Форма анкеты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Форма анкеты Empty Форма анкеты

Сообщение автор Провидение Вс 13 Сен 2015 - 20:17

Схема заполнения

Читаем анкету ниже, копируем к себе приложенный код с полным оформлением. После создаём в этом же разделе тему с именем персонажа и выкладываем готовую и заполненную анкету туда. На этом работа оканчивается, ждём проверяющего. Если что-то будет не так, то об этом обязательно расскажут, а следом и подскажут, как исправить. По всем заранее возникшим вопросам можно обращаться в положенную тему.
Не забывайте читать объяснения к каждому пункту – там встречается полезная не только для анкеты, но и для дальнейшей игры информация.  



Анкета


0. Раса
Выбираем из списка рас. Не забудьте заодно проверить, ведётся ли на приглянувшуюся вам расу набор.

1. Имя и Фамилия
Как таковые отчества в мире не используются. Но собранные из нескольких имён, фамилий, имён родителей, а также ставших второй фамилией прозвищ варианты присутствуют и возможны. Если заполняете на аристократа, то в западном случае не забудьте, что как минимум одна из фамилий должна начинаться на «А» и быть составлена из двенадцати букв, а в восточном случае сверьтесь с тремя дворянскими фамилиями острова. Отдельное и часто используемое прозвище, если оно есть, добавляем в этот же пункт.

2. Пол
Строго и по делу, давайте без странностей.

3. Возраст
У большинства с этим проблем нет.
Вампиры пишут настоящий – от рождения ещё человеком и до сегодня; зрительный – насколько лет выглядят; моральный – сколько времени прошло от потери памяти. Напомним, что моральный – это очень грубо, и при всех потерях и провалах памяти превратиться в абсолютного подростка трёхстолетний вампир всё равно никак не может. Так что в последнем случае просто число, от которого можно будет разбираться в доступных от старта навыках, а не в плане умственного развития и интеллекта. Помимо этого учитывайте, что эльфы, дольше других сохраняющие молодость и красоту, а также некоторые расы со сроком жизни свыше ста лет могут выглядеть на определенном этапе младше людей-одногодок. Если разрыв хорошо виден, то дописывайте и зрительный возраст.

4. Родина
Краткое описание выложено в уже известном вам месте.
Деревни и частные замки относятся к городу-столице, в земле которого построены. Под его же защитой находятся.  
Думаем, решаем, атмосферу подбираем. Город или страна, как и гильдия – ваше пристанище и защита в случае любой беды, а потому к вопросу стоит подойти серьёзно. Да что там говорить – родной город даже от меча закона спасти иногда может.
Внимание, господа безымянные странники с извечно надвинутыми на глаза капюшонами. Вы тоже где-то родились и на данный факт должны иметься хоть какие-то документы или упоминания в списках городов. Вампиры, появившиеся на свет до основания большинства городов, обычно относятся либо к Алкарину, либо к Вэнмину.  

5. Гильдия
Список гильдий и аналогов со всеми описаниями, уточнениями и вариантами профессий к вашим услугам.

6. Внешность
Рост:
Цвет волос:
Цвет глаз:
Краткое описание: Безликие описывают все свои основные образы, можно с изображениями. На аватар для начала пойдёт наиболее часто используемый, после чего их можно будет менять при каждом обращении. Истинный в плане изображения можно не искать – всё и без того понятно. Драконы и оборотни описывают оба образа каждый. Если у вас есть проблемы с поиском изображения, подчеркивающего расу – например, дракон в человекоподобном виде и крат отличаются весьма неординарной внешностью – можно не мучиться. Опишите особые нюансы словами, а за изображение берите нечто проще. Все изображения под спойлер.
Дорогие друзья, краткое – это краткое. Поверьте нам, до сравнения ресниц с лесными макушками в закат солнца дочитают только администраторы. Нам, безусловно, будет крайне приятно читать красивые описания, но мы будем не менее рады, если вы примените свои таланты в первую очередь в постах – в анкете можно так сильно не напрягаться.

