся в школе или окончивший школу, но ещё не вступивший в какую-либо гильдию, входит в документальные списки как школяр. Даже если ему уже далеко за 16, просто не выбрал для себя гильдии или института. Покинувший гильдию гражданин может не называться никак или зваться изгоем, если его именно выгнали до сих пор не приняли в другую.

Таким образом, существуют:
Высшее правление – система советов, парламента и сената, монархия и другое.
Чиновничество – дипломаты, политики, следователи и другие
Вооруженные силы – сухопутные армии, флот, городская стража, разведка.
Гильдия Наук – ученые, изобретатели, естествоиспытатели.
Союз белых звезд – врачи, лекари, медсестры и санитары, любые медики .
Орден инквизиции – инквизиторы, специалисты по расследованию нарушений в сфере магии или просто с её использованием в нарушении закона.
Охотничий союз – охотники, ловушечных дел мастера, следопыты, проводники.
Дворянство – система аристократии, особенности дворянства в разных концах света.  
Гильдия торговцев и земледельцев – разноплановые торговцы, экономисты, союз земледельцев, скотоводов и других.
Ремесленный союз – портные, часовщики, ювелиры, плотники и столяры, кожевники, ткачи и другие ремесленники.  
Культурно-информационный союз – искатели информации, журналисты, культурные деятели музыкального и театрального направления, иногда интеллигентный шпионаж.
Гильдия наёмников – сухопутные и морские боевые наемные силы, телохранители, наемная охрана, убийцы и другие незаконные наемники, отдельно даже частные детективы.
Восточные монахи – представители восточной религии, монахи Таоцзу.
Христианские общины – священники, западные монахи и монахини.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 5:39

Высшее правление

(NPC)

Лидеры центральных населенных пунктов, соответственно столиц каждой территории. Всего главных городов в мире девять: Алкарин, Улвен, Аль-Мелания, Шайн, Тхиэенкай, Октас, Стром, Валтар, Кайль-Нау. Соответственно высшее правление от лица каждого обладает властью над всеми принадлежащими городу землями, в пределах которых уже могут назначаться или избираться иным путем «местные» управляющие силы по меньшим подчиняющимся населенным пунктам. Подробности по каждой территории можно найти в «Правление и Обстановка».
Системы правления различаются во всем мире. На континентах за основную идею идут команды, собираемые из всех известных рас, однако везде различаются методы выбора каждого лидера, права наследования и получения кресла, практика приоритетов зоны влияния от каждой расы отдельно. В частности  если в Улвене возможно получение статуса по наследству и многие представители заняты некой своей отраслью, то в Валтаре лидеров избирают и переизбирают по особому правилу сами граждане, они же имеют в виду и задачи для избранника. Подобные различия есть везде, подробности в случае необходимости или желания можно найти во всё той же теме. Отдельно от Советов существует монархия, в частности на острове Вэнмин правят императоры, в тот момент как в Шайне монаршая семья имеет свои привилегии, но всё же уступает основное право голоса Совету. При этом на острове монархия имеет расовый смысл и выражена исключительно драконами, а в Шайне имеющая традиционный смысл семья уже давно включает в себя все расы, с которыми в теории могли породниться за века люди. Подробности в случае необходимости можно найти в уже известном справочнике.
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 5:52

Чиновничество

Основные темы:  Политика, дипломатия, закон и суд, общество.
Время учебы: 4-5 лет
Символ: Каждый город индивидуально

Представители второй по влиятельности профессиональной группы в мире, подчиняются, в зависимости от родины, напрямую Советам, Сенатам, Парламентам или Монарху. По роду деятельности могут относиться к разным основным направлениям – от секретариата при высшем правлении, бюрократии и экономики, и так вплоть до следовательской деятельности по особо важным делам, дипломатии в роли послов, решения проблем внутренней и внешней политики. В системах правления с сильным дворянским звеном или военизированным началом, функции и права могут в той или иной степени совпадать с дворянскими и офицерскими в некоторых вопросах.
Все представители входят в так называемую Гильдию Чиновников, как союзное явление с активным взаимодействием. Соответственно, в рамках гильдии идет работа как в пределах родины, так и за её пределами и между собой на уровне взаимоотношений на международной арене. Основное общепринятое название – чиновники. Узкопрофессиональная деятельность вроде уточнения «секретарь», «следователь» или «посол» обычно дополняются к статусу, да и многие чиновники универсальны в этом плане или просто имеют несколько профилей работы.
Гильдия Чиновников, как институт, не имеет отношения к сословиям. Возможность обучения зависит либо от успеха вступительных экзаменов, даже если потенциальный ученик происходит из семьи простых ремесленников, либо от финансовых возможностей желающего, если со вступительными он сначала не справился. Учеников принимают с 16-ти лет. В дальнейшем в любом случае идет жесткое отсеивание, опирающееся на проваленные экзамены или недостойное поведение в обществе.
Негласно существует «каста формальных чиновников», что есть единственная привилегия богатых граждан – обычный статус выдается сам по себе и ради рядового оклада, но без доступа к важным делам или максимум с небольшими бюрократическими задачами. Аналогично, но на куда более уважительных условиях, ускоренный курс при институте покупают уже добившиеся в жизни успехов торговцы, решившие покинуть поле боя офицеры вооруженных сил и другие успешные лица. Соответственно, для них это не столько один лишь статус, сколько открытие дополнительных дорог для своего вида деятельности.
Чиновникам полагается приличный ежемесячный оклад. Высокая оплата вызвана их повышенной самостоятельностью в делах: они обязаны сами оплачивать работу помощников иных профессий, путешествовать как послы, вкладываться в ремонт и строительство опекаемого населенного пункта в случае необходимости, иногда вооружать стражу и так далее. Однако чем успешнее чиновник, тем больше у него премий поверх оклада, соответственно тем больше финансовых ресурсов он может использовать себе во благо без ущерба делам.

Обязательные навыки

Желательные\Советуем

Алкаринский институт:
Улвенский институт :
Вэнминский институт:
Аль-Меланийский институт:
Шайнский институт:
Октасский институт:
Стромский институт:
Валтарский институт:
кайль-науский институт:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 6:08

Вооруженные силы

Основные темы: Военное дело, стратегия и тактика, закон и суд, оружие и боевые школы.  
Время учебы: В зависимости от личных успехов, моряки учатся дольше других.
Символ: Каждый город - индивидуально.

Вооруженные силы распределяются строго на сухопутные и морские, лишь в их пределах уже учитываются разведчики, кавалерия, пехота, отдельно стрелковые отряды и так далее. Имеющие отношения к полету силы, будь то техника или расовая возможность, на данный момент относятся к той глобальной схеме из двух, на которую работают. Впрочем, создание полноценных воздушных вооруженных сил – это один из приоритетов наиболее развитых городов, над этим работают изобретатели. На данный момент подобные схемы находятся в лучшем случае в статусе идей и первых тестов, посему на уровне факта всё держится только на моряках и сухопутных войсках.
Общими для вооруженных сил всего мира задачами является защита населенных пунктов, уничтожение в компании с охотниками нечисти, в частности - титанов и великанов, защита слова закона. Соответственно, здесь же затесались рейды по душу разбойников и пиратов, иногда и помощь инквизиции в больших облавах на секты и культы, боевая поддержка в любых расследованиях чиновников-следователей. На этом уровне вооруженные силы самых разных уголков мира активно взаимодействуют между собой, помогают друг другу по мере сил. В частности, присутствует и некоторое распределение массовых задач по географическому принципу – в зависимости от места появления опасности, ближайший оборонный пункт должен гарантировать соседям далее по карте её нейтрализацию до того, как она доберется до них. Подобный подход действует и в большом масштабе, в частности - защита мирного населения всего мира разными вооруженными силами с разных сторон света. Наименее защищенным с моря сегодня считается западный берег континента Альхо, в остальном расстановка сил по карте всемирно считается удовлетворительной.
В основном в вооруженные силы входят только мужчины. На равных мужским позициях фактически  выступают только женщины-оборотни, и то их немного – к тому же, на том же Вэнмине они входят не в основные вооруженные силы, а в особую стражу императора, прибывающую из леса по приказу и необходимую в его разъездах. В разведках всех стран мира встречаются женщины-безликие, в остальном дама-военные фигурируют преимущественно в западных странах, обычно в виде боевых волшебников, стрелков или технических специалистах при оружии большого калибра.
Благодаря отсутствию в мире войн, на уровне правила и закона взаимодействуют все вооруженные силы. Однако до полного взаимодоверия, совместных учений и полного обмена знаниями доходят, разумеется, всё же не все – наиболее легко вычислить ближайших друзей можно по по взаимоотношениям самих городов. А ведь есть чем делиться – каждая армия по-своему особенна и уникальна.

В мире выработана и утверждена по имя удобства общая система званий:
Сухопутные силы\Морские силы: Рядовой\Матрос, Ефрейтор\Старший матрос, Капрал\Старшина, Сержант\Главный старшина, Лейтенант\Дейтенант, Капитан\Помощник капитана, Майор\Капитан 3-го ранга, Подполковник\Капитан 2-го ранга, Полковник\Капитан 1-ого ранга, Генерал\Адмирал, Маршал\Адмирал флота.

Обязательные навыки
Холодное оружие или безоружный бой - на выбор
Стрелковое огнестрельное или неогнестрельное - на выбор

Желательные\Советуем

Алкаринские вооруженные силы :
Улвенские вооруженные силы :
Вэнминские вооруженные силы :
Аль-Меланийские вооруженные силы :
Шайнские вооруженные силы :
Октасские вооруженные силы :
Стромские вооруженные силы :
Валтарские вооруженные силы :
Кайль-Науские вооруженные силы :
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 6:27

Гильдия Наук

Основные темы: Инженерия, строительство, металлургия, химия и другие науки.  
Время учебы: От трех до шести лет в зависимости от профессии.
Символ: Шестиконечная звезда без острых углов, в плане городов отличается её цвет.  

Пользующаяся привилегиями во всем мире гильдия. Собирает в себя все научные институты, отрасли технического прогресса, контролирующие инфраструктуру и строительство учреждения. Является одним из символов эпохи прогресса соответственно. Присутствует в каждом городе из девяти в мире, однако действует везде по-разному – где-то определённые науки развиты сильнее иных и уже образовались свои секреты, где-то идет оглядка на особенности населенного пункта. Помимо этого, по заказу от высшего правления выбираются и отдельные приоритеты.
Быть ученым – это ещё полдела, главное же – быть изобретателем. Ещё с самого начала обучения, каждый день и с прилежной частотой и резкостью представителям гильдии внушают одну и ту же мысль. Наиболее важно – это не прожить спокойную жизнь, честно зарабатывая на хлеб. Наиболее важно – это что-то изобрести, открыть, придумать. Как вариант – понять что-нибудь новое в отголосках прошлого, предварительно найдя эти отголоски да хоть на дне океана. «Тебе уже тридцать, а ты до сих пор ничего не придумал» – это очень серьёзное оскорбление. И неважно о чем речь – новом оружии, улучшенной трубе для воды или летательном аппарате. Кто-то скажет, что это воспитывает излишние амбиции, но ему тут же ответят – зато повышается шанс вновь сделать открытие.
Ввиду своих требований и серьёзного давления на учащихся, гильдия наук выпускает ученых, способных показать себя уже в довольно юном для серьёзных профессий возрасте. Или тогда уж не выпускает никого вовсе – нетрудолюбивых тут полезнее жестоко отсеять, даже если без них на курсе останется два лица. К тому же, во время учебы крайне поощряются, а иногда и даже назначаются учебные командировки к соседям, позволяющие развивать профессиональную универсальность. В итоге цена изобретателей периодически продлевает им жизнь – даже разбойники, напавшие на караван, предпочтут оставить столь полезное лицо живым и забрать к себе.
В рамках гильдий веками складывается определенный кодекс. В частности, изобретатель не должен скрывать свое изобретение – демонстрация обязательна как только, так сразу. Помимо этого, изобретение должно быть полезным для общества, к какой бы отрасли не принадлежало. В действиях и итогах не запрещено, но нежелательно использование магии – она дозволительна лишь там, где может ускорить или облегчить процесс, что прошел бы и без неё, но медленнее. В частности никто не будет против магического контроля над температурой огня, нужного в лаборатории или металлургии, вряд ли придерутся к подъёму тех же каменных блоков без постройки вокруг здания «леса», что всё равно нужен не на всё время работы. Однако, равная замена исключена, а за научное открытие, позволяющее как раз заменить где-то саму магию, похвалят отдельно. И ещё очень важное слово кодекса:  ничего невозможного не существует, пока это не доказано. Не говори «невозможно», говори «проверю». И проверяй.

Обязательные навыки

Желательные\Советуем
В зависимости от профессии

алкаринская гильдия наук:
улвенская гильдия наук:
вэнминская гильдия наук:
аль-меланийская гильдия наук:
шайнская гильдия наук:
октасская гильдия наук:
стромская гильдия наук:
валтарская гильдия наук:
кайль-науская гильдия наук:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 6:34

Охотничий Союз

Основные темы: Охота и дикая местность, науки о животных и следах, ловушечное дело.
Время учебы: В зависимости от личных успехов, обычно от двух лет до шести.  
Символ: Стрела, пронзающая месяц – в плане городов отличается цвет стрелы.  

В своем изначальном виде довольно простая организация по обмену знаниями, дающая возможность ещё и похвастаться перед понимающими лицами своими достижениями. На данный момент представляет собой всемирный союз со своими особенностями, правами и обязанностями. Охотники являются не только добытчиками пропитания, в отдельных регионах ещё и основными в силу, например, плохо развитого сельского хозяйства, но и основными врагами нечисти. Фактически выслеживание и устранение самых опасных чудовищ и детищ зла дикой природы – это их первостепенная задача. Соответственно, их школы делают всё, чтобы выпускник ещё и разбирался в самых разнообразных силах зла природы, отличал нечисть от фейри, темного фейри от светлого, умел уничтожать выродков и предугадывать поведение даже столь мощного врага как титан, коего нужно заманить в ловушку или вывести под удар армии. Неудивительно, что охотники нередко связаны с вооруженными силами, а ввиду изучения и фейри от безопасных до опасных ещё и с инквизицией, занятой магией.
Любой охотник – мастер действия на дикой местности, посему решением высшего правления его могут выслать на поиски пропавших без вести или по душу затаившихся в лесу разбойников. Однако тут есть нюанс, относящийся к привилегиям охотников – они не имеют права пройти мимо жалобы населения на простую нечисть или титана, но имеют право отказаться браться за работу с разумным или отчасти разумным существом. То есть каждый охотник может просто отказаться охотиться на фейри или искать отдельно взятого разбойника, если полагает, что проблема с ними преувеличена и это каприз правления. К тому же, он имеет право принять похожее решение уже в процессе исполнения миссии, оценив противника и придя к выводу, что он безвреден для общества или, например, что с ним даже можно договориться. Благо, образование как раз позволяет попытаться переговорить даже с чудовищем, вдруг ответит, или хотя бы поймет? Бессмысленное убийство, не дающее ни пропитания, ни полезных ресурсов, ни улучшения обстановки в плане безопасности на местности, карается в пределах союза с особой строгостью –  как таковым развлечением охота быть не может. По крайней мере, не должна – если на этом поймают, то будут проблемы!
Отличительным признаком охотника является коллекция зубов или когтей нечисти. С каждого убитого монстра по чему-то одному – предмет специально обрабатывается мастерами союза и на нём ставится метка, которую невозможно подделать. Ввиду этого невозможно и собрать сразу большую коллекцию с одного поверженного зла – без меток  она не считается, а в профессионализме проверяющих, что и должны заметить обман, сомневаться не приходится. Если в одной охоте участвовала команда охотников, то один объект в коллекцию достается, соответственно, каждому. В случае особенно большой нечисти вплоть до титана из, разумеется, излишне большого для украшения когтя или зуба вырезают фигурку в форме чудовища. Подобные фигурки, а также клык вендиго или ехидны считаются уже раритетными предметами коллекции, возносящими охотника на особые высоты славы и влияния.

Обязательные навыки
Стрелковое огнестрельное или неогнестрельное - на выбор

Желательные\Советуем
В зависимости от родины

алкаринский филиал союза:
улвенский филиал союза:
вэнминский филиал союза:
аль-меланийский филиал союза:
шайнский филиал союза:
октасский филиал союза:
стромский филиал союза:
валтарский филиал союза:
кайль-науский филиал союза:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 6:48

Дворянская палата

Основные темы:  Законы и дипломатия, общество и управления, история и культура.
Время учебы: Отсутствует, учат с детства.
Символ: Различаются.

Дворяне или аристократы – потомки тех или иных особенно выделившихся и награжденных героев прошлого, преимущественно времен эпохи войн. На данный момент нередко являются довольно крупными кланами и семьями с разными особенностями, правами и обязанностями. Как таковая дворянская палата – это образное выражение, обозначающее обязательный диалог между старшими представителями семей или вовсе только глав кланов – пусть бы и в виде писем. Обычно это используется для дела – торговли, обмена научными знаниями, предложений для дальнейшей их разработки и представления высшему правлению. Если как таковых дел нет, то обязательное ежегодное (чаще – можно, реже – нет) письмо может содержать просто пожелания здоровья и поздравление с каким-нибудь праздником, например свадьбой отпрыска.  Как таковой «физический» съезд всей палаты ещё никогда не случался, но упомянут в формальном кодексе на случай особой на то причины. Пределы «особенности» причин, правда, не уточняются. Привилегия любого дворянина – получение любого образования в любой гильдии без смены в процессе знака, статуса сословия.
Стоит понимать, что с годами многие семьи либо выпали из общих событий ввиду временных финансовых или иного рода проблем, либо  закончили свое существование вплоть до исчезновения фамилии. Посему фактически круг настоящей палаты насчитывает от силы двадцать фамилий, включая три восточные. К тому же, далеко не все представители имеют к ней какое-то отношение – среди многочисленных ответвлений большого клана, превращения отдельных групп в «младших дворян» и тому подобных нюансов кто-то из системы просто выпадает, нося фамилию довольно формально и почти для красоты. Таким образом, настоящий представитель «палаты», даже если это и не глава клана, а его младший племянник – это как минимум хорошо образованный и занятый или собирающийся по наследству заняться неким глобальным делом (от тетра и завода и вплоть до кораблей и управления землей) аристократ. Всё остальное – почти формальные носители той или иной фамилии. С другой стороны, выпадение прадедушки из системы не лишает правнука права выбить дорогу назад – просто нужно заняться как раз чем-то серьёзным.
Существует три варианта получения дворянского статуса, два из которых уже недоступны. Так, на континенте аристократия – это потомки существ, что либо сами и один на один погубили в эпоху войн офицера Бездушного, либо руководили операцией по его уничтожению. Из медальонов этих особенно сильных и хитрых чудовищ сделаны отличительные знаки, достающиеся потомкам – каждый имеет свою форму, обычно похожее на животное или природное явление. Все фамилии континентальных дворян начинаются на «А» и содержат 12 букв. На восточном острове существует всего три фамилии, происходящее от трех генералов первого императора, после начавших править во владениях – Су, Шан и Гань. Помимо знаков отличие у них присутствуют и цветовые особенности – так, Су носят синие одеяния, в тот момент как Шан черные, а Гань красные. Примечательно, что их знаки выполнены из того же материала, что континентальные и обладают теми же возможностями, но никто не может точно ответить, откуда они взялись и кто их сделал. Каждый знак дворянина (как бы он не выглядел внешне) светится в руках настоящего потомка, доказывая его принадлежность к дворянам, и при этом может быть разделен на части – осколки, будь то основной или отделившийся, восстанавливают свою форму за год. Соответственно разделенный на две части силуэт дракона с острова за год превратится в два одинаковых. Никому не переданные и соответственно лишние знаки рассыпаются в прах.
Третий способ получить дворянский статус особенно сложен. Его предстоит добиваться подвигами, доходящими своей славой и до высшей власти, и до палаты дворян. Правда, необязательно боевыми.
Получение личного самостоятельного дворянства доступно только в процессе игры. Главы кланов – всегда (за исключением получения статуса с нуля) NPC. Ещё одно исключение с главами – вампиры, у них не бывает потомков, и они являются банально единственными носителями своей фамилии, сами себе и главами несуществующего клана. Усыновления и превращения в вампиров уже являющихся дворянами людей подчиняется общим правилам.

Обязательные навыки

Желательные\Советуем
В зависимости от родины

алкаринская дворянская палата:
улвенская дворянская палата:
вэнминская дворянская палата:
аль-меланийская дворянская палата:
шайнская дворянская палата:
октасская дворянская палата:
стромская дворянская палата:
валтарская дворянская палата:
кайль-науская дворянская палата:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 7:04

Гильдия торговли и земледелия

Основные темы: Экономика и торговля, сельское хозяйство, ресурсы.
Время учебы: От полугода до шести-семи лет в зависимости от профессии.  
Символ: Стилизованный под монеты диск луны.

Единственная гильдия в мире, связанная абсолютно со всеми соседями. Потому что кто не продает, тот покупает, а кто не занимает, тот хранит или вкладывает, спонсирует кого-то ещё на большом расстоянии. Гильдия отвечает за банки, хранит у себя монеты, выдавая на них ценные бумаги, работает с чеками и наличными, а помимо этого через неё контролируется вся торговля в мире. Отсюда же следует, что она и сама богатая в мире.
Появление гильдии вывело на новый уровень земледелие, кое взяло под свою опеку первым ввиду необходимости контролировать продажу самого большой и важной отрасли – продовольственной. Благодаря объединению земледельцы начали получать повышение квалификаций, учиться обращаться с последними научными достижениями в сфере обработки земли или работы со скотом, обмениваться знаниями. Соответственно ребенок, сегодня подрабатывающий вместе с родителями в поле, уже через несколько лет может управлять посевами, получив приличное образование в отрасли. А может предпочесть заняться закупкой и продажей скота, почему бы и нет? Правда, ради учебы нужно выполнить одно из двух требований – либо засветиться талантами и очень хорошо сдать вступительные, и тогда гильдия сама же вложит в будущего сотрудника рангом повыше, либо накопить на обучение и просто его оплатить.
Большинство независимых от земледелия торговцев  тоже умеют делать что-то  и сами, однако их, как и связанных с продовольствием, всегда учат метить не столько в создание, сколько в умение разбираться в том, что создается. Соответственно торговец-ювелир должен уметь в первую очередь оценивать изделия, скупать их, перепродавать и правильно представлять возможным покупателям в малом или большом масштабе. И лишь  экономисты, профилем которых являются лишь цифры и которых волнует только общая картина с почти безличным товаром, всегда остаются где-то вдали от возни на уровне продвижения новой ткани и зазывания покупателей. Они контролируют процесс где-то высоко… Но все понимают – они не видят ткань, не зазывают, но без них не будет ни ткани ни причин кому-то что-то рекламировать. Нельзя сбрасывать со счетов и амбиции гильдии – активно взаимодействующая всемирная паутина, состоящая из денег, не горит, безусловно, желанием лишиться чего-либо из-за политических распрей. К тому же, как говорится, нарушение одного оборота вчера в одном месте уже через неделю скажется на зарплатах в другом, а так и до падения банка дойти можно – лучшего метода контроля, нежели самостоятельное попадание поближе к силам власти и удерживание руки на пульсе, придумать сложно.
Торговцев касается всё, что продается (если ты продаешь то, что обычно не продается – вообще молодец), в том числе услуги, методы отдыха. Соответственно связаны с ними в той или иной мере, в общем-то, все отрасли. И если бард из среды искателей ещё может зарабатывать самостоятельно, то певице международного масштаба без гильдии торговли уже никуда. Разумеется, эта же логика задевает наёмников – это вообще лучшие друзья и братья по девизу «главное - деньги»! А также, увы, разнообразные черные рынки, скрытые методы заработка. Хитрости в подобных отраслях, а также просто финансовые махинации – тоже очевидная тень гильдии. Просто посвящены в это далеко не все коллеги и делается всё, чтобы ничто из подозрений извне не получило доказательств.

Обязательные навыки

Желательные\Советуем
В зависимости от родины

алкаринская торговля:
улвенская торговля:
вэнминская торговля:
Аль-Меланийская торговля:
шайнская торговля:
октасская торговля:
стромская торговля:
Валтарская торговля:
кайль-науская торговля:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 7:15

Культурно-информационный союз

Основные темы: Литература и история, музыка, журналистика, картография и другие.  
Время учебы: От пяти до семи лет.  
Символ: Полосатое черно-серо-белое перо.

Журналисты и литераторы, историки и картографы, писатели и музыканты. Объединение профессий, к которым никто не равнодушен. Кто-то настолько мечтает попасть в газету, что даже преследует журналистов, дабы поделиться с ними информацией, а кто-то не знает как спрятать от них свои тайны. С их ближайшими коллегами по союзу – музыкантами от бардов с большой дороги до имеющих имя певиц – обстановка не менее веселая: кто-то проходу не дает, а кто-то хочет запретить в городах издаваемый ими шум! Всех представителей союза чаще всего называют Искателями – всё-то они постоянно что-то ищут… кто данные для газеты, кто особенности ландшафта для обновления карты, кто вдохновения, кто темы для новой песни, кто подтверждение или опровержение историческим фактам. Порядочное лицо из культурно-информационного союза никогда не должно сидеть на месте. Его смысл жизни уходит в путешествия, расследования событий потаинственнее, поиск мест особой красоты и культурного смысла… пусть даже и преследование интересных газете граждан, куда бы те не подались. Неважно, смысл в пути.
Самый важный товар союза – это информация. И задачей искателя является обязательно сдать всё узнанное в гильдию, даже если это просто слух, на почве которого построена его песня. Дальнейшее распределение полученных данных – это уже задача начальства, уж оно точно разберется. С другой стороны, активно защищаются не только законы свободы слова, но и авторские права. Вне зависимости от того, куда ушла информация, кто решил спонсировать книгу или сборник песен, где пригодилось уточнение по карте, а имя искателя будет фигурировать и он получит и свою премию, и свою славу.
Конечно, несложно догадаться, что некоторые искатели заняты и шпионажем во всем его разнообразии и соответственно рискуют остаться без имени, но и эта проблема давно решена – в таком случае ими принесенные данные заменяются на некоем этапе подставными. Выдерживается реализм – раз он вообще где-то был, то что-то принес, а также справедливость – за работу пришли радости жизни, просто на официальном уровне не совсем за настоящую. Тут стоит понимать, что открыто искателей всё же учат чему-то вроде «гласность! народ должен всё знать!», а посему шпионы – это единичные случаи, отбираемые по своим критериям ещё в начале учебы. Они попадают на дополнительные курсы, о которых остальные их сокурсники ничего не знают, и в итоге выдерживают куда большие нагрузки по учебе – лишнего времени по годам не дают, выйти на работу нужно строго одновременно с остальными. Таким образом, в одном выпуске очень трудно вычислить, какая личность действительно просто отбыла искать новости в лесу, а какая отбыла в соседний город «неспроста».
Не только на почве слухов о том, что «всем надоевшие искатели» нередко преследуют некие государственные цели, но и из-за их любви узнавать даже то, что другие не хотят демонстрировать, репутация у союза иногда прихрамывает. Так что если на появление журналиста закатит глаза какой-нибудь офицер вооруженных сил, как раз пытающийся покрыть туманами тайны какое-нибудь особенно интересное событие – без обид! С другой стороны, и о чужих подвигах лучше всего пишут, поют и рассказывают искатели – посему иногда их, напротив, едва ли не насильно тащат с собой в самые жуткие уголки мира. В общем, повторимся, к ним никто не равнодушен.

Обязательные навыки

Желательные\Советуем

алкаринские искатели:
Улвенские искатели:
вэнминские искатели:
аль-меланийские искатели:
шайнские искатели:
октасские искатели:
стромские искатели:
валтарские искатели:
кайль-науские искатели:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 16 Сен 2015 - 7:32

Гильдия наемников

Основные темы: Боевые искусства и военное дело, охрана местности, скрытность, иногда химия.
Время учебы: От трех до пяти лет.  
Символ: Различаются в зависимости от родины.

Лучшие друзья тех, у кого есть деньги. Потому как делают, в общем-то, всё или почти всё – лишь бы платили. Репутация ввиду этого «всё», безусловно, прихрамывает, однако и без этих ребят – никуда. Конечно, тут действительно воспитывают профессиональных воров и убийц, тесно дружат с пиратами, многие из которых, по сути, и есть наёмники с полноценной защитой гильдии, покровительствуют теневой торговле, но по совместительству наёмники – это нейтральная физическая сила, нужная и для абсолютно законных дел. В частности, на международном научном или каком-либо ином соревновании между городами считается плохим тоном отдавать предпочтение охране мероприятия со стороны армии одного из городов-участников, а вот наемникам – без проблем, они в этом плане безличны и ничьи патриотические чувства не оскорбляют. Похожая ситуация складывается с необходимостью охранять частный особняк, опекать обычный торговый корабль, обзавестись личными телохранителями. Тем более что вопреки двойному дну в плане законов, о котором все знают, но доказать ничего не могут, у этих ребят просто стальные принципы. Пока наниматель выполняет свою часть договора, наёмник обязан выполнять свою – и неважно, что неожиданно возник желающий убить подзащитного, заплатив за это дороже, чем сейчас стоит охрана подзащитного. Нарушишь контракт – испортишь репутацию гильдии, а это тут ой как не любят… С другой стороны, можно хитрить заранее – если есть шанс, что в упомянутом деле есть несколько заинтересованных сторон, но никто не мешает не браться сломя голову, а сначала проверить, что предлагают другие.
Подавляющее большинство наёмников не нуждаются в двойной жизни. Просто официально они, например, телохранители или проводники на дикой местности, а то что и смертельными ядами балуются, от которых кто-то ещё и умирает иногда на заказ – это ещё пойди докажи. К тому же в контрактах бывает хитрый пункт, по которому в случае если нанятый телохранитель кого-то ненароком погубил, то отвечает за это наниматель. Конечно, в случае с кражами (иногда на заказ самих владельцев краденого – всякое бывает в мире торговли!) так не выкрутиться, но что тут скажешь – не попадайся! Как и в разведке, при шпионаже и других трюках.
Наёмники – не единое явление. Они присутствуют в разном виде во всем мире, их связывают только некие общие правила, иногда им самим только и известные. Впрочем, покрывают они друг друга в случае необходимости и вне зависимости от гражданства сторон знатно, причем, просто, потому что потому – так надо. Однако касается это проблем извне, в тот момент как внутри всё куда более жестко. В частности, если по воле случая телохранитель объекта и нанятый по душу того же объекта убийца лучшие друзья – это их проблемы. Всегда можно было сначала проверить, а потом браться или не браться, извините… Помимо этого наемники тесно связаны с гильдией торговли, причем опять-таки не только на строго законном уровне. А ещё они очень не любят конкурентов, которых иногда представляют собой те же вольные разбойники.
Вступление в гильдию проходит по-разному, фактически снова же фигурируют деньги. Просто в данном случае, возможно, в дальней перспективе. Гильдия способна сама поднять из ребенка бойца, но следом боец ещё долгое время отдает ей больший процент от своей работы, чем мог бы – собственно возвращая с процентами всё потраченное на его обучение и первое вооружение. После он платит уже общий налог, как и пришедшее сразу в зрелом возрасте лицо – делаем, что хотим, просто отдаем процент в общую казну. И собственно не зря, потому как защита со стороны лидеров всех наемнических сил мира, как и возможность получать наводки на задачи, берется не из воздуха – где-то  там на высшем уровне тот ещё обмен ресурсами идет.

Обязательные навыки
Огнестрельное или неогнестрельное - на выбор

Желательные\Советуем

алкаринские наёмные силы:
улвенские наёмные силы:
вэнминские наёмные силы:
аль-меланийские наёмные силы:
шайнские наёмные силы:
октасские наёмные силы:
стромские наёмные силы:
валтарские наёмные силы:
кайль-науские наёмные силы:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Пн 21 Сен 2015 - 2:32

Восточный Монастырь Таоцзу

Основные темы: Боевые искусства, религия и культура, духовные практики, дипломатия и другие.
Время учебы: Не менее 21 года до полной самостоятельности.  
Символ: Пожирающий свой хвост красно-белый змей.

Монастырь, расположенный на острове Вэнмин. Центр восточной религии, единственный в мире.
Восточные монахи – замкнутые отшельники, горные мудрецы и мыслители. Их стремление познать человека и природу дало начало боевым искусствам и магии на острове Вэнмин. Первые мастера школ боевых искусств когда-то были монахами, из-за философских разногласий покинувшими монастырь и ушедшими в мир. Их вклад в развитие боя был настолько грандиозным, что на данный момент малейшая попытка предать монастырь и пойти против его правил карается смертью руками самих монахов – таким подходом общество защищают от возможного возникновения особенно сильных преступников. Логика понятна – предавший законы монастыря, скорее всего, предаст и «мирские», как один раз безнаказанно солгавший солжет и во второй раз. Ну а, учитывая удивительные физические возможности монахов, и нарушение закона обещает быть феерическим.
Чем же занимаются монахи? Каждый день они изучают  природу, возможности человеческого тела, возможности разума, душу. Монахов объединяет не поклонение божеству, скорее общая идеология и философия, основанная на учении о Небе. Всего в монастыре есть 5 залов, в четырёх из которых ученики проводят по пять с половиной лет. Зал Земли, Зал Огня, Зал Воздуха, Зал Воды и Зал Человека. Каждым залом заведует наставник, настоятелем же монастыря традиционно является наставник Зала Воздуха. В каждом зале обучают философии одноимённой стихии, её происхождению, её закономерностям, месту в природе. Последним залом является Зал Воздуха, где ученику разъясняется принцип единства стихий. Особенное место в монастыре занимает Зал Человека – простой ученик не имеет права входить в него, а наставники, живущие там, сами посещают нужный зал и преподают там свои знания. Некоторых учеников они выделяют среди прочих и уводят с собой. Большинство таких учеников уже больше никто и никогда не видит – лишь изредка они появляются как новые наставники. Ученики, достигшие наибольшего «понимания» какой-либо стихии, продолжают посещать её зал даже во время обучения в других залах – соответственно в итоге связываются особенно с той или иной стихией, нередко становятся и боевыми магами в её пределах.
Завершив обучение в Старших залах, ученик должен войти в Зал Человека, где после завершения обряда он назначает срок, место и цель своего Путешествия. Путешествие – это последнее испытание в жизни ученика и любимое занятие большинства монахов. Ходя по свету, они изучают его, его жителей и изменения, приходящие с веками, узнают новое и пытаются поднять на свет старое и многими забытое. Правда, путешествие может осложняться кодексом самих монахов – у них не может быть собственности и их пропитание зависит от доброты спутников, помимо этого они не имеют права сражаться за кого-либо, принимать в конфликтах чьи-либо стороны, как таковой бой в их случае позволителен только в случае личной самообороны. Да и с отдыхом всё ограничено – во главе стоит скромность, помимо этого запрещено употреблять всё, что в том или ином виде влияет на рассудок. Чем больше Путешествий совершил монах, тем больше почёта ему оказывается.

Обязательные навыки

Желательные\Советуем
Само собой, стихийные навыки - один на выбор

отношение в алкарине:
отношение в улвене:
отношение на вэнмине:
отношение в Аль-Мелании:
отношение в шайне:
отношение в октасе:
отношение в строме:
отношение в валтаре:
отношение в кайль-нау:
отношение у кочевников:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Ср 6 Янв 2016 - 7:29

Орден инквизиции

Основные темы: Магия и методы её сдерживания, законы и расследования.
Время учебы: В зависимости от личных успехов, среднее в зрелом возрасте – 10 лет.
Символ: Скованная цепью раскрытая ладонь.

Разработанная на острове Вэнмин система отслеживания нарушений связанных с магией законов, расследования этих нарушений и наказания преступников в последующем. В общем смысле – учреждение защиты закона, занимающееся любыми преступлениями с участием любой магии, необязательно строго запрещенной в самостоятельном виде. При нынешнем Императоре система была перенята и континентами, однако, без правок в плане лидерских позиций и обучения – магистром всемирной сети остается Советник императора восточного острова. Ему по понятной логике пирамиды уже подчиняются главы филиалов, преподаватели и так вплоть до новобранцев и рядовых инквизиторов. Правда, свой колорит у филиалов уже выработался – в частности, в Строме у инквизиции, сильно связанной с разведкой, действует целый квартал, в тот момент как в Улвене ячейка преимущественно связалась вовсе с христианским монастырем. Но это не влияет на правило иерархии в пределах всего ордена в целом. Новые нюансы, вводимые лидерами филиалов, не подвергают сомнению основные и нередко носят далекий от самой деятельности ордена характер – примером служит общий с обычными священниками обет безбрачия у северян.
Правильное название ордена инквизиции – Орден Вэйши. Его ячейки взаимодействуют либо с местами лишения свободы, либо с союзом главных врагов нечисти – охотников. В особенно привилегированном виде инквизиторы могут обладать целыми улицами и кварталами. Их законом обусловленные возможности иногда даже превышают соседские – чиновников и вооруженных сил, с коими они близко взаимодействуют в процессе работы. Дело в том, что представителям ордена в процессе расследований при необходимости разрешено нарушать любые законы, однако ответ они будут держать лично перед главой своей ячейки, который в свою очередь ответственен перед Советником. Тут не забалуешь и полномочия так просто не превысишь, пусть в принципе это и бывает простительно ввиду особенно сложных противников. В рамках этих прав инквизитор может пользоваться даже запрещенной магией – однако только в виде самозащиты, если против него выставлена она же. Помимо этого у инквизиции присутствует спорное право игнорирование государственных полномочий, что многих заставляет нервничать (впрочем, если вы нервничаете, то вам есть из-за чего?)  – проще говоря, они работают только на обычных граждан, защищая их от магии, соответственно могут вынести обвинения любому лидеру города, чиновнику, офицеру, дворянину. И если их обвинения попробуют замять, не начав расследования, то могут и злоупотребить полномочиями. В противовес зарплату инквизитор получает тоже только на государственном уровне, не имея права работать себе на выгоду.
Большинство представителей Ордена, так или иначе, сведущи в магии. Среди них есть и заклинатели, и боевые маги, и зачарователи, создающие себе или коллегам в помощь полезные артефакты. Впрочем, не владеющие магией инквизиторы, достаточно подкованные в теории и способные усмирить преступника, владеющего магией – тоже не редкость.
В Орден принимаются существа абсолютно любой расы. Сперва новичок находится под патронатом более опытного инквизитора и не может вести своих расследований, в основном соответственно сначала вовсе наблюдая и лишь после начиная играть роль помощника и ассистента. Новичок обучается под руководством до тех пор, пока старший инквизитор не сочтёт его достойным пройти испытание – отсюда разница в годах обучения, пусть десять лет и считается наиболее часто встречающимся сроком. Впрочем, более десяти лет, приходится учиться многим, а вот меньше десяти лет – это уже редкость. Лишь пройдя проверку, новичок получает самостоятельность. Принимать на учебу предпочитают ещё молодых и гибких умом подростков, дабы те набирались опыта и формировались такими, какими они будут нужны Ордену. Однако в принципе возрастных ограничений и как таковых рамок обучения нет.

Обязательные навыки
Холодное оружие или безоружный бой - на выбор
Стрелковое огнестрельное или неогнестрельное - на выбор

Желательные\Советуем
Само собой, на выбор

алкаринская инквизиция:
улвенская инквизиция:
вэнминская инквизиция:
аль-меланийская инквизиция:
шайнская инквизиция:
октасская инквизиция:
стромская инквизиция:
валтарская инквизиция:
кайль-науская инквизиция:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Пн 24 Окт 2016 - 14:56

Союз белых звезд

Основные темы: Медицина, врачебные практики, изучение болезней, изобретение лекарств.  
Время учебы: От пяти до семи лет.  
Символ: Серебряный кубок

Медицина – это тема, не позволяющая себе пустого соревнования между собой. Спасать надо хорошо, а спасать вместе удобнее – это могло бы стать девизом. С другой стороны, различные конкурсы по поводу изобретений в сфере лекарств и методов бывают нужны в первую очередь для проверок и обнародования новых схем, посему медики всё же принимают активное участие в мероприятиях гильдии наук. Просто для них самих на тех же конкурсах важна не столько победа, сколько здравая оценка и возможность обменяться знаниями. Ввиду тесной дружбы с такими науками как химия и ботаника представители союза белых звезд нередко ещё и соседствуют с гильдией наук – в частности, ради использования общих лабораторий или возможности быстро получить нужный ресурс, помимо этого ставить те же имплантаты, создаваемые инженерами, все тоже учатся сообща.
Союз белых звезд нередко прибегает к помощи не только науки, но и магии, но тут есть нюансы. Медик может действовать без магии, но целитель-волшебник не может действовать без медицины. Все известные врачевания со стороны магии рассчитаны на ускорение процессов исцеления, помимо этого даже альтернативы бывают «слепы» и не всегда правильно определяют зону проблемы – таким образом, магия без медицины приводит к неправильно сросшимся костям, спасению от едва начавшейся простуды, когда спасать надо было от яда, и тому подобному. Направить, указать и подчеркнуть что-либо в этом вопросе может только хорошо выученный медик, он же может подкрепить успех лекарствами, следом ускорив их действие. Посему в плане личных достижений само умение исцелять ничего не дает и дополнительного уважения у окружающих не вызывает, оценка врача всегда идет строго по профессиональным навыкам. К тому же, ускорить исцеление  обработанных и уже зашитых ран может почти кто угодно, но только после того как закончит работу соответственно травматолог, скорее всего вовсе не связанный с магией – вот его подвиг ещё повтори.
Все представители медицины, связанные одной клятвой, получают от союза оклад, но зачастую весьма символический. По-настоящему подняться в обществе в плане финансовых ресурсов они могут только за счет реальных заслуг, повышающих зарплату и приводящих к премиям со стороны самого союза или иных сил, включая напрямую правительственные, на которые работают. Дополнительно в этом вопросе помогает, разумеется, благодарность самих пациентов – уж кто не может отблагодарить деньгами, тот не позволит умереть с голоду. Посему профессия, помимо своей глубокой моральной нотки, считается заодно надежной и способной кормить всю жизнь. Неудивительно и то обстоятельство, что как таковых выходцев из обычных семей среди медиков столько же, а то и больше, чем из дворянских и вообще богатых – образование союза белых звезд невозможно купить, идет жесточайшие отсеивания ещё на вступительных и строго по талантам и успехам. Правда, в том же белом госпитале Шайна есть и жесткий конкурс на место студента – тут деньги тоже не помогут, но может помочь просьба кого-нибудь высокопоставленного рассмотреть вступительные экзамены в числе первых, что повышает шансы на вступление. Но снова же, только если всё сдано выше среднего.

Обязательные навыки

Желательные\Советуем

алкаринская медицина:
улвенская медицина:
вэнминская медицина:
аль-меланийская медицина:
шайнская медицина:
октасская медицина:
стромская медицина:
валтарская медицина:
кайль-науская медицина:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Пн 24 Окт 2016 - 14:56

Христианские общины

Основные темы:  Религия и культура, духовные практики, дипломатия и другие.
Время учебы: От пяти лет в сознательном возрасте, не ограничено в дальнейшем.    
Символ: Крест

Представители христианской религии, развившейся на континентах Сиела и Альхо. Помимо проповедей зачастили просто ходить по свету и творить добрые дела, тем самым подчеркивая добродетели и уча чистоте и бескорыстности души. Обучаются либо в маленьких церквях, либо при монастырях – на Сиела существует мужской и отдельно женский. Среди священников встречаются только мужчины, среди монахов возможны и монахини, не отличающиеся в правах и, в общем-то, как и все имеющие полную свободу в своих передвижениях. Правда, ограничения всё-таки есть, просто они у всех общие – обет безбрачия (у священников брак может быть заключен только до получения духовного сана и тогда остается в силе после, у монахов - невозможен никогда), отсутствие личной собственности, скромность в поведении и наряде, отказ от всего, что сказывается на мыслительном процессе. В зависимости от места обучения и иногда преподавателя священники и монахи могут разительно отличаться между собой – в частности, кто-то может пользоваться тем же ладаном, подразумевая его очищающие от скверны способности, а кто-то обучен ограничиваться свечами, серебром и святой вода. Создавать последнюю, к слову, могут только священники или монахи христианских общин.
Расовые ограничения в пределах общин зависят как раз от святой воды, создаваемой в любом количестве и иногда странно влияющей на представителей отдельных рас. В частности, вампиры и проклятые её очень не любят – соответственно это взаимоисключение лишает их возможности вступить в общину. Оборотней, драконов и безликих она не задевает, но участие как минимум первых в общинах выглядит сомнительно – посему и их не встречается. Фактически контингент христианских общин составляют только люди, эльфы и в качестве редкости безликие. Остальные встречаются реже и обычно испытывают трудности, вампиры и демоны невозможны вовсе.
Парадоксально, но священнослужители не брезгают заклинательной магией – правда, на своих условиях. Любое заклинание должно быть переписано согласно учению и быть превращено в молитву, запрашивающей помощи самих небес – таким образом, считается, оно получает благословение и в дальнейшем имеет перспективы смены «стихии» на свет-добро, соответственно превращение в экзорцизм. Доступ к тайным знаниям экзорцизма (доступно исключительно в процессе игры) получают лишь те заклинатели или зачарователи, также позволительные, что добились наибольших успехов и сделали наибольшее количество добра, доказав чистоту своей души. Эту практику поддерживают и те мастера экзорцизма, что не связаны с церковью или связаны с ней лишь косвенно – они все общаются между собой и придерживаются общих со священниками правил, что касается «белой магии». Правда, среди священников в принципе не встречается боевых магов – проявление стихии автоматически означает, что сами высшие силы требуют от лица боя, чем церковь не занимается. Соответственно боевые маги, в случае своего появление, с Богом отпускаются восвояси – идти своей дорогой, какую уж небеса послали и какую имели в виду высшие силы. Полное неприятие магии даже после её трансформации в молитвы и знамена церкви в пределах христианства является редкостью, собственно ввиду особого отношения к экзорцизму, как силе изгнания зла. Правда, в плане запрещенной магии священнослужители уж очень радикальны – не зря в их среде даже возникла северная ячейка инквизиции, вроде и оставшаяся при монастыре, а вроде и изолированная как отдельное явление. Школы магии христианских общин – единственное в мире явление, разделяющее магию на белую и черную. Что характерно, всё та же святая вода, ладан и церковные свечи эту разницу выявляют (например, огонь свечи трещит в присутствии некромантии, но игнорирует влияние той же тепловой волны), а посему тема явно требует развития – многие священники заняты, в том числе и этим.
Подавляющее большинство священников обучались с детства, но это необязательное условие. Обычное обучение, касающееся сознательного возраста и относящееся и к монастырям, занимает 5-6 лет. После посвящение по сдачи экзаменов культурного и духовного смысла представитель общины получает свободу действий. Из привилегий священнослужителей можно отметить действительно Свободу действий с большой буквы – они имеют право, если позволяет дополнительное образование, участвовать в любом деле, кое сочтут требующим внимания. От помощи закону в расследовании и вплоть до участия в строительстве нового населения пункта. Ибо небеса всегда на стороне закона, а что до строительства… ну, должен же кто-то вовремя там уголок для церкви подобрать, глядишь там же и настоятелем стать.
Не имеющие своей собственности священнослужители всю жизнь находятся на попечении правительств и граждан, для благо которых и действуют. Шансы, что вообще никто и даже в самой плачевной ситуации не поделится хлебом, сведены к минимуму. Ну а больше хлеба настоящему священнослужители в виду кодекса скромности и не надо.

Обязательные навыки

Желательные\Советуем
Волшебство или зачарование - на выбор, возможно даже совмещение

обстановка в алкарине:
обстановка в Улвене:
обстановка на вэнмине:
обстановка в аль-мелании:
обстановка в шайне:
обстановка в октасе:
обстановка в строме:
обстановка в валтаре:
обстановка в кайль-нау:
обстановка у кочевников:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

4. Гильдии и Союзные Институты (+) Empty Re: 4. Гильдии и Союзные Институты (+)

Сообщение автор Провидение Пн 24 Окт 2016 - 14:56

Ремесленный союз

Основные темы:  Ремесло и мастерские, производство.  
Время учебы: От года и до шести лет в зависимости от  профессии.  
Символ: Ваза или горшок с изображением молотка

Универсальный рабочий союз, связанный одновременно с торговлей и земледелием, а также наукой, да и это ещё не предел взаимодействия с соседями. Несмотря на явный приоритет ручной работы, ремесленный союз защищает также права заводских рабочих, отдельно поддерживает шахтеров. Фактически задачей союза является превращение ресурса (сырья) в полезный используемый предмет – в каком виде и с помощью каких методов не так-то и важно. Ввиду этого ремесленники долго вплетались в систему торговли между земледельцами и торговцами, но при увеличении количества опекаемых профессий всё же отделились на своих собственных условиях.
На законном уровне ремесленники не разделяются на «шаблонных» и творческий, заняться совмещением своего ремесла с искусством и изобретением новых форм и хитростей имеет право каждый. Чем успешнее, тем лучше – можно подняться до весьма радующего уровня, стать обладателем нескольких мастерских, а то и своей школы. Впрочем, можно и не напрягаться, навсегда оставшись на надежном среднем уровне – лишь бы конкуренция не загубила. Многие ремесленники действуют по заказам гильдии торговли, посему права на сдачу итогов работы и торговлю ими же у них имеется сама по себе. В случае жажды полной независимости могут возникнуть сложности, потребуются отдельные разрешения и проводятся проверки в рамках честной и равной конкуренции. Некоторые ремесленники действуют на частных заказах или же вовсе лишь сдают свои изделия в специальные лавки, кои следом распродают их сами.
Философия любого ремесленника – это работа, желательно не покладая рук и наслаждаясь процессом создания своего изделия. Она приводит многих из них к зачарованию, к коему в их рядах относятся особенно, считая умение вкладывать в предмет душу апогеем уважения к своей работе. Правда, действительно успешных и ярких зачарователей ввиду сложности этого искусства среди обычных ремесленников столько же, сколько среди ученых, оружейников и других соседей по миру – то есть немного. Многие представители ремесленной артефакторики ограничатся малым, соответственно символизмом и стандартными методиками. Впрочем, если хочется большего – дорога открыта, шансы на богатство в будущем подобное лишь повысит.
Ремесленник – очень надежная профессия, особенно если базовая и подальше от экзотичности. Рабочие защищаемых союзом отраслей символизируют стабильность, равные возможности для граждан и силу трудолюбия. К тому же она чрезмерно гибкая и практически дает возможность выжить в едва ли не любых условиях – где не нужен мастер, там нужен хороший подчиненный и разбирающийся помощник, помимо этого всегда можно податься сразу на завод или большие цеха, где рук не хватает ну просто всегда. Удобно, пусть и полениться не получится! На выходе имеем очевидный факт – Ремесленный союз является наибольшей по количеству представителей гильдией в мире.
Во всех уголках мира присутствуют ремесленные деревни, городки. Где-то чем-то занимаются привилегированно, где-то в малых населенных пунктах умудряются развивать сразу несколько направлений. Однако административные центры ремесленного союза, опекающие и поддерживание мастерские на всей территории, обычно располагаются в столицах земель – то есть в главных городах-столицах.

Обязательные навыки
Один любой навык из раздела «Научные и производственные навыки», можно иметь в виду научные (строительство, кузнечное от металлургии) и медицину (аптекарское дело), химию только в случае узкой специализации (в работе с тканями и металлами её должный минимум понятен и без самого навыка).

Желательные\Советуем

алкаринские ремесленники:
улвенские ремесленники:
вэнминские ремесленники:
аль-меланийские ремесленники:
шайнские ремесленники:
октасские ремесленники:
стромские ремесленники:
валтарские ремесленники:
кайль-науские ремесленники:
кочевые ремесленники:
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения