Лавка стражей сверхартефактов – в основном магические товары
Алькария :: Склад Знаний :: Сокровищница
Страница 1 из 1 • Поделиться
Лавка стражей сверхартефактов – в основном магические товары
Стражи сверхартефакта – специально обученные волшебники, контролирующие не только сам городской артефакт и телепортацию, но и товарообмен в сфере магических, зачарованных и техномагических с упором на магию предметов и услуг. Их лавка есть даже в тех городах, где нет самого сверхартефакта. Помимо этого лавки стражей служат библиотеками, среди сокровищ которых нередко можно найти наводки на какие-нибудь легендарные предметы, заклинания, артефакты. Не можем продать, так хотя бы расскажем! Аналогично им в некоторых странах контроль над оборотом магических товаров является задачей инквизиции, определенные предметы про-магического начала могут находится в компетенции священников.
Ответвление: Книга Заклинаний
Легенда:
Если рядом с ценой не подписано ничего — предмет можно иметь в изначальной анкете без ограничений.
(S) — вещь считается как простой артефакт,
(D) — вещь считается как артефакт-вампир,
(X) — вещь не может быть взята со старта игры; как вариант — если цены вообще нет, лишь написано «где достать».
- Провидение
Re: Лавка стражей сверхартефактов – в основном магические товары
Волшебный Транспорт
Ниже представлены списки фейри, доступных в качестве друзей, помощников и транспорта.
Ниже представлены списки фейри, доступных в качестве друзей, помощников и транспорта.
Колкан (+)
Верный и добрый защитник.
Огромный пес. Некоторые отращивают крылья.
Верный и добрый защитник.
Огромный пес. Некоторые отращивают крылья.
- описание:
- Добродушные, верные, умные, смелые и честные создания. В прошлом дикие фейри, но среди магических зверей их приручили самыми первыми. С тех пор никого надёжнее просто не нашли – остальные прирученные фейри значительно уступают Колканам в понимании таких слов как «дружба» и «надёжность». Колканы представляют собой больших, пушистых и очень сильных собак, иногда крылатых. Больше любой лошади, достигают длины вплоть до трех метров без хвоста но бывают ниже упомянутых непарнокопытных – лапы в среднем короче. По окрасу встречаются разными, но самое частое явление – смесь из белого, разных оттенков коричневого и немного черного. Реже встречаются двухцветные – например, белое с одним оттенком коричневого, еще реже – однотонные.
Если спрос на лошадей где-то начал падать, то на Колканов только растёт. Они не только служат транспортом, но и становятся защитниками, помощниками, соратниками и друзьями в любом путешествии. С небольшим количеством противников дерутся на отлично, но не любят больших и масштабных боёв – теряются и пытаются в первую очередь утащить с этого пира кровопролития своего друга-всадника. Собственно, правильно делают, если так подумать! Из-за этого Колканы – исключительно «гражданские» товарищи, никак не связанные с официальными вооруженными силами. Правда, если хозяин окажется в центре большого поля боя один, то можете не сомневаться – доберётся такой пёс туда без ощутимых для себя проблем (проблемы будут у тех, кто надумает ему мешать…), как и выберется оттуда следом, прихватив друга.
Изначально все Колканы рождаются и живут без крыльев. Появляются они потом, не у всех и по только самим псам понятному принципу. Как таковая уздечка с Колканами не нужна – они рефлекторно чувствуют наклоны со стороны всадника и сворачивают, ориентируясь на них. Но однозначно нужно продуманное седло, на котором есть, за что держаться.
Механика игры:
Можно брать от старта игры.
Щенок Колкана на рынке стоит 9-10 сфер.
Взрослый Колкан – тема отдельная. Такое явление – огромная редкость на рынке, потому что щенят разбирают обычно очень быстро, а в случае гибели прежнего хозяина Колканы нередко умирают и сами, отказавшись от еды и воды. Обойдётся эта странность в 3 серебра от силы – из-за риска, что он уже не привыкнет к хозяину и вклад окажется зряшным.
В любом случае – и от старта игры, и в плане покупки в игре – доступны только бескрылые Колканы. Крылья покажутся потом, если про фейри не забудут и активность игры им и с ним заслужит подобной радости.
Бронзовый Медведь (+)
Внушительный тяжеловес с удивляющей грузоподъемностью.
Мощный медведь с улучшенной защитой.
Внушительный тяжеловес с удивляющей грузоподъемностью.
Мощный медведь с улучшенной защитой.
- описание:
- Вариант для самых упрямых, терпеливых и жаждущих в будущем внушать страх одним своим появлением, а заодно почти забыть о такой проблеме как грузоподъёмность. Бронзовые медведи поражают своими размерами и клыками, при этом обладая возможностью утащить на спине хоть весь арсенал кузнеца – с таким другом можно сделать переносной почти любую мастерскую. Кстати, именно поэтому их любят изобретатели. Хорошо воспитанный медведь и носит на себе всё нужное, и при этом не мешает работать, отличаясь флегматичным характером и всё свободное время, в основном, отдавая вовсе сну. Правда, не стоит проверять, где же та грань перехода его настроения в гнев – доведенный до агрессии Бронзовый Медведь доставит проблем даже большому городу, разнеся попутно средних размеров деревню. Медлительный, зато очень мощный компаньон. Относится к фейри за счет не совсем обычной кожи – где-то под густой шерстью прячется слой, действительно напоминающий сплав металлов с характерным бронзовым цветом. Защищает как цельные доспехи по всему силуэту, при этом послушно сгибается при движении самого медведя – фактически, этот фейри является пассивным магом земли по ветке металла, не управляющей стихией дальше, чем на самом себе. Из-за брони особи встречаются и среди лучших друзей воинов, тем более что верности этим мохнатым ребятам не занимать. В седле нуждаются, но в основном управление интуитивное – по движению всадника.
Если взрослые особи флегматичны – а ещё достаточно послушны, если их хорошо воспитали – то медвежата могут стать воистину головной болью. Быстро – где-то за полгода – набирающие силы и размеры, позволяющие носить если не всю мастерскую, то самого владельца и несколько предметов точно, но долго остающиеся детьми – взрослым в моральном плане фейри начинает считаться на третьем году жизни – эти разрушители способны доставить немало проблем. Кто стол поломает, если впустить его в здание, а кто в приступе обожания и весь дух из хозяина выбьет внезапными объятиями. Так что упрямство и терпение действительно пригодятся.
Все фейри обладают в основном тёмным оттенком шерсти – от коричневого и вплоть до черного. Самцы Бронзовых Медведей крупнее самок – средняя длина около 4,3 метра, встречаются и пятиметровые парни, вес от 800 кг и выше, рекорд вращается в районе 1400 кг. Самки вырастают до 4,5 метров максимум, если говорить о рекордах, имея вес от 730 кг до 1000.
Механика игры: Можно брать от начала игры. В случае покупки обойдется в 7 сфер один медвежонок. Взрослых не продают.
Снежный Олень (+)
Лучший друг стрелков, ловкий и аккуратный.
Чрезвычайно резвый олень.
Лучший друг стрелков, ловкий и аккуратный.
Чрезвычайно резвый олень.
- описание:
- Умные и флегматичные создания. Представляют собой оленей – больше и выше самых громоздких среди обычных животных, но ненамного. Встречаются белые, коричневые всех оттенков, черные – большинство двухцветны, грудь, живот и мордочка однотонно светлее спины, ног и шеи сзади. Впервые их встретили в окрестностях Улвена – отсюда и название, с шерстью не связано. Рога есть и у самцов, и у самок, но у первых они значительно больше и в случае стука по ним начинают светиться в темноте, освещая дорогу. Всё бы хорошо, но снежные олени, увы, куда пугливее колканов и не так надёжны в беде, как хотелось бы – при долгой дружбе с одним постоянным всадником сбежать-то не сбегут в случае боя, но помощи будет… ну, немного и не до отчаяния. В противовес – самые быстрые и ловкие среди фейри, превосходят заодно и абсолютно любую лошадь.
В плане снаряжения самым верным решением будет приучать к уздечке и седлу с лошади. С менее жестким подходом как показала практика наглеют и вырастают куда более капризными, чем могли бы.
Негласно – лучшие друзья лучников. Снежные олени умеют очень резко останавливаться, бегать многими разными способами, включая самые ровные, мгновенно срываться с места и преодолевать расстояния прыжками. Если в ближнем бою они пугливы, то на расстоянии – без проблем. Все возможности и последний факт действительно делают их очень удобным транспортом для лучника и вообще любого стрелка. К тому же на их скорости можно даже огибать поле боя, пытаясь, например, прицелиться в спрятавшегося лидера врагов. Никто просто не успеет сообразить, что за белое пятно пролетело и тут же сгинуло где-то справа, и было ли оно вообще. Кстати, рога и шея у снежных олень очень крепкие и сильные – вполне можно экспериментировать, приучив держать голову прямо, с тетивой или подставкой для огнестрельного. Шуметь выстрелами, кстати, не бойтесь – снежные олени от природы подглуховаты и обратят внимание разве что на взрыв. И то в первую очередь не из-за шума от него. Зато обладают удивительным зрением.
Механика игры: Снежного оленя можно и не выращивать самостоятельно, пусть это и скажется на его верности. Оленёнок – 3 сферы, взрослый и обученный кем-то другим – 5 сфер. Можно брать от начала игры.
Цзяолун (+)
Изворотливый и хитрый товарищ.
Бескрылый ящер, прекрасный бегун, пловец и проводник.
Изворотливый и хитрый товарищ.
Бескрылый ящер, прекрасный бегун, пловец и проводник.
- описание:
- Цзяолун, он же ящер прибрежных скал, он же гривистый змей – фейри, используемый как ездовой товарищ на острове Вэнмин. Безрогий и бескрылый дракон, гибкий и длинный – до 4 метров с хвостом – обладатель четырёх изящных сильных лап и гривы, идущей ото лба и до самого кончика хвоста. Ниже шеи гриву обычно отстригают – так принято, даже если особь не носит седла. Большинство значительно ниже среднестатистической лошади по спине, но превосходят её в росте по холке за счет длинной шеи. Два длинных уса, идущих от острой мордочки, используют вместо уздечки – ящеру не больно, зато реагирует быстрее, чем при участии чужеродных тканей. Кожа жесткая, но гибкая – при близком рассмотрении окажется, что покрытие всё же соткано из совсем мелких ровных чешуек. Наиболее частое явление – белый Цзяолун с тёмно-зелёной гривой, реже встречаются серые с черной гривой. Редчайшее явление – черный ящер с белой гривой, ещё более редкое и даже раритетное – золотистый ящер с белой гривой.
Цзяолун – отличный следопыт и проводник, ищущий нужное с помощью не только нюха, но и своего змеиного языка, а поверх и удивительного слуха. Зрение в эту тройку даров не входит, но зато глаза, пусть и слабые, сложно вывести из строя – они привычны даже к соленой воде морей, что защищает их и от другого влияния. У взрослых ящеров старше трёх лет развивается временно парализующий яд, проявляющийся в слюне в случае необходимости. До используемых в бою и за транспорт размеров ящеры вырастают за год, ещё до пяти лет развиваются и крепнут.
Эти ящеры, предки которых когда-то были отловлены в прибрежных скалах, прекрасно показывают себя на неровной поверхности, на труднопроходимых территориях, а также отлично плавают, пусть и не могут находиться под водой более трёх минут. В меру агрессивны, не путают друзей с врагами и наоборот даже в порыве гнева – в итоге едва заменимы даже в большом бою, если речь идет о близком контакте с противником. Правда, они сугубо атакующие под прикрытием – с защитой проблемы, чешуя плохо выдерживает удары. Любимцы инквизиции, армии, горных проводников.
Механика игры: Обычного (белый с тёмно-зелёной гривой или серого с черной гривой) можно брать от старта игры. Остальные – от 10 сфер и дороже только в режиме игры, но зато можно найти даже особо редкого или вариант не из списка, встречаются уникальные особи.
Тхиенша (+)
Раритетный товарищ особого морального толка.
Летающий бизон.
Раритетный товарищ особого морального толка.
Летающий бизон.
- описание:
- Спокойные, крайне преданные и очень избирательные создания. К несчастью большинство этих прекрасных животных, обитающих только на острове Вэнмин, было истреблено ещё до становления Империи, однако в одном из первых своих эдиктов, император повелел считать их “Дарами Неба”, и запретил любое их убийство руками жителя острова. 2 метра в высоту, 4 метра в ширину, обладая большими рогами, и мощным телом, и при этом солидной скоростью, летающий бизон вполне может защитить себя даже от дракона. Летающие бизоны обитают только на вершинах горы Таоцзу, где маги земли из монастыря, при содействии эльфов из Шанча, создали для них участок земли, где те могли бы спокойно кормиться. Окрас их в большинстве случаев белый, лишь однажды монахи видели детёныша бизона чёрного окраса. Бизон – воплощение Неба: высший дар, который человек может получить от монастыря – это право посетить место их обитания и попытаться приручить одного из детёнышей. Один раз прирученный бизон остаётся с хозяином до самой его смерти. Некоторые монахи считают, что эти животные обладают даром эмпатии, так как все люди что смогли добиться доверия бизона, так же никогда не предавали этих животных. Впрочем, и чести этой удостаивались всего три человека. Двое из них монахи, имена которых вряд ли кому-нибудь что-либо скажут. И героически погибший защищая своих солдат брат нынешнего императора.
Механика игры:Право на попытку приручения детёныша бизона можно получить лишь добившись доверия монахов. Нельзя брать в начале игры.
Кельпи (+)
Раритетный товарищ для самых решительных.
Водяная лошадка, сильная, хитрая и упрямая.
Раритетный товарищ для самых решительных.
Водяная лошадка, сильная, хитрая и упрямая.
- описание:
- Фейри, изначально обитающий в водоёмах. Единственный тёмный фейри среди прирученных и разрешенных в городах. Похож либо на абсолютно черную, либо на абсолютно белую лошадь. Отличия от обычного коня небольшие и не сразу заметны – например, излишне длинные грива и хвост, которые невозможно остричь (сразу отрастают, как было), форма копыт, будто бы они поставлены наоборот, слегка светящиеся в темноте глаза. В остальном эти существа стройны, красивы, удивительно приятны на ощупь. В плане характера Кельпи очень вредные, агрессивные и резкие. До сих пор встречаются далеко не только в прирученном виде и на диких территориях.
Несмотря на свой обожаемый образ жизни в воде, Кельпи на самом деле совсем не боятся засушливых районов. При условии, что у них есть кровь… Да, кельпи – это вампиры среди фейри. Когда у них есть возможность нырять в воду – кровь им не нужна, но если такой возможности нет, то придется расплачиваться за дары такого транспорта с помощью этого странного ресурса. К счастью – любым вариантом, подойдёт даже кровь кролика. А ведь платить есть за что – Кельпи достаточно быстры, ловки, а ещё изворотливы и обладают возможностью незаметно изменять даже всадника. Утекая из-под удара, они неощутимо для всадника на пару мгновений связывают со своей магией воды и его. Никто ничего не понял, а удар прошел мимо. Конечно, от всех нападений не уйдёшь, да и мало ли противников не одно лицо или удар имеет большую зону поражения, но полезно бывает однозначно. В воде как минимум по колено кельпи может обратить в воду всадника и даже кого-нибудь ещё, если всадник этого кого-то обнимает и держит в седле подле себя. Эффект по ощущениям странный, но интересный – все видят тебя водой (то есть не видят никак), а ты сам видишь себя полупрозрачным под водой. И да, в таком виде там можно "дышать" и даже двигаться, главное – не слезать со своей водной лошадки. Как только кельпи вынырнет – все обратятся в нормальных себя. Разве что вещи и одежда намокнут, но тут уж извините! Помимо этого кельпи ходят по воде, могут даже скакать галопом рядом с кораблем, из-за чего их нередко называют лошадьми моряков. А что – удобно! Кормить не надо – вода вокруг, на корабле место тоже не нужно, зато на диких берегах и в случае нападения ой как пригодится.
Единственная возможность поймать для себя Кельпи – это, что удивительно, попасться на его же уловку. Эти фейри по ночам заманивают путников на себя, притворяясь обычными лошадьми, а следом ныряют в воду. Но они не убийцы, а шутники. Первыми они становятся, если навредить их водоёму – собственно, вампирами. Если с водоёмом всё в порядке, то с кельпи есть все шансы не утонуть, даже если попался на его уловку – намок и ладно, он доволен тем, что ты недоволен! Так вот – не отпускайте его после того, как он нырнул. Затаите дыхание и терпите. Дело в том, что кельпи совсем не нужно мёртвое тело в его родном водоёме, а потому он выплывет сам, решив скинуть самоубийцу с себя на землю и презрительно фыркая удалиться. И не дайте с себя скинуть. Если продержитесь на водной лошадке от полуночи до рассвета – некоторые кельпи, кстати, сдаются ещё быстрее – то она ваша. И несмотря на весь свой скверный характер этот новый товарищ будет очень даже верен своему всаднику – теперь главное ещё обучить седлу и уздечке, но это рабочие нюансы.
Механика игры: Возможно лишь приручение вышеописанным способом и уже в процессе игры.
Золотой лев (+)
Раритетный товарищ, по сути легендарный.
Большой и очень сильный представитель кошачьих фейри.
Раритетный товарищ, по сути легендарный.
Большой и очень сильный представитель кошачьих фейри.
- описание:
- Величественное и царственное создание, похожее на льва, леопарда или ягуара. Близкого сходства с тиграми или гепардами, напротив, не встречается. Золотой лев достигает длины трех метров без хвоста, высоты в холке около ста семидесяти сантиметров. Иногда хвастается довольно роскошной гривой, хитрыми узорами из разнообразных черных пятен на золотистой и немного сияющей на солнце шерсти. Иногда можно заметить красивые наросты, похожие на рога, но они никогда не проходят строго по спине – обычно по голове, шее, бокам. Прекрасно охотится, магическим образом не оставляет никаких следов на песке, дереве, земле и камне. Крепкие клыки и когти с явно металлическим началом, сам умеет превращаться в каменную статую – в этом виде, судя по всему, проводит большую часть своего времени. Единственная возможность приручить столь могущественного помощника – это найти где-то в южных землях континентов Альхо или Айр как раз такую статую, что само по себе сложно, а следом… играть на музыкальном инструменте, например. Или петь. Можно читать стихи, цитировать наизусть книги, танцевать, показывать фокусы. Если всё пройдет гладко, то Золотой лев сам обратиться из камня и с этих пор будет верно помогать расстаравшемуся артисту, правда с пометкой – если не продолжать хотя бы раз в неделю радовать его своими выступлениями, то он может уйти. Зато, если не подводить и развлекать, то он будет не менее верен, чем даже колканы – в центре боя или в пути точно не бросит. Возможность превращаться в камень сохраняет за львом, и он может, например, прождать своего наездника в назначенном месте в виде статуи.
Механика игры: Возможно лишь приручение вышеописанным способом и уже в процессе игры.
- Предвестница
Re: Лавка стражей сверхартефактов – в основном магические товары
Артефакты с конечным числом использований
Здесь представлены артефакты с конечным числом использований (за вычетом зелий). Такие артефакты чаще всего выгодно отличаются от остальных тем, что они имеют внутренний запас энергии, который, конечно же, со временем подходит к концу и нужно искать новый. Это артефакты одного-двух-трёх применений (иногда больше), которые чаще всего не стоят много и обычно более доступны, чем аналоги, использующие энергию носителя.
Мячик заклинателя
Что это: Небольшой и неприметный резиновый мячик, чуть светящийся в темноте. Цвета могут быть совершенно различные, какой попросите, даже текстуру нанести могут; всё для простоты опознания какого-то конкретного мячика из кучи. Содержит в себе некое заклинание. Если с силой кинуть им оземь, то это заклинание вызовется; потом судорожно ищем закатившийся куда-нибудь в кусты мячик. Главное — заклинание будет вызвано. Энергии одного мячика хватает на три применения, после чего он рассыпается. Таким предметом могут пользоваться даже боевые маги, чем и ценен.
Интересный момент: иногда такие мячики можно найти, но сами понимаем, что для того, чтобы узнать, какое же заклинание в нём содержится, нужно его вызвать. Поговаривают, что были случаи нахождения мячиков, хранящих в себе даже запретные заклинания, что обернулись для любопытного «счастливчика» далеко не самым приятным образом…
Нюансы: прописываем в заказе, какое заклинание хотим вызывать. Выбирать можно из доступных от начала игры заклинаний.
Цена: 1 сфера (S)
Раритетный аналог: Волшебная палочка
Свиток волшебника
Что это: Как следует из названия, эта вещь представляет собой свёрнутый и перевязанный свиток, на котором уже начертано некоторое заклинание. Всё, что требуется сделать для его произнесения — развернуть его. Заклинание будет немедленно произнесено так, как будто бы его вызвал владелец свитка. Как гласит реклама, любой ребёнок может справиться с тем, чтобы вызвать подходящее заклинание, используя свиток. Таким свитком могут пользоваться даже боевые маги. К сожалению, одноразовый, после использования рассыпается.
Интересные факты: иногда такие свитки берут с собой даже волшебники высоких рангов, поскольку вся необходимая энергия для сотворения заклинания содержится в самом свитке, что позволяет приберечь силы на более затратные; более того, раскрыть свиток чаще всего банально быстрее. И — да, найденным свиткам тоже не стоит особенно доверять, ведь понять, что там сокрыто, можно только раскрыв его!
Нюансы: прописываем в заказе, какое заклинание хотим вызвать. Выбирать можно из сложных заклинаний, но не запрещённых и не раритетных.
Цена: 2 сферы (S)
Зачарованная аммуниция (+)
Что это: обыкновенная аммуниция — стрелы для лука, болты для арбалетов, камни для пращи, иглы для духовой трубки, пули для винтовки и даже снаряды для гаубицы — только особенным образом зачарованные и тем самым более подходящие в какой-либо ситуации. Существует много разных зачарований, которые можно применять к аммуниции. На один снаряд можно применить только одно зачарование!
Как заказать: приносить с собой незачарованную аммуницию. Зачаровывается один полный боекомплект: колчан стрел, горстка пуль и так далее.
Интересный момент: эксперименты с артиллерийскими снарядами на Ваш страх и риск. В зачаровании не откажут, но…
Нюансы: прописываем в заказе, какое зачарование хотим. Возможные зачарования и их цены:
Огонь — поджигается после пуска — 1 сфера (S)
Кислота — после попадания разъедает броню, включая естественную — 1 сфера (S)
Молния — электрический удар после попадания — 1 сфера (S)
Замедление — после попадания немного замедляет цель — 1 сферы (S)
Скорость — увеличивает скорость полёта снаряда в полтора раза — 2 сферы (S)
Заговор на точность — попадания гораздо более болезненные, зачастую приходятся на слабые точки — 3 сферы (X)
Взрыв — после попадания снаряд взрывается — 3 сферы (X)
Выстрелы без промаха — после выстрела снаряд сам ищет цель и почти гарантированно попадает в неё — 5 сфер (X)
Песок жизни
Что это: песок белого цвета, легко растворимый в воде, словно соль или сахар. Используется в походных условиях, когда поблизости нет лекаря и ничего его напоминающего. Растворяем в литре воды и получаем прозрачную, слегка-слегка отдающую голубым цветом жидкость. Её нужно выпить. Через некоторое время (примерно десять-двадцать минут) раны начнут затягиваться, утерянные силы вернутся. Один литр такой жидкости способен полностью залечить средние по тяжести ранения, а тяжёлые — перевести в средние. Справляется с малой и средней опасности отравлениями включительно. Можно применять раз в четыре часа.
Интересные факты: маленькая щепотка песка жизни обеззаразит и очистит от грязи даже самую грязную болотную жижу, превратив её в питьевую воду.
Цена: 1 сфера (S)
Красный Амулет (-)
Что это: медальон из красного стекла. Придаёт носящему её вампиру возможность находиться под солнцем. Является артефактом-вампиром, сильно впивающимся в энергию носителя – находясь в нём, вампир может ходить под солнцем, но настолько обессилен, что теряет все свои расовые способности. С другой стороны, в нём вампир может даже притворяться человеком – не ладное заподозрят разве что владельцы усиленного нюха или самые внимательные. Всё-таки в особенно солнечную погоду плохо вампиру всё-таки станет, пусть и не смертельно – и это можно заметить. Активируется артефакт при прикосновении к коже, то есть в кармане работать он не будет. Медальон живёт недолго, не выдерживая столь активной работы – защита от солнца не является работой для слабаков – а потому менять их приходится каждую неделю. Сломавшийся амулет рассыпается. И, да, они имеют склонность рассыпаться в самый неподходящий момент.
Цена: 90 серебряных (S)
Раритетный аналог: Алый амулет
Протектор(+-)
Что это: небольшой деревянный значок, талисман. Формы узора протектора могут быть самыми разными, однако чаще всего это какой-то символ, к примеру, восьмиконечная звезда или четыре переплетённых друг с другом кольца. Артефакт имеет одно применение, после чего остаётся простой игрушкой. Для того, чтобы эффект сработал, нужно начертить вокруг себя круг любым сподручным материалом (даже палочкой по земле, лишь бы линия была видна), а затем зажать протектор в ладонях. Если круг замкнут, вскоре на его месте появляется невидимая стена, через которую нельзя перейти, не наткнувшись, причём как изнутри, так и снаружи. Стена эта держится до тех пор, пока что:
- не прошло двенадцать часов,
- действие не было отменено. Для отмены действия вызвавшему стену нужно выйти за пределы круга,
- в артефакте имеются силы. Совсем мелкая нечисть может ковырять эту стену все двенадцать часов и так и ничего не добиться, а вот против титана хорошо если продержится двенадцать секунд.
Примечание: пользователю нужно обязательно стоять внутри круга, тюрьму при помощи артефакта не сделаешь.
Интересные факты: может не «найти» слишком широко очерченные круги (обычно радиусом в пять метров и больше), в этом случае эффекта просто нет и артефакт можно использовать ещё раз. Однако поговаривают, что один раз особенно качественно сделанный протектор «нашёл» вместо не до конца начерченного круга стену вокруг города и поставил на неё щит, из-за чего сообщение замерло до тех пор пока что невидимую стену не пробил несущийся на всех парах поезд. К счастью, тогда обошлось без жертв, но не без штрафов.
Цена: 3 сферы (X)
Точильный камень (+)
Что это: как название и подсказывает, точильный камень чёрного цвета, шершавый на ощупь. Может быть в форме бруска, диска с отверстием или просто камня. Оружие, заточенное при помощи него, приобретает отменную остроту: упавшее на меч перо может оказаться рассечённым надвое. Правда, как и всегда со столь острой заточкой, она весьма быстро деградирует до просто хорошей остроты, буквально после нескольких ударов. Артефакта хватает на пять применений, после чего чары спадают, хотя дальше его можно использовать как и обычный точильный камень.
Цена: 1 сфера (S)
Ткач
Что это: пустой свиток с необычными свойствами. На него при помощи чернил и пера (и только чернил и пера) можно написать неподготовленное заклинание, а затем капнуть своей свежей крови. Под этим действием текст на свитке преобразуется в уже подготовленное заклинание. Как можно понять, используется, когда нет времени на то, чтобы ткать заклинание самому. Правда, использовать нужно осторожно: ошибки при изначальном переписывании исправить непросто, а незамеченные ошибки могут привести к испорченному свитку или, что даже хуже, не тому заклинанию.
Интересные факты: изготовитель гарантирует точную работу с простыми и сложными заклинаниями, курьёзы единичны. Но если пытаться «ткать» особенно сложные раритетные или тем более запретные заклинания, могут возникнуть небольшие неточности, способные привести к неожиданным эффектам. Обычно правило такое: если получившееся написанное на свитке подготовленное заклинание можно различить на глаз с расстояния в пять-десять метров, оно, скорее всего, безопасно. Впрочем, весьма часты случаи, когда ткач срабатывал абсолютно правильно и на очень сложных заклинаниях, которые вообще без лупы не прочтёшь, а то и случайно придавал новые полезные свойства — тут раз на раз не приходится.
Цена: 1 сфера (S)
- Предвестница
Re: Лавка стражей сверхартефактов – в основном магические товары
Артефакты с неограниченным числом использований
Артефакты с неограниченным числом использований — артефакты, не хранящие в себе запас энергии изначально, а полностью вытягивающие её откуда-либо для своих нужд. В подавляющем большинстве случаев вытягивают они энергию из энергии владельца, но бывают и редчайшие исключения. Чаще всего такие артефакты дороже своих собратьев, ибо зарядить вещь проще, чем дать ей возможность и механизм заряжаться самой.
Невесомая сумка (+)
Что это: Сумка, рюкзак, фляга, бурдюк, коробка для инструментов, в общем — ёмкость любого размера для переноски предметов или жидкостей. Механизм действия артефакта весьма прост: он передаёт их массу сразу на землю, минуя тело носителя. Предел по массе если и ограничен, то несильно: хоть слитки железа носите. А вот объём ограничен, то есть сколько влезло, столько и влезло.
Энергетическая подпитка мизерна и почти не ощущается владельцем.
Интересный момент: поговаривают, что у этого артефакта существует его более мощный аналог, способный не только делать вещи невесомыми, но и вбирать в себя гораздо больше своего объёма. Никто, правда, его не видел, и даже в теории возможность такого поставлена под большой вопрос, но молва есть молва.
Нюансы: в заказе прописываем, что это за предмет, а также его примерный объём.
Цена: 2 сферы (D)
Эфирное оружие (-)
Что это: метательное оружие дальнего боя (метательный нож, топор, дротик, игла,…) или снаряд (стрела, болт, даже камень для пращи), существуют даже экзотические варианты вроде чакрамов. На вид исключительно похоже на реальный образец, да и по принципу действия тоже схож. Единственное отличие: владелец может просто подумать об этом оружии, и оно уже окажется у него в руке, причём если оно было сломано (но не совсем уничтожено) — вернётся в первозданный вид. В обычном состоянии затрачивает немного энергии владельца, основная подпитка происходит при телепортациях. Одно такое оружие способно избавить от перенесения большого количества аммуниции. Особо необычная ситуация сложилась с пулями: в то время как унитарный патрон таким образом быть сделан, очевидно, не может, пули к кремневому оружию — вполне. Правда, особой пользы это не приносит, поскольку порох и пыжи носить с собой всё равно приходится.
Интересный момент: наиболее нестандарный вариант этого артефакта — монета — существует в единственном экземпляре и, кажется, меняет владельцев как перчатки. Наверное, из-за того, что «расплачивающийся» этой монетой слишком уж часто заканчивает свою жизнь не своей смертью.
Нюансы: в заказе прописываем, что это за оружие или снаряд к какому оружию хотим.
Цена: 3 сферы (D)
Монокль кошки (+)
Что это: монокль, реже — очки. Будучи надетым, даёт владельцу возможность видеть одним глазом (двумя глазами, если это очки) в темноте. Имеет неприятный побочный эффект: яркий свет может по-настоящему ослепить носителя. Затрачивает энергию, будучи надетым. Если одеть другой стороной, то эффект будет противоположным: мир станет темнее, что может помочь нелюбителям яркого света.
Цена: 3 сферы (D)
Кольцо таланта (+)
Что это: небольшое колечко с драгоценным камнем. Различные кольца имеют различные драгоценные камни, важно одно: все они являются артефактами-вампирами и все они несколько улучшают какую-то черту владельца в зависимости от вида камня. Зависимость такая:
Алмаз — выносливость, сопротивляемость ранениям, живучесть,
Рубин — физическая сила,
Топаз — ловкость и грация,
Сапфир — мудрость и сообразительность,
Изумруд — острота чувств, восприятие и внимание к деталям,
Жемчуг — привлекательность, харизматичность.
Интересный момент: ношение двух одинаковых колец не приносит удвоенного эффекта, зато силы высасывает вдвойне быстрее.
Нюансы: в нюансах указываем, с каким камнем кольцо себе хотим.
Цена: 4 сферы (D)
Амулет жизни
Что это: стеклянный амулет с двумя каналами внутри, по которым постоянно и не касаясь друг друга перемещаются две чуть светящиеся в темноте жидкости: оранжевая и голубая. Его ношение связано с относительно высокими затратами энергии, поскольку он значительно ускоряет обмен веществ носящего его существа. Это приводит к тому, что носитель лучше переносит холод, жару, болезни, его проще исцелять, но главное — он приобретает ускоренную регенерацию, которая способна залечивать его раны значительно быстрее природной: лёгкие ранения могут зажить за два часа, средние — за несколько часов, тяжёлые — за неделю. Правда, амулет имеет и негативные стороны: во-первых, носителю придётся гораздо больше есть и пить. Во-вторых, возникает серьёзная уязвимость к ядам и токсинам, поскольку яды быстрее включаются в обмен веществ и успевают нанести много ущерба.
Важно: на вампиров амулет Жизни не действует по очевидной причине. Однако он действует на все остальные расы, включая Проклятых.
Цена: 5 сфер (X)
Алый Амулет (+)
Что это: медальон из граната. Придаёт носящему её вампиру возможность находиться под солнцем. Почти полностью повторяет возможности своего младшего собрата. Является артефактом-вампиром, сильно впивающимся в энергию носителя – находясь в нём, вампир может ходить под солнцем, но настолько обессилен, что теряет все свои расовые способности. С другой стороны, в нём вампир может даже притворяться человеком – не ладное заподозрят разве что владельцы усиленного нюха или самые внимательные. Всё-таки в особенно солнечную погоду плохо вампиру всё-таки станет, пусть и не смертельно – и это можно заметить. Активируется артефакт при прикосновении к коже, то есть в кармане работать он не будет. В отличие от красного амулета, медальон черпает достаточно сил, чтобы не разрушаться; иными словами, не стоит бояться, что он сломается от перегрузки — возможно, он ещё самого вампира переживёт.
Цена: 4 сферы (X)
Более частый аналог: Красный амулет
Посох стихии
Что это: длинный посох с вычурным стеклянным навершием, укреплённым металлом. Внутри навершия находится элемент определённой стихии: горящее пламя, плещущаяся вода, мелкие камни или нечто, напоминающее облако. Позволяет боевому магу иметь доступ к своей стихии в любой момент, когда он только пожелает: при недостатке «материала» навершие раскрывается, выпуская наружу необходимый элемент, причём в большем количестве, нежели можно изначально предполагать, хотя и в меньшем, чем в обычных условиях. Выброс стихии производится не чаще раза в день, на поддержание необходимого количества стихии тратится немного энергии владельца, на её восстановление — относительно большие её количества. Впрочем, возможность запустить огненный шар под водой, пускай и недалеко, может стоить очень и очень немало.
Нюансы: в заказе прописываем необходимую стихию.
Цена: 1 сверхсфера (X)
Волшебная палочка
Что это: небольшая палочка, созданная из зачарованного дерева. Является полным аналогом мячика заклинателя, за исключением одного момента: количество использований ничем не ограничено, волшебная палочка просто забирает силы владельца при использовании. Для вызова нужен хитрый взмах, хотя научиться ему не очень сложно, да и вызвано может быть посреди любого боя. В дальнейшем трактуется, что заклинание было вызвано так же, как если бы оно было бы правильно прочитано. К сожалению, волшебные палочки на продаже могут иметь в себе исключительно простые заклинания, хотя истории об их более мощных аналогах имелись. Да и, в отличие от мячиков, их потом не нужно искать по всей дороге.
Интересный момент: в среде волшебников лучше артефакт не светить: могут засмеять. В духе «эх, не смог сам разучить такое простое заклинание, на палочку надеется»… А вот с боевыми магами ситуация обратная: это для них едва ли не единственный способ разучить заклинание.
Нюансы: при заказе выбираем любое простое заклинание
Цена: 5 сфер (X)
Более доступный аналог: Мячик заклинателя.
«Меч светлой памяти» (-)
Тип: Зачарованные предметы
Что это: Центральное название серии оружия «светлая память». Когда-то в прошлом зачарованное утерянным заклинанием оружие – любое, не только меч – начавшее с того момента запоминать всё, что делают с ним в руках. Таким образом, каждое оружие «светлой памяти» - это олицетворения множества методов боя, всей хитрости, мудрости и опыта предыдущих владельцев. И оно учит собою нового владельца всему, что узнало у прежних владельцев. И соответственно следом начинает изучать уже им разработанный и используемый стиль, чтобы передать его дальше.
Точное количество оружия «светлой памяти» в мире неизвестно. Он разбросано по карте, какое-то уничтожено или утеряно в бою с нечистью, что-то хранится как непродаваемый раритет. В среднем считается, что таких предметов в мире не более десяти штук, и все разные.
Как добыть: Иногда наводки на какое-либо оружие «светлой памяти» встречается в слухах или статьях газет.
Камень Стихии (+)
Что это: стеклянный и красиво огранённый камень, напоминающий драгоценный.
Принцип действия: камень является артефактом-вампиром, высасывающим энергию хозяина, однако передающим при этом силу некоторой стихии оружию или предмету, в которое он встроен. В результате этого оружие становится «заряженным» определённой стихией, что придаёт ему дополнительные возможности в бою. Камень может быть вставлен только в немеханизированное оружие ближнего боя, щиты или средства защиты, такие как нательная броня или даже одежда. Вставленные в оружие камни тем или иным образом увеличивают силу удара, в броню — защиту от определённой стихии.
Интересные факты: в оружие можно вставлять несколько камней. Одинаковые камни всегда усиляют эффект в несколько крат, затрачивая при этом во столько же раз больше сил владельца. Различные камни тоже сочетаются, но с оружием есть два исключения. Камень огня с камнем воды не усилят удар, зато взмахи будут выдавать столько пара, что может сойти за дымовую завесу. Камень воздуха и камень земли полностью взаимокомпенсируют друг друга. Вставленные в броню камни противоположных стихий уже не конфликтуют, исправно обеспечивая защиту от них.
— Огненный камень: ярко-красный камень.
- Заряженное оружие способно источать пламя при ударах, да и вообще весьма нагревает режущую кромку. Правда, огненное оружие очень хорошо видно в темноте. Более того, не пытайтесь вставлять огненный камень в древковое или деревянное оружие: результат будет плачевен. При долгом использовании греется.
- Броня, помимо выносливости к огненной стихии, перестаёт гореть, даже если это обыкновенная ткань.
— Воздушный камень: полностью прозрачный камень.
- Заряженное оружие приобретает лёгкость, добавляет точность ударов и значительно улучшает гибкость владеющего им. Вдобавок, заряженное оружие гораздо проще затачивать.
- Броня, помимо стойкости к воздушной стихии, становится вдвое легче, а второй камень и совсем сделает её почти невесомой.
— Земляной камень: камень чёрного цвета.
- Заряженное оружие несколько приобретает в массе, хоть это и почти не ощущается носителем. Удары, нанесённые заряженным оружием, значительно тяжелее и зачастую способны проламывать тяжёлые доспехи, однако гибкость и точность ударов несколько страдает. Впрочем, с такой силой хоть куда попадёшь — уже будет толк.
- Броня, помимо стойкости к земляной стихии, становится значительно прочнее, даже если это обычная одежда.
— Водный камень: камень аквамаринового цвета.
- Заряженное оружие приобретает особое свойство: по желанию владельца оно может увеличивать свою длину путём наращивания ледяной части на конце, которая отличается ничуть не меньшей остротой, чем основа. Более того, такое оружие способно самовосстанавливать повреждения за счёт тонкого слоя льда на месте трещин, «скрепляющего» их. Правда, эффект временный.
- Броня, помимо стойкости к стихии воды, получает возможность медленно самовосстанавливаться.
Цена: 4 сферы (D). Также не забудьте, что вдобавок пригодится кузнец, который сможет вставить камень в оружие, и эта услуга обойдётся примерно в 20-50 серебряных, поскольку работа не самая простая.
- Предвестница
Re: Лавка стражей сверхартефактов – в основном магические товары
Зелья
Зелья — это склянки с заговорённой водой (чаще всего) или каким-то иным магическим образом (но не запрещённой повсеместно алхимией) зачарованным веществом, которое требуется испить для получения эффекта. Очевидно, что зелья рассчитаны на одно применение.
Эликсир последней битвы
Что это: маленькая фляга с зеленоватой жидкостью, очень напоминающей абсент. На вкус субстанция кисловатая, хотя есть и подслащённые варианты. При испитии едва ли не моментально затягивает все раны и снимает усталость как рукой. Правда, есть одно большое «но»: эликсир делает это временно. Через примерно пять минут все раны и усталость возвращаются обратно, причём если за эти пять минут были получены новые ранения, то старые проявятся прямо поверх новых, что легко может привести к гибели. Точно так же и с усталостью: попытки обмануть усталость у боевых магов могут окончиться потерей сознания. Поэтому часто лучше не применять. С другой стороны, при помощи эликсира порой можно дотянуть до лекаря. Безопасное применение — не чаще раза в неделю.
Интересные факты: изготавливается из того же песка жизни вместе с настоем трав. Из-за этого с песком жизни применять не рекомендуется.
Цена: 2 сферы (S)
Склянка Благословлённой
Что это: небольшая склянка со светящейся жидкостью золотого цвета, изготовленной при участии нескольких Благословлённых. После испития дарует удачу сроком примерно на полчаса, причём везти выпившему будет во всём, что бы он ни делал. Эту склянку мало кто вообще держал в руках, и стоит она очень дорого, но, поверьте, затраченных на неё трудов она, скорее всего, окупит.
Механика игры: делает персонажа полностью имунным к смерти на ближайшие полчаса. Персонажу может также "повезти" с поиском необычных предметов: даже на дороге ему может случайно чего-то попасться, чего уж говорить про более интересные места. Все случайные находки описываются администрацией.
Интересные факты: качество изготовленного эликсира проверяют на осуждённых. Для этого людей в течение часа подвергают смертельным опасностям вплоть до прыжков в жерло активного вулкана. Если он выживает, значит, качество подходящее. Но здесь есть одно «но»: если выпивший эликсир сам хочет смерти, он её, поверьте, найдёт даже в своей кровати. Поэтому стоит быть очень осторожным в своих желаниях!
Цена: 1 сверхсфера (X)
Настой из драконьего цветка
Что это: настой, что может храниться во фляге, однако подаваться должен обязательно горячим. Выглядит как густоватая жидкость зелёного цвета. При испитии ускоряет природные процессы заживления, соответственно регенерации теле и организма в целом. Травмы, которые заживали бы месяц будут заживать за неделю, кроме того настой помогает при большой кровопотере. После приёма, человек до конца процесса заживления будет есть и пить в два раза больше обычного.
Интересные факты: Цветок растёт только на острове Вэнмин, при приготовлении настоя требуется крайне тщательное соблюдение рецептуры, иначе получится не лекарство, а яд, жертвы которого умирают от истощения.
Цена: 30 серебряных. Можно приобрести только на острове Вэнмин. (X)
- Предвестница
Re: Лавка стражей сверхартефактов – в основном магические товары
Техномагические артефакты
Примеры вещей, способных демонстрировать, что техника и магия могут не взаимозаменять друг друга, а взаимодополнять. Техномагические артефакты — всегда наиболее сложные артефакты хотя бы из-за технической части, поэтому среди них почти все используют внешние силы (чаще всего, опять же, силы носителя).
Реаниматор
Что это: небольшой техномагический прибор с четырьмя гибкими трубками, на конце двух из которых находятся щупы, двух других — шприцы. Применяется для оживления недавно павших людей, да и представителей других раса — тоже. Может иногда дать второй шанс (а может и не дать, тут как карта ляжет; обычно, впрочем, помогает), воскрешая мёртвого и излечивая его до критического, но всё же стабильного состояния. Ограничения: тело должно наличествовать почти что целым, то есть если разорвало пополам, реаниматор не поможет; с момента смерти должно пройти не более минуты. В случае успеха прибор ударит труп током, немного излечит и вернёт сознание. Для применения один из шприцов колем в мёртвого (в тело, особая точность не нужна), другой — себе в руку, закрепляем щупы на теле (можно сквозь одежду), нажимаем на единственную кнопочку и скрещиваем пальцы. Затрачивает колоссальную энергию на одно воскрешение, поскольку фактически для оживления использует энергию живого: после использования, скорее всего, воскрешающий потеряет сознание.
Важно: артефакт в руках Благословлённого иногда воспроизводит настоящие чудеса, изредка поднимая даже тех, кто лежит в земле уже полчаса. За другими расами таких чудес не замечалось никогда.
Интересный момент: существует говор о том, что прибор может оживить то, что вообще никогда не жило.
Цена: 1 сверхсфера (X)
Королева пауков
Что это: элемент нательной лёгкой брони или одежды, закрепляемый за спину в районе лопаток, имеющий вид восьми длинных — два метра общей длины, если их максимально раздвинуть — паучьих лап.
Принцип действия: артефакт-вампир, вытягивающий из владельца немало энергии. Взамен придаёт носителю восемь дополнительных конечностей в виде этих самых паучьих лапок из-за спины. Эти дополнительные конечности используются для увеличения подвижности, скорости передвижения, возможности забираться по отвесным стенам и даже висеть на потолке — кончики лапок могут выделять клейкое вещество, правда, в очень небольшом масштабе — а также для боя, ведь в каждой лапке спрятано выдвигающееся лезвие длиной около двадцати-тридцати сантиметров; более того, эти лезвия снабжены каналом для яда, который, правда, нужно заливать в специальный отсек предварительно. Привыкание к артефакту идёт не очень долго, где-то от недели до месяца.
Интересный момент: считается оружием ловкачей.
Цена: 3 сверхсферы (X).
- Предвестница
Re: Лавка стражей сверхартефактов – в основном магические товары
Религиозные предметы
Предметы и вещества, используемые в рамках двух основных религий. Однако полезные и обычным гражданам и обладающие иногда довольно сильными эффектами.
Предметы и вещества, используемые в рамках двух основных религий. Однако полезные и обычным гражданам и обладающие иногда довольно сильными эффектами.
Церковные свечи
Что это: восковые свечи обычно желтого, янтарного или другого «теплого» оттенка. Чаще всего тонкие и длинные, но бывает по-разному. Служат для ритуалов в христианских традициях, приносят в дом и душу спокойствие и духовное тепло, однако благодаря благословлению священнослужителей в процессе своего создания имеют дополнительные возможности. Огонь подобной свечи таинственным образом разделяет «черную» и «белую» магии, при этом к «черной» относится подавляющее большинство запрещенных методик. При наличии поблизости следов некромантии, внедрения во сны и сознание, а также иных «темных» методик церковная свеча начинает очень сильно и активно трещать, её воск же начинает образовывать, стекая под влиянием огня вниз, очень жуткие формы и силуэты. В общем, перепутать эффект с обычной реакцией огня на, например, попадание брызгами воды, не грозит. Несложно догадаться, что церковные свечи очень часто входят в арсенал инквизиции. Кстати, в присутствии вампиров и проклятых свеча трещит, но позже успокаивается – священники считают, что она таким способом сжигает, прощая, их вынужденные грехи, после уже не имея к ним временно претензий.
Интересные факты: Свечи создаются с помощью бытового экзорцизма, доступного абсолютно всем служителям церкви, даже если самого навыка экзорцизма у них ещё нет. То есть слепить свечу, правильно освятив её, может любой священнослужитель.
Цена: В церкви (или монастыре) бесплатно, как вариант – пожертвуйте в общий ящичек, сколько можете. На любой торговой площади одна связка свечей обойдется в 2 бронзы.
Святая вода
Что это: вода, созданная в процессе правильного ритуала в церкви. Следует отличать от обычной освященной. Является сравнительно сильным помощником в борьбе с рядовыми проклятьями и порчами. Её нужно либо пить, либо выливать себе на лицо и голову. Но не справляется с самыми сильными из заклятий (к тому же, не берет проклятья, наложенные волшебником от четвертого ранга и выше) и игнорирует безвредные (и полезные) магические эффекты, наложенные на существо. Негативно сказывается на алхимических веществах (жидких или порошкового вида), действует на них как «разделитель» химического состава от магического, и соответственно нейтрализатор алхимического эффекта. В общих списках магических явлений, существующих отдельно от религии, относится к противоалхимическим. По неизвестным причинам крайне неприятна и даже болезненная для вампиров и проклятых, но безвредна для безликих – последнее многих удивляет, ибо алхимическими в прошлом считаются всё-таки они.
Интересные факты: Создать святую воду может только экзорцист не ниже 1 ранга, желательно священнослужитель. Обычная освященная вода – это сугубо ритуальная и легко доступная вода, не обладающая возможностями Святой, в лучшем случае она просто не понравится вампиру или проклятому.
Цена: 2 сферы за одну флягу в церкви (X)
- Провидение
Алькария :: Склад Знаний :: Сокровищница
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|