7. Биография
Итак, мы с вами уже выбрали город и гильдию, самое время рассказать, как же вы до сегодняшней жизни дошли. Как росли, учились, чего интересного приключилось в прошлом. Не забывайте, что биография строит характер. Упоминайте важные моменты, объясняйте появление в жизни заклинаний и артефактов, что у вас есть. Можно отдельно описать родителей, если они в чем-то особенные – в игре это может быть учтено. Мало ли, фамилию признают?
Вампиры, без паники. Описывайте только период от пробуждения после последней потери памяти. В конце просто вкратце опишите, что смогли вспомнить из прошлого обрывками. Ну, или очень кратко, что же узнали о себе из своего же дневника.
Напоминаем, что детдомов, как и сказано в статье, нет. И в лесу вы вырасти не могли. И отбегать воришкой в закоулках тоже – гильдия наёмников бы давно поймала и решила проблему, даже умудряйся вы прятаться от воинов. Если с родителями что-то случилось и более не нашлось никаких родственников, то были найдены опекуны… от которых вы тоже не могли сбежать в лес, потому что за вами выслали бы на поиски охотников и воинов. Увы! Дети – цветы жизни и залог продолжения этого мире, их под камнями не забывают и в лесу не оставляют.

8. Характер
Без взаимоисключающих параграфов. Не бывает добрых, но злых, безжалостных, но жалостливых, иногда милых, а иногда злобных и агрессивных. Настроение – это, безусловно, важно, но так ли радикально оно меняет личность, чтобы признать было невозможно? Учитывайте расовые особенности, кодексы.

9. Навыки
Для начала просим ознакомиться с местной системой Навыков.
Профессия: Чем конкретно заняты в пределах гильдии, монастыря и так далее.
Бытовые навыки: Приготовление пищи, уборка, верховая езда и далее.
Физические боевые навыки: Знакомимся с примерными возрастными таблицами, следом с оружием(холодное и\или огнестрельное) – и смело пишем.
Магические навыки: Если маг стихии, то какой и какую ветку развивает. Если заклинатели, то, сколько и каких заклинаний – снова же уделяем внимание сначала правилам и таблице, следом самому списку заклинаний. Сюда же бытовые заклинания у не заклинателей, если есть. Отдельно уточняем уровень расовой магии.

10. Особые предметы
Как уже было видно в таблицах, касающихся имплантатов и артефактов, что-то можно брать ещё в самом начале игры. Вот сюда это и заносим, не забывая помечать в биографии, откуда же это у нас взялось. Только самые важные предметы, очевидные вроде фляги или спичек не вписываем.
Сюда же можно записать ездовых животных, включая лошадей и другие транспортные средства, в частности от гильдии наук, если они важны для персонажа на старте. В случае прошедшего с вами огонь транспорта не забываем, что про него тоже должно быть в биографии.
Деньги, гарантирующие спокойную и скромную жизнь, не являются в Алькарии особой проблемой. Как видно в экономике, вариантов получения монет много даже без гильдии, и умереть от голода в этом мире ещё надо умудриться. Поэтому небольшие суммы можно не отмечать. С другой стороны, если в биографии видно, что персонаж именно богат, то Чеки вписать всё-таки не помешало бы. P.S. сферы являются игровой валютой, их от старта сразу брать нельзя.

11. Связь с вами
Skype, ICQ, Jabber, email и так далее – что можете и удобно, не всё сразу конечно.
Без социальных сетей.

12. Свободная строчка  
Можете дописать что-то, что не вошло в анкету выше. Может быть, вас пригласили в игру или есть какие-нибудь пожелания в плане отыгрыша.

13. Проверочный пост
Может быть, поступит просьба написать один пост.



Код:
[b]0. Раса [/b]

[b]1. Имя и Фамилия [/b]

[b]2. Пол [/b]

[b]3. Возраст [/b]
 
[b]4. Родина [/b]

[b]5. Гильдия [/b]

[b]6. Внешность [/b]
Рост:
Цвет волос:
Цвет глаз:
Краткое описание:

[b]7. Биография [/b]
  
[b]8. Характер [/b]

[b]9. Навыки [/b]
Профессия:
Бытовые навыки:
Физические боевые навыки:
Магические навыки:

[b]10. Особые предметы [/b]

[b]11. Связь с вами[/b]
[hide]Вводим контакты сюда[/hide]

[b]12. Свободная строчка  [/b]

[b]13. Проверочный пост[/b]
Провидение
Провидение


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения